Проточка тормозных дисков

25 окт 2005, 23:17

Где и за сколько можно проточить тормозные диски на MMC ETERNA

26 окт 2005, 00:43

Я делал ЭТО на В-15 на шиномонтажке. Довольно давно и не оч дешево. Толком не помню - тысячу-полторы (за 4).

26 окт 2005, 02:14

На днях видел, что диски там точят без остановки, в смысле по несколько машин стоят, одни точят другие готовят, цен не знаю.

26 окт 2005, 04:17

Предупрежу, что диски протачивать нужно с учетом балланса, то есть с баллансировкой, иначе будет биение. Чем больше бой оборудования для проточки, тем больше вибраций вы ощутите при торможении, тем меньше площадь соприкосновения колодок и роторов в момент торможения. Роторы (диски) не должны более, чем на 4мм (по 2 с каждой стороны) быть тоньше, чем стандартные новые. То есть, после снятия 2мм с каждой стороны -> замена роторов на новые или контрактные живые.

26 окт 2005, 08:40

Anders писал(а):Предупрежу, что диски протачивать нужно с учетом балланса, то есть с баллансировкой

С балансировкой чего?
Диска с резиной?
На В15 и на некоторых других, где проточка производится без снятия тормозного диска, что там должно быть отбалансировано?

26 окт 2005, 09:02

Я точил на Веллране (за Ленина улица, Гамарника помоему) 500 р за диск.
До процедуры колотило руль при торможении со скорости больше 100.
После процедуры биение исчезло... Заодно поменял колодки.
Я так понимаю это имеет смысл в незапущенных вариантах. В запущенных вариантах как сказал Anders только менять...

26 окт 2005, 11:24

У меня тоже руль "колбасило" при торможении, причем на любой скорости (соответственно чем больше скорость при начале торможения - тем больше частота биений руля) и еще что то постукивало на небольших ямках, а на больших не стучало. Ездил так 3 месяца и уже начал привыкать к таким обстоятельствам, хотя дело явно прогрессировало.
И тут я решил поменять колодки, хотя до "скрипучих пластинок" оставалось еще 2-3мм. При замене обнаружил, что суппорт (а конкретнее та его часть, которая наз. "плавающей скобой") немного болтается в своих направляющих. И тут меня осенило решение: развернуть эти самые направляющие на 180 по оси, да и с новыми колодками они глубже входят в свои направляющие втулки и меньше люфтят.
Еще, пользуясь удачным моментом, снял диски - и повез их (не на своей машине конечно) на проточку.
Мастер глянул на мои диски - и сказал что по цвету (они реально были черно-серого цвета на рабочей поверхности) явно "перегретые". Через пару часов я забрал свои диски (они прям таки сверкали свеже- обточенным металлом) - процедура обошлась в 300р.
Привез, поставил - и как в сказку попал!!!
Ни стуков, ни вибраций на руле при торможении - ну просто все так, как и было задумано еще японцами. :D
Спрашивается: на кой надо было несколько месяцов так мучаться???

Вывод: не экономьте на колодках - убъете диски вместе с суппортами!!!

27 окт 2005, 19:25

Восток Авто Сервис на Красноармейской 12

28 окт 2005, 01:14

Лукавый

:-) Я смотрю народу и так прокатывает. Не парься, но вообще можно просто проточить, а можно с ничтожным боем.

28 окт 2005, 01:48

а у мя диск стирается как то странно. он стирается в центреа по краю нет. получается вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

28 окт 2005, 22:33

Станок начинает точить из центра наружу,таких ступенек не будет.

27 дек 2006, 12:31

Reflex
а где точил?

27 дек 2006, 12:41

EXXIK писал(а):а у мя диск стирается как то странно. он стирается в центреа по краю нет. получается вот так:


а как он еще (диск) стачиваться должен?!
колодки то не по всей его площади прилегают.

27 дек 2006, 12:41

Reg
1)я точил в 555, у них есть (был 3 года назад) станок стационарный. Диски сам снимал по одному и приносил, пока один точили я другой снимал/ставил.
2) второй раз отдавал токарю на "Промсвязи", он хоть и не одновременно с обоих сторон, но хорошо и на обычном станке сделал.
3) На шиномонтажке В-15 делали, стоило раза в 3-4 дороже, чем в п.1 и 2, но не снимая диска и спец. станком.
Reg писал(а):Reflex

а где точил?

думаю где-то по месту жительства - в Комсе :)

27 дек 2006, 12:50

Jay писал(а):Reg
1)я точил в 555, у них есть (был 3 года назад) станок стационарный. Диски сам снимал по одному и приносил, пока один точили я другой снимал/ставил.
2) второй раз отдавал токарю на "Промсвязи", он хоть и не одновременно с обоих сторон, но хорошо и на обычном станке сделал.
3) На шиномонтажке В-15 делали, стоило раза в 3-4 дороже, чем в п.1 и 2, но не снимая диска и спец. станком.
Reg писал(а):Reflex

а где точил?

думаю где-то по месту жительства - в Комсе :)


зачем такой гемор? суппорта еще откручивать..
лучше по месту точить.
я на веллране точил, что на маяке.

27 дек 2006, 13:04

Сколько примерно занимает процедура по времени и деньгам?

27 дек 2006, 13:22

Big
"со снятием" это стоило 300р. за пару дисков, а без снятия стоило 1500р.
открутить по 1 болту на каждом суппорте за 600р./болт я в состоянии. Гемор не нажил, видимо по причине правильного крепления верхних конечностей.
Н/Л

27 дек 2006, 14:46

Jay писал(а):Big
"со снятием" это стоило 300р. за пару дисков, а без снятия стоило 1500р.
открутить по 1 болту на каждом суппорте за 600р./болт я в состоянии. Гемор не нажил, видимо по причине правильного крепления верхних конечностей.
Н/Л


не, я просто посмотрел бы как ты это все на мерсе откручивал :D

27 дек 2006, 14:57

Jay
Мдя. У меня бортики (см рисунок выше) такие, что одним болтом не обойдётся - надо снимать направляющие и скобу. Не исключено, что точить бесполезно - решение будет приниматься после консультации с матером по факту осмотра дисков :cry:

27 дек 2006, 15:31

При проточке снятого диска есть вероятность внести дисбаланс, чтобы этого избежать, нужен хороший станок( с небольшим биением шпинделя) и толковый токарь. Такое сочетание встречается все реже, поэтому проще и надежней проточить диски не снимая со ступицы. Стоит это порядка 400-500р. за колесо. Делают во многих местах. Хорошо - на рынке оборонной, в шиномонтажке, что на шинном угле.