Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
Форум: Автомобильная мудрость
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
Есть задумка поставить демпфер руля, на сколько понимаю с ним руль меньше выбивает на бездоре, да и на трассе руль по жестче и ровней, часто подруливать не приходится.
Кто знает, подскажет есть ли смысл ставить сий девайс на Челенджер, будет ли желаемый результат на торсионной подвеске (т.к. вроде демпфера ставят только на мостовые)?
Кто знает, подскажет есть ли смысл ставить сий девайс на Челенджер, будет ли желаемый результат на торсионной подвеске (т.к. вроде демпфера ставят только на мостовые)?
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
там трапеция, как на пыже ходовка, вся!HUGER писал(а):А на челеджере разве не рулевая рейка ?
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
Наверно сложно будет его туда впихнуть, а будет ли толк только практика покажет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
kav85
Ставили на Сурфа, толк был. Поставить можно и нужно если колёса больше штатных.
МВ.
Ставили на Сурфа, толк был. Поставить можно и нужно если колёса больше штатных.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
Магазин "лебедки" в районе бывшего завода игристых вин, на индустриальной, видел демпфер для митцу с пружиной цена в районе 6 т.р
Фото демпфера для сафаря, буду в субботу ставить на УАЗ
Фото демпфера для сафаря, буду в субботу ставить на УАЗ
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
один конец к раме, второй на поперечину на трапеции, если так, то место помоему там достаточно чтоб такой аморт впихнуть туда, хотя надо конечно на выходных все детально изучить, снять защиту и продумать. а крепления к ним идут в комплекте интересно, или самому мудрить придется? варить нужно ..
А как в настройке дело обстоит, середину ловить как то, всмысле чтоб колоса четко прямо были, а то получится обратный результат, или я заблуждаюсь ..
А как в настройке дело обстоит, середину ловить как то, всмысле чтоб колоса четко прямо были, а то получится обратный результат, или я заблуждаюсь ..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
Съезди на идустриальную посмотри там лежит готовый комплект для мицубиси может он тебе подойдет.
К этому я взял комплект от ранчо, вроде подходит.
Если нет штатного то надо знать ходы длинной или короткой тяги и выбирать ходы демпфера, они не должны быть меньше, иначе уменьшится радиус поворота, больше можно. Демфер цепляется одной стороной к мосту или раме, другой к длинной или короткой тяге, если у тебя трапеция.
К этому я взял комплект от ранчо, вроде подходит.
Если нет штатного то надо знать ходы длинной или короткой тяги и выбирать ходы демпфера, они не должны быть меньше, иначе уменьшится радиус поворота, больше можно. Демфер цепляется одной стороной к мосту или раме, другой к длинной или короткой тяге, если у тебя трапеция.
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
Если возмешь без пружин, как штатный на Сафаре к примеру, то центр особо ловить не надо.kav85 писал(а):один конец к раме, второй на поперечину на трапеции, если так, то место помоему там достаточно чтоб такой аморт впихнуть туда, хотя надо конечно на выходных все детально изучить, снять защиту и продумать. а крепления к ним идут в комплекте интересно, или самому мудрить придется? варить нужно ..
А как в настройке дело обстоит, середину ловить как то, всмысле чтоб колоса четко прямо были, а то получится обратный результат, или я заблуждаюсь ..
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
на индустриальной посмотрю обязательно. интересно, ам чем рулевой демпфер отличается от обычного аморта, по идее принцип тот же самый, гасит удары, колебания ... у товарища валялись помнится аморты какие то в в гараже, может попробовать приблудить, посмотреть что выйдет. .. единственно смущает их положение на конструкции .. на подвеске то они вертикально размещаются..
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
у обычного амортизатора разное усилие сопротивления при сжатии и отдаче, у демпфера одинаковое в обе стороны
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
Вобщем поставил на УАЗ. Впечатления на 33 резине сугубо положительные. Абсолютно не пожалел.
Re: Рулевой демпфер на Челенджер, будет ли толк?
при нормальном состоянии передней подвески и резине близкой к штатной нафиг не нужен.kav85 писал(а):Есть задумка поставить демпфер руля, на сколько понимаю с ним руль меньше выбивает на бездоре, да и на трассе руль по жестче и ровней, часто подруливать не приходится.
Хотя в моем случае возможно отсутствие гидрача играет положительную роль.