Toyota отзывает 1,27 млн автомобилей

19 окт 2005, 11:10

http://txt.newsru.com/finance/18oct2005/toyota.html
Крупнейшая японская автомобильная корпорация Toyota Motor отзывает 1,27 млн автомобилей для устранения неполадок. Это самый масштабный единовременный отзыв среди японских автомобильных компаний, отмечает Bloomberg.

Автомобили, подлежащие отзыву, были собраны в период с 10 мая 2000 года по 31 августа 2002 года. Согласно заявлению компании, автопроизводитель исправит допущенные неполадки в работе фар и тормозов, передает "Интерфакс".

Toyota отзывает автомобили 16 моделей, среди которых Corolla, RAV4 и Vitz, сообщила компания в заявлении, направленном в министерство государственных земель и транспорта Японии.

Отзыв автомобилей обойдется компании в 15,49 млрд иен (134 млн долларов), при этом 14,8 млрд иен придется на внутренний рынок и 690 млн иен - на внешний, сказал представитель Toyota Пол Ноласко.

Министерство государственных земель и транспорта отмечает на своем сайте, что властям неизвестно о жалобах или инцидентах, произошедших из-за указанных неполадок.

Больше всех автомобилей среди японских производителей отозвала Mitsubishi Motors - около 2 млн за период с 2000 года.

Напротив, Toyota считается одним из самых надежных автомобилей. В майском рейтинге американской ассоциации J.D. Power & Associates по надежности автомобили японской марки заняли первые места в 10 из 18 категорий.

19 окт 2005, 12:02

Прочитайте последний абзац. Этот отзыв - просто такой недорогой, но шумный всепланетный пиар со стороны Тойота :)

19 окт 2005, 12:12

scoff
Недорогой - всего 134 млн долларов...
и PR какой-то черный сами на себя ведут - отзыв это ведь минус компании: их авто не надежны!

23 окт 2005, 00:43

Да какая-нить старуха засудила Тойоту и сказали отозвать.
А вот Митсубон часто слышал про отзывы.

23 окт 2005, 13:58

Sanim писал(а):отзыв это ведь минус компании


это меньший минус, по сравнению с потенциальными проблемами обнаружения этих "косяков" кем-то другим. Тем паче, признание своих ошибок компанией и меры, направленные на их устранение за свой счет, не является для потребителя признаком слабости фирмы.
Мнение мое и необязательно правильное.