Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Слон
по книжке вроде как есть (или вроде как может быть - по этой книжке хрен поймёшь, там вообще много несоответствия), но я скока не искал - не нашёл. Единственно там между переборкой (от капота к салону) под впуском идёт какой-то датчик (где мап, только прилично ниже) кажется двухконтактный, но он на форсунку мало похож, вечером буду на него ещё раз пристально смотреть
по книжке вроде как есть (или вроде как может быть - по этой книжке хрен поймёшь, там вообще много несоответствия), но я скока не искал - не нашёл. Единственно там между переборкой (от капота к салону) под впуском идёт какой-то датчик (где мап, только прилично ниже) кажется двухконтактный, но он на форсунку мало похож, вечером буду на него ещё раз пристально смотреть
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
форсунка холодного пуска обычно находится на впускном коллекторе, как правило в начале В) как вариант попробовать тупо отключить ее, может действительно она переливает...
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
если в начале значит нету её там, я там всё излазил.
Вопрос - датчик детонации - по книжке по картинке не могу сориентироваться где он находится, на компьютер по рисунку в серийном исполнении с него сигналы не приходят, значит идут куда-то в другое место. Куда приходят провода от датчика детонации, кто знает?
И ещё, странный вопрос... С какой стороны искать сам компьютер?
Вопрос - датчик детонации - по книжке по картинке не могу сориентироваться где он находится, на компьютер по рисунку в серийном исполнении с него сигналы не приходят, значит идут куда-то в другое место. Куда приходят провода от датчика детонации, кто знает?
И ещё, странный вопрос... С какой стороны искать сам компьютер?
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Slavan писал(а):И ещё, странный вопрос... С какой стороны искать сам компьютер?
ищи в ногах у пассажира, либо под сидухами передними
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Catzilla
тебе смешно... а мне чё-то уже не очень.. на старой субаре компьютер чуть ли не на виду вообще был, а в этой я до него ещё не добирался, а по книжке легион-автодаты вообще хрен поймёшь что и где находится, тока так, приблизительно, +- полметра (до сих пор пялюсь на картинку с датчиком детонации и не могу сориентироваться)
тебе смешно... а мне чё-то уже не очень.. на старой субаре компьютер чуть ли не на виду вообще был, а в этой я до него ещё не добирался, а по книжке легион-автодаты вообще хрен поймёшь что и где находится, тока так, приблизительно, +- полметра (до сих пор пялюсь на картинку с датчиком детонации и не могу сориентироваться)
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Slavan
легион автодата жгуны те еще, но картинки они тырят с японских мануалов, поетому можно особо не читать, тока картинки смотреть В)
легион автодата жгуны те еще, но картинки они тырят с японских мануалов, поетому можно особо не читать, тока картинки смотреть В)
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
поискал бы кстате японский мануал на аглицком, я на все свои машины обычно нахожу в нете в PDF оченя удобно В)
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
кстати вопрос на перспективу - может завалялся у кого комп на 5A-FE потестить? Какой именно смогу сказать тока после того как доберусь до него, их насколько я понял 2-3 вариации может быть
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Уточнение. В сантиметрах 10-15 от дроссельной заслонки на "трубе" впускного коллектора.Catzilla писал(а):форсунка холодного пуска обычно находится на впускном коллекторе
Подходит к ней тоненькая металическая трубочка от топливной магистали и два провода с разьемом. Прикручена двумя болтами. Это и есть форсунка холодного запуска (ХЗ).
Вообщем она должна у тебя быть раз 5А -FE - вспрыск распределенный в каждый цилиндр своя форсунка + форсука ХЗ. Датчик этой форсунки как раз под трамблером там их три должно стоять около термостата.
Датчик вентилятора обдува радиатора, датчик форсунки ХЗ и датчик температуры движка.
Может пока меняли трамблер оборвали, отсоединили, перепутали что нибудь....
Короче выкрути два болта вытащи немного форсунку и поверни ключ. Нет облака бензина что то в этой цепи. Если есть дело не в этом.
Тип кузова и марку машины, год озвучь тогда точно скажу есть она у тебя или нет
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Slavan
Есть комп. Даже парочка.
Находится он под центральной консолью, под мафоном.
Цилиндры на все 100% просушивали? Или там постоянно бенз плещется?
Форсунки ХЗ нет - почти уверен.
Есть комп. Даже парочка.
Находится он под центральной консолью, под мафоном.
Цилиндры на все 100% просушивали? Или там постоянно бенз плещется?
