27 окт 2005, 09:11

Anders
а сколько стоят эти HKS, Apexi, Trust'ы? по 50уев?

27 окт 2005, 09:11

Catzilla
Интересно :)
Доктор, а откуда у вас такие картинки? (с) анек :lol:

27 окт 2005, 09:15

Roman
на зеленую... звони-о времени договоримся... тока почисть их сначала, я чистить небуду полюбому В)

Xenos
бензопильные и газонокосильные свечи тоже проверять надо ;)

27 окт 2005, 09:26

Catzilla
вопросец еще такой, на отечественные лодочные моторы Нептун 23, Ветерок, можно поставить импортные хорошие свечи? как их подобрать? мож ты в курсе какие можно ставить?
а то задолбали наши некачественные по 20р/шт

27 окт 2005, 09:31

Jay
бери свечу и дуй на Зеленая 1 каб 14, подбери по размеру Орегон или Бриск какой... В)

27 окт 2005, 09:31

Catzilla писал(а):на зеленую... звони-о времени договоримся... тока почисть их сначала, я чистить небуду полюбому В)

а у меня они чистые...прямо блястят...а еще вчера я умудрился прогревочные на своей АДЭ реанимировать... :D

27 окт 2005, 09:34

Roman
Таки помогла книжка-то? :)

27 окт 2005, 09:47

Xenos писал(а):Таки помогла книжка-то?

что характерно моего карба там нет..НО..с помошью понимаешь силы мысли..нашел этот гадкий болт..ответственный за регулировку прогревочных...теперь с утра ревет (при прогревочных) как в заборе застрявшая...а раньше приходилось сидеть..внутри , понимаешь педальку держать, а в сильный мороз это скажем не очень приятно...мерзнет важная часть тела

27 окт 2005, 10:15

shkiper
Челодой моловек, вы когда-нибудь слышали о так называемом "Угле опережения зажигания" ? А между прочим на правильном приборе есть сетка показывающая при каком зазоре свечи нужно выставить давление в камере для нормальной проверки.

27 окт 2005, 10:25

Multik
Деда, а правда, что одни и те же свечи с одинаковым зазаором могут применяться в двигах с разными степенями сжатия? :lol:

27 окт 2005, 10:57

Xenos
Нет сынок это фантастика :D

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Xenos
Свечи с одинаковыми зазорами могут применяться в движках с разными степенями сжатия. НО НЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СВЕЧИ. Я это к тому что в данном случае они будут либо "холоднее" либо "горячее".

27 окт 2005, 11:05

Multik
Это я знаю :)
Тогда почему на приборе, по твоим словам, зависимость давления только от зазора? :)

27 окт 2005, 11:26

Xenos
плохо помню эту таблицу (звиняй уж) третий параметр забыл...

27 окт 2005, 11:28

Roman яП у тебя эту книжку экспроприировал...
Xenos ты не против? В)

27 окт 2005, 11:41

Multik
О! Посмотрим на приборе у Catzilla

Catzilla
Не против. Будет еще один повод таки доехать до тебя :)

27 окт 2005, 11:49

Xenos
смотреть сам буду... это на территории в служебном помещении... посторонним вход воспрещен... могу попробовать зафотать табличку и выложить... В)

27 окт 2005, 11:58

Xenos
Я к тому что момент искрообрахования в циллиндре происходит где-то при 6-7 килограммах давления (минус 10 градусов коленвала), а не когда поршень находитца в В.М.Т.

Я последний раз когда свечи покупал в СЕРЖе, чувак мне продал какие-то специально под газ заточенные. Они исправно искрили на максимальном давлении этого прибора (вроде 14-16 кг). По этому поводу мы с продавцом этого магазина довольно долго дискутировали.

27 окт 2005, 12:34

Catzilla
Ок :)

Multik
Угу, забыл только, что температура в цилиндре совсем не комнатная, поэтому 10 на комнатной это тоже не показатель :)
А где такой магазин и чем кроме работы под давлением они отличаются от обычных?

27 окт 2005, 12:58

Xenos писал(а):Угу, забыл только, что температура в цилиндре совсем не комнатная, поэтому 10 на комнатной это тоже не показатель

Если это шутка была то я ее не оценил (видать глуповат стал).

Да и вообще в целом что хотел сказать то ?

27 окт 2005, 14:08

Multik
Что поганые свечки у нас на прилавках :cry:
И, что плохо, нет никакой гарантии, что в оригинальной коробочке лежат одобренные и прошедшие контроль вендора свечки. Даже в респектабельном магазине.
Для примера: ролик натяжителя ремня ГРМ в оригинальной упаковке Honda и тот же ролик пр-ва KOYO в их фирменной упаковке вроде бы идентичны. Но первые не свистят вообще, вторые - посвистывают.