Топливная система: рекомендации по обслуживанию и эксплуатац

07 июл 2004, 18:02

Все знают, что кроме отвратительных дорог у нас еще и бензин хреновенький (мягко сказано). Машины из страны восходящего солнца, особенно на которых стоят более менее свежие двигатели (в технологическом отношении) довольно привередливы к качеству топлива. Было бы замечательно осветить момент эксплуатации топливных систем двигателей японческих авто: начиная от какой собственно бензин надо заливать, что можно сделать в наших условиях, как обслуживать ТНВД (например на двигателях GDI), какие присадки лить, какие нет, сделать контрольную закупку бензина на АЗС города, проверить на вшивость реализаторов и т.д. а далее как в продолжение перейти к датчикам (воздушным, лямбда-зонду и ...) Кстати когда Тигра поменял у себя все датчики его Левин меня просто поражал своей экономичностью, не новый но тем не менее :!: :!: :!:

07 июл 2004, 18:35

Контрольная закупка бензина на АЗС города это хорошая идея !!! Чтобы знать кто фуфел льет и тп. Это будет замечательная реклама фирме которая продает самый качественный из тестируемых бензов. Думаю что с нее даже можно и деньгой поживица авторам программы !

07 июл 2004, 18:44

Multik
А вообще народ просьба к Вам к сотоварищам по болезни авто: если где случаем нарветесь на хрень вместо бензина (я имею в виду АЗС) вы в форуме ее обозначьте. Допустим новой темой!!! Будем стороной объезжать, а для контрольной закупки, так сказать будет объект!
Мож когда количественный монополизм перерастет в качественный :?: :?:

08 июл 2004, 01:14

Imprezer
лямбда-зонду

Мы не на Европеских машинах ездим, пиши как он звучит в японском варианте - кислородный датчик.
его Левин меня просто поражал своей экономичностью

Это точно :!:
Multik
Это будет замечательная реклама фирме которая продает самый качественный из тестируемых бензов

Это здорово, вот только когда скажут где бензин хреновый продают, то про передачу Ф27 можно будет сразу забыть :lol:

08 июл 2004, 12:08

Такого рода тесты опасны для жизни.
Т.к. нефтяной бизнес это мелкие предприниматели, и 99% могу сказать, лица которые делают анализ бенза на качество, поймут, что идут тест заправок и если реально будет бенз гавеный, то наврядли они возьмут на себя такую ответственность сказать это...

У меня у Дядьки был случай, заправился разок на заправке которая сбоку от кладбища. Проехал 5км и машина умерла... Просто сдохла, как будто ей дизель залили:)
Ремонт стал в копейку, слили бенз с бака, отдали на экспертизу, кажется в Политене было дело, анализ был долгим, по началу вроде как была сказано, что бенз гавно, но потом когда смекнули, что мужичек хочет пободатся и выставить счет заправке через суд, то сказали, что бенз соответствует нормам... все жить хотят :D

08 июл 2004, 13:55

У меня знакомый пару лет назад с "Восток Нефтью" бодался. Не помню цену вопроса, но уладили полюбовно. А сейчас тем более не те времена...
Ладно страху то не нагоняйте. Это всё зависит от того как всё подать. Кого в сообщники позвать и под чьей эгидой выступать. Я имею ввиду Ф27.
Все наши крупные продавцы топлива заманивают покупашек высоким качеством, сервисом и пр. И претензии принимают. Правда их юристы "собаку съели" в таких делах, но это уже второй вопрос. И ещё один момент. Крупные розничные сети, типа "Альянс","ВостокНефть" и кто там ещё, всегда рады будут "прижать" мелких. А чем не повод - плохой бензин?

08 июл 2004, 14:14

Cherry : Согласен с тобой.

Я заправляюсь только на Альянсе, лью только 92-й. Причем заправляюсь еще с тех пор когда они еще Хабаровскнефтепродукт назывались. На другие заправки никогда не заезжаю (просто не допускаю такого ), ибо был печальный опыт заправки ху....го (не качественного) бензина. Может быть сейчас ситуация изменилась, но экспериментировать нет желания. Привычка, знаете ли.

08 июл 2004, 14:21

Multik
Говорят хороший бензин на АЗС Роснефти, но их по городу раз два и обчелся, их ехать надо, чуть ли не через полгорода :!:

08 июл 2004, 15:37

Imprezer
Верно говоришь, тоже слышал о них такой отзыв.

08 июл 2004, 15:55

Multik
Я заправляюсь только на Альянсе, лью только 92-й

Аналогично, попал пару раз на плохой бензин и недолив на заправке ВостокНефть и с тех пор только в Альянсе заправляюсь.