Форсунки ХЗ нет - почти уверен.
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Слон
неа.... значит форсунки нет. Под трамблёром тока датчик температуры ОЖ.
corolla ae 91 год 91 кузов ae913246688 модель AE91-AEHNK
смотрел тут http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... e=5&treg=J
единственно там в корпус ДЗ идут три шланчика тонких, но никаких форсунок - по книжке это какие-то вакуумные шланги, никаких фишек кроме как к датчику положения дроссельной заслонки нету, перед корпусом ДЗ идёт резинопластиковая хренотень (к воздушному фильтру) с кажется абсорбентом (с неё стекает в ОЖ вроде как или вообще в воздух, туда всего 1 шланг снизу входит)
Edward_
а где именно под мафоном, где-то за регуляторами управления печкой, чуть дальше к мотору?
Если потом вдруг нужен будет комп для проверки и если дашь потестить то скинь плз свой телефон в личку
неа.... значит форсунки нет. Под трамблёром тока датчик температуры ОЖ.
corolla ae 91 год 91 кузов ae913246688 модель AE91-AEHNK
смотрел тут http://toyota.japancats.ru/group.asp?ca ... e=5&treg=J
единственно там в корпус ДЗ идут три шланчика тонких, но никаких форсунок - по книжке это какие-то вакуумные шланги, никаких фишек кроме как к датчику положения дроссельной заслонки нету, перед корпусом ДЗ идёт резинопластиковая хренотень (к воздушному фильтру) с кажется абсорбентом (с неё стекает в ОЖ вроде как или вообще в воздух, туда всего 1 шланг снизу входит)
Edward_
а где именно под мафоном, где-то за регуляторами управления печкой, чуть дальше к мотору?
Если потом вдруг нужен будет комп для проверки и если дашь потестить то скинь плз свой телефон в личку
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Slavan
В самом низу, к полу прикручен. Надо снять черные пластмасски со стороны пассажира и водителя. 1 болт, 1 гайка, неудобно только ) хотя откручивать тебе его ни к чему-же, снимаешь только левый пластик, вытаскиваешь фишки, рядом кладешь новый комп, втыкаешь.
Номер в личку счас кину. Если будет время, то и завести помогу.
В самом низу, к полу прикручен. Надо снять черные пластмасски со стороны пассажира и водителя. 1 болт, 1 гайка, неудобно только ) хотя откручивать тебе его ни к чему-же, снимаешь только левый пластик, вытаскиваешь фишки, рядом кладешь новый комп, втыкаешь.
Номер в личку счас кину. Если будет время, то и завести помогу.
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
ога, спасибо, я как раз в выходные буду опять там ковыряться, пока за будни допроверяю все оставшиеся датчики
а вообще какова вероятность выхода из строя компа? Тем более если есть такая вводная что датчики в старом трамблёре намотало на бегунок и коза там точно была
а вообще какова вероятность выхода из строя компа? Тем более если есть такая вводная что датчики в старом трамблёре намотало на бегунок и коза там точно была
- Edward_
- Мастер
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 11:21
- Откуда: Хаб -> Бел
- Контактная информация:
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Slavan
Ниразу не видел сгоревшего компа на 5а. Хотя не шибко много я их и видел. По-моему у знакомого даже утопленный в речной воде комп до сих пор работает.
Небоись ) Если есть искра\бензин\воздух\компрессия то заведем )
Ниразу не видел сгоревшего компа на 5а. Хотя не шибко много я их и видел. По-моему у знакомого даже утопленный в речной воде комп до сих пор работает.
Небоись ) Если есть искра\бензин\воздух\компрессия то заведем )
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
если
, то адназначно надо было начинать с компа!! на запуск твоего двигателя влияют только: правильно выставленный грм, сухие свечи, РАБОЧИЙ КОМП, и живой бензонасос!! все остальное влияет только на расход и ровную работу двигателя.. датчик детонации трудно достать, он под впускным коллектором на блоке, фишка с одним проводом, при его нейсправности загарается чек после 3тыщ оборотов и немного снижается тяга, так что не забивай голову им. трамлер родной поставил? датчик положения коленвала в нем стоит? фишку не переделывал?Slavan писал(а): датчики в старом трамблёре намотало на бегунок и коза там точно была
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
трамблер исправный, датчики прозваниваниваются, фишки не переделывал
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
имей ввиду, что компы отличаются по маркеровке, может подойти по фишке, но не по проводам..
