Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 16:45

TDA_ писал(а):Итого 400-100-50-150=100 т.р.

Молчал-молчал, но тут отпишусь. :)
Паджерик, почти галопер, после покупки - ремонт "что надо" по кругу (помпа - 500 руб, крестовины 2х250 руб) - тыс 5 где-то за 3 года.
Через год капиталка :( - 36 с запчастями.
Бодик - 6 см - 2500 руб.
Резина 33" МТ + диски на 16, всё б/у, 10 тыс руб.
лебёдка 9600 + карзина крепления + 20метров троса - 11 тыс руб, ещё не взял, скоро возьму, не скаже где... :)
итого 54 тыс!!!
Димка, ты где 300 насчитал?????????? :shock:

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 17:08

Димка - Чиж писал(а): Паджерик, почти галопер, после покупки - ремонт "что надо" по кругу (помпа - 500 руб, крестовины 2х250 руб) - тыс 5 где-то за 3 года.

Ну насчет ремонта по кругу - 5 тыс за 3 года, это ты погорячился :). Или ты просто ходовку не чинил
Димка - Чиж писал(а): Через год капиталка :( - 36 с запчастями.
Бодик - 6 см - 2500 руб.
Резина 33" МТ + диски на 16, всё б/у, 10 тыс руб.
лебёдка 9600 + карзина крепления + 20метров троса - 11 тыс руб, ещё не взял, скоро возьму, не скаже где... :)
итого 54 тыс!!!
Димка, ты где 300 насчитал?????????? :shock:

А если все эти позиции покупать и делать не по корефанским, а по магазинным/рыночным ценам, то можно смело на 3 умножать.

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 17:12

Kram писал(а):А зачем это все? Тот вроде неушатанный.

ключевое слово вроде
При прочих равных ИМХО лучше взять дешевле под ушатаннее и нормально починить для себя.
Чем брать по дороже вроде нормальное и потом также потратится на ремонт.

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 17:38

Kram писал(а):В дизелях не шарю совсем и знакомых, которые разбираются, тоже нет. Может кто поможет, а то с сервиса "мастеров" просить нет желания.

Да сам смотри чтобы мотор был чистый, тогда возможно повезет и купишь живой дизель

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 17:42

Multik писал(а):Да сам смотри чтобы мотор был чистый, тогда возможно повезет и купишь живой дизель

не факт.
При чистом двигателе и трансмиссии есть вариант простого осутсвия масла в них.

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 17:49

TDA_
действительно такие варианты возможны. Но это скорее исключение чем правило и я предлагаю тебе этим не забивать мозг афтору темы, а если действительно помочь желаешь то съезди с ним и посмотри. Я за последние 2 дня посмотрел порядка 15 машин. В усмерть зае..... устал !

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 18:06

TDA_ писал(а):При прочих равных ИМХО лучше взять дешевле под ушатаннее и нормально починить для себя.

в этом варианте всегда дороже выходит чем если бы купил уже изначально исправное ведро. Это проверено. Я когда свою первую машину покупал то так же считал. Теперь беру заведомо нормальные.

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 19:04

Multik писал(а):TDA_
действительно такие варианты возможны. Но это скорее исключение чем правило и я предлагаю тебе этим не забивать мозг афтору темы, а если действительно помочь желаешь то съезди с ним и посмотри. Я за последние 2 дня посмотрел порядка 15 машин. В усмерть зае..... устал !


Я тоже уже устал выбирать, а когда много выбираешь есть риск купить ведро, т.к. внимание уже рассеивается, интерес к поискам пропадает и хочется уже быстрее купить машину. Потом нередко жалеешь...

Кстати двигатель на машине немного сопливит, точнее есть небольшие пятна как от старого масла. И вообще неновый дизель может немного сопливить, и при этом оставаться еще долго работоспособным?

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 19:34

Kram писал(а):И вообще неновый дизель может немного сопливить, и при этом оставаться еще долго работоспособным?

может, но вам я бы не рекомендовал такие вообще смотреть. 400р это повод купить авто в приличном состоянии.

