Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 09:12

Слон
по книжке вроде как есть (или вроде как может быть - по этой книжке хрен поймёшь, там вообще много несоответствия), но я скока не искал - не нашёл. Единственно там между переборкой (от капота к салону) под впуском идёт какой-то датчик (где мап, только прилично ниже) кажется двухконтактный, но он на форсунку мало похож, вечером буду на него ещё раз пристально смотреть

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 10:04

форсунка холодного пуска обычно находится на впускном коллекторе, как правило в начале В) как вариант попробовать тупо отключить ее, может действительно она переливает...

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 10:14

если в начале значит нету её там, я там всё излазил.

Вопрос - датчик детонации - по книжке по картинке не могу сориентироваться где он находится, на компьютер по рисунку в серийном исполнении с него сигналы не приходят, значит идут куда-то в другое место. Куда приходят провода от датчика детонации, кто знает?

И ещё, странный вопрос... С какой стороны искать сам компьютер?

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 10:16

Slavan писал(а):И ещё, странный вопрос... С какой стороны искать сам компьютер?

:lol: :lol: :lol:
ищи в ногах у пассажира, либо под сидухами передними

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 10:24

Catzilla
тебе смешно... а мне чё-то уже не очень.. на старой субаре компьютер чуть ли не на виду вообще был, а в этой я до него ещё не добирался, а по книжке легион-автодаты вообще хрен поймёшь что и где находится, тока так, приблизительно, +- полметра (до сих пор пялюсь на картинку с датчиком детонации и не могу сориентироваться)

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 10:26

Slavan
легион автодата жгуны те еще, но картинки они тырят с японских мануалов, поетому можно особо не читать, тока картинки смотреть В)

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 10:27

поискал бы кстате японский мануал на аглицком, я на все свои машины обычно нахожу в нете в PDF оченя удобно В)

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 10:41

кстати вопрос на перспективу - может завалялся у кого комп на 5A-FE потестить? Какой именно смогу сказать тока после того как доберусь до него, их насколько я понял 2-3 вариации может быть

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 12:07

Catzilla писал(а):форсунка холодного пуска обычно находится на впускном коллекторе


Уточнение. В сантиметрах 10-15 от дроссельной заслонки на "трубе" впускного коллектора.
Подходит к ней тоненькая металическая трубочка от топливной магистали и два провода с разьемом. Прикручена двумя болтами. Это и есть форсунка холодного запуска (ХЗ).
Вообщем она должна у тебя быть раз 5А -FE - вспрыск распределенный в каждый цилиндр своя форсунка + форсука ХЗ. Датчик этой форсунки как раз под трамблером там их три должно стоять около термостата.
Датчик вентилятора обдува радиатора, датчик форсунки ХЗ и датчик температуры движка.
Может пока меняли трамблер оборвали, отсоединили, перепутали что нибудь....
Короче выкрути два болта вытащи немного форсунку и поверни ключ. Нет облака бензина что то в этой цепи. Если есть дело не в этом.
Тип кузова и марку машины, год озвучь тогда точно скажу есть она у тебя или нет

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 12:17

Slavan
Есть комп. Даже парочка.
Находится он под центральной консолью, под мафоном.
Цилиндры на все 100% просушивали? Или там постоянно бенз плещется?

Форсунки ХЗ нет - почти уверен.

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 12:25

Слон
неа.... значит форсунки нет. Под трамблёром тока датчик температуры ОЖ.
corolla ae 91 год 91 кузов ae913246688 модель AE91-AEHNK
смотрел тут http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... e=5&treg=J
единственно там в корпус ДЗ идут три шланчика тонких, но никаких форсунок - по книжке это какие-то вакуумные шланги, никаких фишек кроме как к датчику положения дроссельной заслонки нету, перед корпусом ДЗ идёт резинопластиковая хренотень (к воздушному фильтру) с кажется абсорбентом (с неё стекает в ОЖ вроде как или вообще в воздух, туда всего 1 шланг снизу входит)

Edward_
а где именно под мафоном, где-то за регуляторами управления печкой, чуть дальше к мотору?
Если потом вдруг нужен будет комп для проверки и если дашь потестить то скинь плз свой телефон в личку

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 12:39

Slavan
В самом низу, к полу прикручен. Надо снять черные пластмасски со стороны пассажира и водителя. 1 болт, 1 гайка, неудобно только ) хотя откручивать тебе его ни к чему-же, снимаешь только левый пластик, вытаскиваешь фишки, рядом кладешь новый комп, втыкаешь.
Номер в личку счас кину. Если будет время, то и завести помогу.