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Здравствуйте! Прочитал ваш увлекательный детектив - много прикольных советов. Позволю и себе. Я достаточно много расколдовывал - попробуем! 1. Проверим такой момент - согласованность компрессии и подачи искры. Свечку в провод и на массу и одновременно СООТСТВЕННЫЙ этому проводу цилиндр затыкаем тряпкой. Если искра и "выстрел" идут синхронно - уже хорошо, значит и комп и вся электрика управления искрой и ремешок ГРМ стоят правильно! (В этом случае остается вкрутить заведомо рабочие свечи и залить "правильный" бензин). 2. Проверить давление в топливной рамке - если соответствует необходимому, тогда проверить как ведут себя форсунки. При правильном давлении рабочая форсунка дает хороший "зонтик", а не что-то другое! Кроме того, при включении зажигания все форсунки должны "молчать", т.е. быть сухими, а при прокрутке стартером поочередно давать порцию топлива. 3. Есть еще один момент - не совсем верно работает замок зажигания, т.е. искру дает только во время прокрутки. Проверить легко - включить зажигание и подать на стартер управляющий сигнал прямым проводом от + АКБ. Попробуйте проверить эти моменты - должно "срастись". А по поводу компа - он только собирает "инфу", но не может проверить многое железо! Если будет результат - дайте знать, пожалуйста (профессиональное любопытство). Удачи
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
Kara-Slav
согласованность искры, компрессии и положений цилиндров с учётом открытых/закрытых впускных/выпускных клапанов проверяли, форсунка хорошо распыляет (их к тому же чистил), после просто включения зажигания форсунки не льют, по поводу стартера подумаем что можно тут сделать...
согласованность искры, компрессии и положений цилиндров с учётом открытых/закрытых впускных/выпускных клапанов проверяли, форсунка хорошо распыляет (их к тому же чистил), после просто включения зажигания форсунки не льют, по поводу стартера подумаем что можно тут сделать...
Re: Не заводится 5A-FE. Требуется совет.
кстати, чуть не забыл...
Вчера вечером опять поехал в гараж искать комп - снял бардачок чтоб не мешался, давай отдирать панели, а за чёрным пластиком как Edward_ и писал помимо компа обнаружился странный тумблер отечественного производства, перемотанный синей изолентой с двумя проводками, идущими куда-то в левое крыло и оттуда под капот (причём я всю проводку наверное под капотом изучил и ничего такого подозрительного ранее не замечал) - нашёл телефон бывшего хозяина, позвонил, он грит да, была такая тема, я ж те грит говорил (а я видать тогда ушами прохлопал или просто уже забыл, сколько времени прошло), грит с ней не заводится, тупо крутит и всё. Я думаю "ну классно, вот он косяк, щас ага сниму эту секретку и попру". В общем этот тумблер просто размыкал цепь плюсового провода, который идёт к трамблеру через фишку (причём так замотано было и упаковано в гофру профессионально, что если её не вскрывать то хрен догадаешься). Секретку эту я снял, цепь соединил без неё (хотя я как увидел что она размыкает сразу сомнения начались что не из-за неё не заводится, искра-то хорошая и везде), ну думаю "мало ли", ну и естественно эффекту ноль получилось - покрутил - всё то же самое
Вчера вечером опять поехал в гараж искать комп - снял бардачок чтоб не мешался, давай отдирать панели, а за чёрным пластиком как Edward_ и писал помимо компа обнаружился странный тумблер отечественного производства, перемотанный синей изолентой с двумя проводками, идущими куда-то в левое крыло и оттуда под капот (причём я всю проводку наверное под капотом изучил и ничего такого подозрительного ранее не замечал) - нашёл телефон бывшего хозяина, позвонил, он грит да, была такая тема, я ж те грит говорил (а я видать тогда ушами прохлопал или просто уже забыл, сколько времени прошло), грит с ней не заводится, тупо крутит и всё. Я думаю "ну классно, вот он косяк, щас ага сниму эту секретку и попру". В общем этот тумблер просто размыкал цепь плюсового провода, который идёт к трамблеру через фишку (причём так замотано было и упаковано в гофру профессионально, что если её не вскрывать то хрен догадаешься). Секретку эту я снял, цепь соединил без неё (хотя я как увидел что она размыкает сразу сомнения начались что не из-за неё не заводится, искра-то хорошая и везде), ну думаю "мало ли", ну и естественно эффекту ноль получилось - покрутил - всё то же самое