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

31 мар 2010, 19:36

Kram писал(а):Кстати двигатель на машине немного сопливит, точнее есть небольшие пятна как от старого масла. И вообще неновый дизель может немного сопливить, и при этом оставаться еще долго работоспособным?

Да, но долго сильно зависит от модели двигателя :)

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 08:28

Ma$yanik2 писал(а):Или ты просто ходовку не чинил

Ходовку ещё не трогал. Только резиночки на линках. Родные 50 руб стоят (их там 16), а жигулёвские или чьи-то там 10 руб пара.
Генератор как-то полетел, пришлось разбираться и диод перепаивать, он дешевле гены с разборки.
Если по сервисам - да, на 2,5-3 умножать можно. А если сам, то дольше, но дешевле, и возможно качественней.
Просто 16 лет жигули были (родной автопром :lol: ), опыта в кручении гаек не мало. :lol:

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 09:14

Димка - Чиж писал(а): Просто 16 лет жигули были (родной автопром :lol: ), опыта в кручении гаек не мало. :lol:

Не все так могут, для многих замена свечей зажигания, это как откровение свыше. :)

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 10:22

Димка - Чиж писал(а):Молчал-молчал, но тут отпишусь. :)
Паджерик, почти галопер, после покупки - ремонт "что надо" по кругу (помпа - 500 руб, крестовины 2х250 руб) - тыс 5 где-то за 3 года.
Через год капиталка :( - 36 с запчастями.
Бодик - 6 см - 2500 руб.
Резина 33" МТ + диски на 16, всё б/у, 10 тыс руб.
лебёдка 9600 + карзина крепления + 20метров троса - 11 тыс руб, ещё не взял, скоро возьму, не скаже где... :)
итого 54 тыс!!!
Димка, ты где 300 насчитал?????????? :shock:

По 250р. не крестовины а гавно.
Боле менее приличная крестовина от 500р.
При очень скромном раскладе перетряхнуть передний мост надо 15-20 т.р. это при условии целой пары.
А так как делать придется в сервисе то еще 10 т.р за раьоту.
С задним по проще в районе 5-10 т.р.+работа около 10 т.р.
Коробка по запчастям можно в 10ку уложиться.

Капиталка 36 это просто т.о.
Нармальная капиталка от 50 т.р. без особой работы.

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 14:01

TDA_
Да, Димка, будет у тебя сервис и магазин к нему, не пойду туда... :D
Да и я и не говорю, что через кассу всё делалось и бралось. Знакомые где-то помогли-скинули...... Главное заняться!

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 14:45

Нармальная капиталка от 50 т.р. без особой работы.


Меня всегда интересовало - Это всё за что??? Кстати в сервисах так и дерут! Логика у них "железная" - стоимость детали=стоимость работы по её замене. Накладные расходы в 200% рулят балом.

По-итогу делать всё лучше самому.

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 14:59

Stirs писал(а):По-итогу делать всё лучше самому.

50 это когда сам будеш делать почти всё.

Расточка цилиндров в райлне 5 т.р.
Шлифовка вал 3 т.р.
Шлифовка головки тоже в районе 3 т.р. но более вероятно замена 25 т.р.
замена направляющих клапанов, в райлне 500р за 1 шт.
неоригинал.
Новые поршни в районе 3-5 т.р.
кольца 2 т.р.
вкладыши 4 т.р. (коренные+шатунные).
прокладки, упорные кольца, сальники, так по мелочи 10 т.р
турбина (картридж) 20 т.р +работа по заменее х.з.

Гдето примерно так :)

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 15:21

турбина (картридж) 20 т.р +работа по заменее х.з.


А ейто ещё зачем в капиталку включать?

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 15:23

Stirs писал(а):А ейто ещё зачем в капиталку включать?

Это типа юмор ? :)

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 15:26

Кстати, то что ты описал выше - это убитый вхлам мотор, имхо его проще и дешевле выкинуть в металлолом. :wink:

Re: Выбор авто 4х4 с ограниченным бюджетом

01 апр 2010, 15:28

Stirs писал(а):Кстати, то что ты описал выше - это убитый вхлам мотор, имхо его проще и дешевле выкинуть в металлолом. :wink:

Работы с таким мотором и называются капиталкой.
Все остально можно смело отнести к ТО.