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 12:48

ога, спасибо, я как раз в выходные буду опять там ковыряться, пока за будни допроверяю все оставшиеся датчики

а вообще какова вероятность выхода из строя компа? Тем более если есть такая вводная что датчики в старом трамблёре намотало на бегунок и коза там точно была

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 13:00

Slavan
Ниразу не видел сгоревшего компа на 5а. Хотя не шибко много я их и видел. По-моему у знакомого даже утопленный в речной воде комп до сих пор работает.
Небоись ) Если есть искра\бензин\воздух\компрессия то заведем )

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 13:52

если
Slavan писал(а): датчики в старом трамблёре намотало на бегунок и коза там точно была
, то адназначно надо было начинать с компа!! на запуск твоего двигателя влияют только: правильно выставленный грм, сухие свечи, РАБОЧИЙ КОМП, и живой бензонасос!! все остальное влияет только на расход и ровную работу двигателя.. датчик детонации трудно достать, он под впускным коллектором на блоке, фишка с одним проводом, при его нейсправности загарается чек после 3тыщ оборотов и немного снижается тяга, так что не забивай голову им. трамлер родной поставил? датчик положения коленвала в нем стоит? фишку не переделывал?

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 14:01

трамблер исправный, датчики прозваниваниваются, фишки не переделывал

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

25 фев 2010, 14:21

имей ввиду, что компы отличаются по маркеровке, может подойти по фишке, но не по проводам..

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

26 фев 2010, 05:49

Здравствуйте! Прочитал ваш увлекательный детектив - много прикольных советов. Позволю и себе. Я достаточно много расколдовывал - попробуем! 1. Проверим такой момент - согласованность компрессии и подачи искры. Свечку в провод и на массу и одновременно СООТСТВЕННЫЙ этому проводу цилиндр затыкаем тряпкой. Если искра и "выстрел" идут синхронно - уже хорошо, значит и комп и вся электрика управления искрой и ремешок ГРМ стоят правильно! (В этом случае остается вкрутить заведомо рабочие свечи и залить "правильный" бензин). 2. Проверить давление в топливной рамке - если соответствует необходимому, тогда проверить как ведут себя форсунки. При правильном давлении рабочая форсунка дает хороший "зонтик", а не что-то другое! Кроме того, при включении зажигания все форсунки должны "молчать", т.е. быть сухими, а при прокрутке стартером поочередно давать порцию топлива. 3. Есть еще один момент - не совсем верно работает замок зажигания, т.е. искру дает только во время прокрутки. Проверить легко - включить зажигание и подать на стартер управляющий сигнал прямым проводом от + АКБ. Попробуйте проверить эти моменты - должно "срастись". А по поводу компа - он только собирает "инфу", но не может проверить многое железо! Если будет результат - дайте знать, пожалуйста (профессиональное любопытство). Удачи

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

26 фев 2010, 09:13

Kara-Slav
согласованность искры, компрессии и положений цилиндров с учётом открытых/закрытых впускных/выпускных клапанов проверяли, форсунка хорошо распыляет (их к тому же чистил), после просто включения зажигания форсунки не льют, по поводу стартера подумаем что можно тут сделать...

Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.

26 фев 2010, 09:25

кстати, чуть не забыл...

Вчера вечером опять поехал в гараж искать комп - снял бардачок чтоб не мешался, давай отдирать панели, а за чёрным пластиком как Edward_ и писал помимо компа обнаружился странный тумблер отечественного производства, перемотанный синей изолентой с двумя проводками, идущими куда-то в левое крыло и оттуда под капот (причём я всю проводку наверное под капотом изучил и ничего такого подозрительного ранее не замечал) - нашёл телефон бывшего хозяина, позвонил, он грит да, была такая тема, я ж те грит говорил (а я видать тогда ушами прохлопал или просто уже забыл, сколько времени прошло), грит с ней не заводится, тупо крутит и всё. Я думаю "ну классно, вот он косяк, щас ага сниму эту секретку и попру". В общем этот тумблер просто размыкал цепь плюсового провода, который идёт к трамблеру через фишку (причём так замотано было и упаковано в гофру профессионально, что если её не вскрывать то хрен догадаешься). Секретку эту я снял, цепь соединил без неё (хотя я как увидел что она размыкает сразу сомнения начались что не из-за неё не заводится, искра-то хорошая и везде), ну думаю "мало ли", ну и естественно эффекту ноль получилось - покрутил - всё то же самое :(