08 июл 2004, 16:22

А теперь я поясню почему я лью только 92-й !
Ситуация такая :
Есть НК Альянс в которую входят Хабаровскнефтепродукт, Альянс-Хабаровск, Дальневосточный Альянс, Альянстрансоил (для Хабаровска вроде бы все, короче назовем это ВСЕ - Альянс). Альянс на заводе им.Ордженикидзе производит 92-й бензин. Бензин с более высоким октановым числом они получают путем "бадяги" 92-го бензина спец.присадками которые привозят из Омска. В итоге получают 95 и 98 бензины. Бензин, помимо октанового числа, содержит около 20 компанентов, которые влияют на качество бензина, поэтому судить о качестве 95 и 98 бензинов который бадяжат на Альянсе весьма трудно. Далее Альянс продает этот бензин Хабаровскнефтепродукту, который в свою очередь реализует его на АЗС Хабаровска (заправки окрашены в зеленый цвет).

АЗС Востокнефть (синие заправки) - г-н Таховский 13 лет назад построил свою первую АЗС и начал продавать бензин, который покупал на Хабаровской нефтебазе (Хабаровскнефтепродукт). С тех пор разросся и успешно его продает. Недавно провел маркетинговый ход : Акция Для Настойчивых и Для удачливых. Собственно получается что бензин должен быть идентичен Альянсовскому, как обстоят дела на деле (я имею ввиду качество) не знаю, потому что не заправляюсь на этих заправках.

Открытое акционерное общество "Нефтяная компания "Роснефть" - единственная нефтяная компания, полностью находящаяся в собственности государства. Структуры, входящие в дальневосточный комплекс "Роснефти": "Сахалинморнефтегаз", Комсомольский нефтеперерабатывающий завод, "Находканефтепродукт", "Востокнефтепродукт". "Востокнефтепродукт", образованная в конце 2001 года, которая входит в структуру призвана создать широкоразветвленную сеть нефтепродуктообеспечения прежде всего в Хабаровске и Хабаровском крае (желтые заправки). Собственно продают бензин, который производят в Комсомольске. На Комсомольском НПЗ производят 95 бензин, 98 бензин - не производят (а если вы увидите его на ихних АЗС, значить 95 бензин "женили" присадками).

На мой взгляд, покупать бадяженный бензин это не целесообразно, ибо неизвестно что мы получаем в итоге. Поэтому никогда не покупаю 95 и 98 бензин в Хабаровске. Пробовал несколько раз, наполнял почти пустой бак 95 бензином - разницы между 92 особо не почувствовал. А если нет разницы, зачем платить лишнее ? Приморский 95-й, существенно отличается от хабаровского, по крайней мере приемистость автомобиля существенно улучшилась. В общем вот такие дела.

Мне не понятно почему нельзя сказать честно, что на таких-то заправках бензин качественный, народ туда повалит, и конторы продающие бензин будут платить за его анализ. Почему если в магазине обнаружили некачественую тушенку - об этом знает весь Хабаровск, а если бензин , то это коммерческая тайна?

08 июл 2004, 16:44

Multik
Обеими ногами за :!: :lol:
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!
Именно по вышеперечисленным причинам, заправляюсь именно там же и именно тем же.

08 июл 2004, 16:49

Multik

Бензин с более высоким октановым числом они получают путем "бадяги" 92-го бензина спец.присадками которые привозят из Омска.


Все верно. Но на 95 машина едет лучше, и пусть даже окатновое число натянуто присадками.

Для Инф-ии, на нашем НПЗ скоро достроиться линия которая сразу на выходе будет выдавать 95 (т.е. без всяких присадок).

08 июл 2004, 17:22

Multik писал(а):
На мой взгляд, покупать бадяженный бензин это не целесообразно, ибо неизвестно что мы получаем в итоге. Поэтому никогда не покупаю 95 и 98 бензин в Хабаровске. Пробовал несколько раз, наполнял почти пустой бак 95 бензином - разницы между 92 особо не почувствовал. А если нет разницы, зачем платить лишнее ? Приморский 95-й, существенно отличается от хабаровского, по крайней мере приемистость автомобиля существенно улучшилась. В общем вот такие дела.


Совершенно верно :!:

Заправляться относительно нормальным бензином можно только на "Альянсе" или Роснефти.

Не нужно :!: заправляться на Индустриальной, в районе автобазы (поворот на Виншампань), там продают дешевый 95-ый. Проводили экспертизу-там бодяжат 92 с дизелькой. На них тоже подавали в суд. На какое-то время продажа прекратилась, но потом снова стали продавать тоже самое.

08 июл 2004, 18:07

Но на 95 машина едет лучше, и пусть даже окатновое число натянуто присадками.


Теоретически это так ! Но так ли это практически ? Я лично никакой разницы не уловил (покупая бензин в Хабаровске). Задумайся плиз вот над чем : Если тебе в бак нальют 92, а скажут что 95 или 98, ты наверняка скажешь что : "Ну это совсем другое дело !!! на 95 она и ехать лучше стала !!!", тем более что ты заплатил как за реальный 95.

