27 окт 2005, 15:16

Xenos
Я про это ничего не знаю, потому что отовариваюсь в 555.

28 окт 2005, 01:24

Jay

Смотря сколько комплектов заказывать и смотря сколько свечей в комплекте. Если заказывать комплект из 4-х свечей, калильное число 7 или 8 например, то ценник будет порядка 160 гринов за комплект.
6-ки чуть дешевле. Если брать уже два комплекта, то будет подешевле, если три, то еще дешевле.
Но не стоит забывать, что эти свечи будут служить так долго, что замучаетесь их переставлять с машины на машину и будут держать по 18 очков и более стабильно.

28 окт 2005, 08:36

Побывал я вчера в этом самом "не тормози" или "тормози", как его там...:) Привез свои относительно старые свечи, которые я подозревал в измене. Ну старые, это звучит как-то неубедительно для иридиевых с пробегом в 20 тыс.км. Продавец, почистив и вставив их в аппарат, показал, что держат они десятку без всяких проблем. Я, удивившись этому обстоятельству, вывернул из цилиндра наугад одну свечку (самую что ни на есть обычную). Результат был аналогичный. Посчитав, что от добра добра не ищут, повывертывал обычные свечи прямо не отходя от магазина, и ввернул "старые" иридиевые. :lol: К слову, иридиевые покупал год назад в "мобиле" на волочаевской, "обычные" - месяц назад в 555. Может, товарищ Андерс все драматизирует, особенно учитывая его "экстремистские" взгляды на автомобиль? :lol:

28 окт 2005, 08:48

guest1 писал(а):учитывая его "экстремистские" взгляды на автомобиль?


Anders да вы батенька экстримист %)))

28 окт 2005, 08:54

Anders
ну, если с кем-нибудь скооперироваться, тогда можно подумать,
а так крутовато для меня :(

28 окт 2005, 09:45

Jay писал(а):ну, если с кем-нибудь скооперироваться


давай, Jay, купим тебе 3 свечки и мне 3 :D :D

можно еще кому-нить предложить 1-2 )))))

30 окт 2005, 22:56

Multik писал(а):Челодой моловек, вы когда-нибудь слышали о так называемом "Угле опережения зажигания" ? А между прочим на правильном приборе есть сетка показывающая при каком зазоре свечи нужно выставить давление в камере для нормальной проверки.

и насколько отличается давление в ВМТ от давления за 10 (или сколько там у движка 5E-FE, у тепловозного дизеля 10Д100 - я знаю, 7 градусов) градусов до нее?

кто-нибудь еще свечи японские проверял?

31 окт 2005, 00:36

Jay писал(а):на отечественные лодочные моторы Нептун 23, Ветерок, можно поставить импортные хорошие свечи?

Ты не забывай о том, что у тебя моторы на 76-м трудятся. Калильное число там свое д. быть... Лучше переходи на "Ямахи" - на воде так обломно с отказами техники бороться!!! :wink:

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

guest1 писал(а):Может, товарищ Андерс все драматизирует, особенно учитывая его "экстремистские" взгляды на автомобиль?

Не думаю. Как-то раз покупал свечи в фирменном отделе NGK и тут же ехал в сервис - на приборе мерять... В первый раз приехал с четыремя, офигел от их "характеристик", вернулся в магазин взял около 20 свечек, вернулся в сервис, нашел среди них три (!) нормальных, опять вернулся.... - КОРОЧЕ ГОВОРЯ МРАК!!!
Anders писал(а):то ценник будет порядка 160 гринов за комплект

Меня цена не отпугивает... И дело не в кол-ве ден знаков! Свечи - это не дурацкие навороты, - это то, на что стОит обратить внимание... А то порой парят мозги себе ерундой, при напрочь забитом воздухане и убитых свечах!!! :x

31 окт 2005, 04:50

Bumpercrash писал(а):Не думаю. Как-то раз покупал свечи в фирменном отделе NGK и тут же ехал в сервис - на приборе мерять... В первый раз приехал с четыремя, офигел от их "характеристик", вернулся в магазин взял около 20 свечек, вернулся в сервис, нашел среди них три (!) нормальных, опять вернулся.... - КОРОЧЕ ГОВОРЯ МРАК!!!

мрак - это не то слово :)

31 окт 2005, 11:20

Bumpercrash писал(а):Лучше переходи на "Ямахи" - на воде так обломно с отказами техники бороться!!!

Себе по-любому будем брать Маху или другой импортный (как вариант новая Selva), а в Солонцовом пока и Нептун хорошо :) И ходим мы всегда вверх, по случаю отказа можно при помощи шеста вернуцца :D

31 окт 2005, 11:50

Jay писал(а):Себе по-любому будем брать Маху или другой импортный (как вариант новая Selva), а в Солонцовом пока и Нептун хорошо И ходим мы всегда вверх, по случаю отказа можно при помощи шеста вернуцца

Я тож думал, что на морях юзать.... А потом понял - парус рулит!!! :shock: Испытал в это море - просто сказка!!! Но на реке, конечно, отпадает.... :cry:

31 окт 2005, 12:02

Jay
У тебя в Солонцовом знакомые живут ? Или вы лодку у кого-то в прокат берете ?

31 окт 2005, 12:43

Multik
Ага, хороший знакомый. У него дюралька "Воронеж" - мы в прошлом году ему привезли и он за лето деревяху сколотил метров 6-6,5. Так что с лодкоми проблем нет. А вот с моторами (2 Нептуна23, Ветерок8) постоянно какие-то заморочки, то зажигание, то свечи... короче гемор. :evil:

31 окт 2005, 12:51

Bumpercrash писал(а):Но на реке, конечно, отпадает


а мы ходили .... по реке 8)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

сорри за офф :oops:

08 ноя 2005, 19:01

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

09 ноя 2005, 09:57

sad писал(а):купил зазор 11 а надо было 9. К продавцам могут быть у меня основанные претензии, или только на уровне эмоций? То что сам лопух и чайник - знаю

естественно могут и должны быть претензии ..ты им данные движка предоставил..а они тебе втюхали..вусть делаюь change

09 ноя 2005, 10:16

sad
Во все мануалах, что мне в руки попадались, была процедура проверки зазора в свечке и установка в случае отклонений от рекомендуемого. Продавцы цозлы, что не сказали что свечки не совсем твои по зазору, а исправить зазор дело нескольких минут.

09 ноя 2005, 11:52

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

09 ноя 2005, 12:11

Платиновые гнуть низя ! Так написано в инструкции, это с обычными так поступать можно

09 ноя 2005, 12:34

...
Последний раз редактировалось ыфв 12 апр 2010, 22:18, всего редактировалось 1 раз.