Я еще раз подчеркиваю что у бензина порядка 20 компанентов присутствуют в оценке его качества. И я могу понять такую модель когда есть производственная линия на входе которой есть нефть, на N-ном выходе есть 95 бензин. Технология производства соблюдена. Но я не могу представить себе каким образом можно добится такого же качества путем вливания присадок в цистерну с 92-м.

08 июл 2004, 19:32

Multik
правильно, тот же 95-ый получишь если зальешь 92-ой и Hi-gaerовскую присадку октан кореектора. Все одно жопа. MMC делает движки GDI, которые питаться должны бензо с октановым числом не ниже 98, только у нас это означает, что ты заливая 98-ой гробишь движок, а зимой пританцовываешь у авто как потрепевший в ожидании эвакуатора, разнговаривал с мужиками в сервисе, сказали что 98-ой при температуре ниже -18 херово воспламеняется, проверено, херово! Такая же байда вроде и с ниссановскими Neo. Мой Легнум после года езды на нашем 98-м стал заметно громче работать, нежели такие же машины только с Японии. Сравнил на рынке когда продавал. А теперь у меня сложилось мнение, что в наших условиях новые японские движки просто не приживуться пока нормального бензина не будет :!: :!: :!:

09 июл 2004, 00:09

Говорят хороший бензин на АЗС Роснефти

Запрвляюсь только на этих желтых заправках, как правило на пересечениее Суворова - пр.60 летия Октября. И всегда 95ый (но только на Роснефти). Т.к. предыдйщей машиной был Lancer и очень хорошо ощушал какой в него бензин льют. Больше всего нам с ним понравился бензин Комсомольска - Роснефть.

Последние серьезные проблеммы возникли после заправки на Востокнефти в январе 2004г., вышел из строя кислородный датчик. Пришлось выбрасывать 300$ на покупку нового :( .


А теперь у меня сложилось мнение, что в наших условиях новые японские движки просто не приживуться пока нормального бензина не будет

У меня много знакомых у которых по дороге Владивосток - Хабаровск заправлялись, после чего у них 'горел' впрыск (Land Crauser 2001, Nadia 1999, Ipsum 1999)

09 июл 2004, 02:37

Эх, забыли вы те времена, а кто-то и не знает, когда и с 76 бензином были проблемы, а 92 так вообще в радость был. Помню как за 92, тогда он еще 93 был, по ночам приходилось приезжать на заправки и платить по двойной цене!!! Я в основном пасся на 2 заправках перед 14 км. на выезде из города во Владик.
А сколько движек загубили 76 бензином!!! Я сам лично так загубил на Сайре движку не помню марку, но помню объем 2.8л. Покрошились перегородки между кольцами. Помню как покупал эту долбаную присадку повышающую октановое число и разбавлял ей 76 бензин.
Во времена были ;)

09 июл 2004, 09:43

SHOCK
Помню как покупал эту долбаную присадку повышающую октановое число и разбавлял ей 76 бензин.

Да было время. Я в то время с буквой "У" на батеном Лауреле ездил, так самое прикольное было что эти присадки продавались в стелянной таре. Когда с бензином стало налаживаться, Лаврик стал кушать литров по 18 93-го и не хера не ехал (при объеме 1,8 на коробе). Заганли к мужикам, они поколдовали, чистили всю топливную систему каким-то хитрым аппаратом их страны восходящего солнца, и снова Лаврик забегал.

09 июл 2004, 11:36

История о плохом бензине.....


Это случилось 10 лет назад, примерно в это же время, в Белоруссии. Нас было 4, мы на трех свежекупленных машинах возвращались из Германии в Москву. Было два Мерседеса, один 260Е4MAТIK (1988г), второй 190E 1.8 (1986г) и GOLF (1993 г). Большую часть пути опущу, так как не имеет отношения к топику, хотя интересного было немало за всю дорогу....Но самое острое приключение мы испытали ,когда заправились бензином где-то после Минска....в то время на заправках в Белоруссии официально бензина не было, хотя у самих заправщиков можно было купить по какой-то несуразной цене.....Вот мы и залили что-то, отдаленно похожее на бензин....это было вечером, а на следующее утро когда поехали дальше, на большой скорости на 190-м мерседесе разрушилась свеча в цилиндре. Точнее это стало понятно после, а тогда машина просто остановилась и не хотела заводиться. Опыта какого-либо ремонта ни у кого из нас не было, но догадаться выкрутить свечи мы догадались. Из одного из цилиндров извлекли только обломок свечи, стало понятно, что ничего не понятно что же делать. Самый горячий предлагал снять крышку двигателя, выгрести остатки свечи и ехать дальше. Но слава богу, что мы на это не решились.....В общем нам оставалось киометров 500 до Москвы, почти сутки без сна на буксире с этим Мерсом. Естественно ночью шел дождь...видимости была никакая и т.д..... :( :( :(


В итоге пришлось из Германии заказывать двигатель, его с трудом, но поставили на машину и она до сих пор ездит..... :D :D :D