27 дек 2006, 16:58

Big
речь, на данном форуме, в подавляющем большенстве случаев идет о японских авто. Т.ч. шутку не оценил. Еще бы Астон Мартин притянул к теме.
Или ты таким способом решил подчеркнуть свой статус мериновладельца? :twisted:
wd
в твоем случае 2 болта на каждом суппорте отвинтить :D
Dexter
- в моем случае токарь был толковый
- как токарю, в далеком прошлом, мне было бы очень интересно узнать, как ты представляешь работу вообще на станке с таким биением шпинделя? Риторический вопрос.
Больше нужно опасаться биения, вызванного невозможностью идеального центрированием зажимаемого диска. Но если хорошо постараться, то ацентровку можно свести к ничтожному минимуму.
- в любом случае, после проточки дисков на токарном станке, я не смог почувствовать никаких негативных ощущений. А поверь, я очень привередлив.
Dexter писал(а):Стоит это порядка 400-500р. за колесо

Весьма подешевело! Несколько лет назад это стоило ощутимо дороже.

27 дек 2006, 17:08

Jay

тебя что, зацепило?
а ты расслабся.
эсли бы я хотел что то подчеркивать, то я бы в конце прибавил еще - смотри какой я перец, ведь у меня мерс! (будь он неладен на самом деле :lol: :lol: )
на шуткой отвечают обычно шуткой, ну это к воспитанным людям.. :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты

ржунимагу, вы еще расскажите тут устройство токарного станка :lol:
на Б-15 перед стоит 1200р.
зад соответственно.

27 дек 2006, 17:50

Big
хорошо, отбросив все, что не касается темы, локализую вопрос:
будь у тебя машина японских кровей,
ты бы сэкономил 900р., потратив 15-20 минут на снятие/установку дисков
или отдал их дяде, избавив себя от т.н. гемора?

Или 900р. это плата за то, что тебе это сделают на "правильном" станке?
Тогда спрашивается, "А если не видно разницы, зачем платить (в 4 раза) больше?" (с) Дося

27 дек 2006, 18:31

Jay писал(а): 2 болта на каждом суппорте отвинтить

на 20градусном морозе ;)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 27 секунд

экономия вещь хорошая. Но в моём случае надо сначала установить причину.

27 дек 2006, 18:56

Jay писал(а):Big
хорошо, отбросив все, что не касается темы, локализую вопрос:
будь у тебя машина японских кровей,
ты бы сэкономил 900р., потратив 15-20 минут на снятие/установку дисков
или отдал их дяде, избавив себя от т.н. гемора?

Или 900р. это плата за то, что тебе это сделают на "правильном" станке?
Тогда спрашивается, "А если не видно разницы, зачем платить (в 4 раза) больше?" (с) Дося


были, были японские машины, и не мало..
на самом деле я предпочитаю сам делать, снимать-ставить.
но есть одно но, сейчас просто такой дубак на улице что просто облом вообще из машины выходить :wink:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 12 секунд

Jay писал(а): 2 болта на каждом суппорте отвинтить

на 20градусном морозе ;)


фточку.
было бы тепло, можно вообще пол машины самому разобрать :wink:

27 дек 2006, 20:40

Jay давай не будем вдаваться в подробности устройства - ты то знаешь, что любой станок имеет биение, большее или меньшее. Разговор то не об этом. Вот мне и тебе не влом открутить суппорта, сбить диски, найти токоря, придумать на какой машине до него добраться(так как своя без тормозов :D )
А кого то ломает морочиться, у кого то нет машины, да малоли причин.
Каждый выбирает сам, как ему действовать.
Для того форум и существует, что бы разные пути находить, а каждый для себя выберет наиболее предпочтительный.

27 дек 2006, 21:57

Процедура проточки дисков есть в техбюллетенях разных производителей, причем именно такими станками, как на B-15, без съема.

Мне все изыски про биения и прочие напоминают споры аудилофилов о медных проводах и прочих сферических конях в вакууме :)

PS: по образованию инженер-технолог, что такое биение на шпинделе токарного станка знаю.

27 дек 2006, 22:10

Xenos писал(а):Мне все изыски про биения и прочие напоминают споры аудилофилов о медных проводах и прочих сферических конях в вакууме :)
а вот и зря! на моем опыте было два случая,когда после проточки дисков на токарных станках ситуация не только не изменялась к лучшему, но и ухудшалась :( при установке диска в нормальный станок, опытными руками - даже на глаз было видать биенине!!

27 дек 2006, 22:51

Dexter
Имею несколько положительных отзывов о проточке без съема на В15, один было расстроился и ехал трогать ногой лица, однако смена колодок кардинально исправила ситуацию.
Тонкость в том, что образование токарей часто подменяется опытом. Препод (жалко, умер) рассказывал вполне жизненную ситуацию, когда выскоточные детали лучше всех в городе точил дедок на Дальдизеле на станке 30ых годов выпуска.

Немного теории - посадка тормозного диска на ступицу происходит по отверстию и плоскости самой ступицы, а значит вращаться должны и ступица и диск, т.е. точить без съема, чтобы резец выбрал суммарные биения. Поэтому проточка со съемом может внести биения и ухудшить ситуацию. Впрочем, все станки дорогие, их меняют и обслуживают редко :(
Как, кстати, крепили диски в первом и втором случаях?

В общем, мое мнение - точить без съема и можно и нужно.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 46 секунд

А вообще, экономия на тормозах никогда себя не оправдывала.
И на резине, мда, были случаи...

28 дек 2006, 00:43

Все прелести проточки дисков на в 15 не так хороши ,малейший люфт в подшипника ступицы и проточка загублена, идут полосы по диску ,хорошо если с наружи, когда клиент ведет ,а если с внутренней стороны ,вам не кто не скажет ,там же очередь, да и диск станет еще тоньше.
Проточка на токарном станке ,лучше, но более трудоёмка.
Dexter писал(а):а вот и зря! на моем опыте было два случая,когда после проточки дисков на токарных станках ситуация не только не изменялась

Точить надо за одну установку ,подпирая диск к патрону, снять металла можно минимум .
Толчена дисков (в инструкции сказано)должна быть одинаковой ,хотя многие ездят на разных .

28 дек 2006, 10:27

охотник писал(а):Точить надо за одну установку ,подпирая диск к патрону, снять металла можно минимум .

именно так! абсолютно согласен!
Xenos писал(а):В общем, мое мнение - точить без съема и можно и нужно.

тоже абсолютно верно! чай не дураки рекомендации писали а сами производители.
речь о том, что и у грамотного токаря можно точить, едва ли не лучше, экономя хорошие деньги
Xenos писал(а):А вообще, экономия на тормозах никогда себя не оправдывала.

согласен. экономия вылезет боком, если купить колодки сомнительного качества, или вообще их не купить - ездить на убитых, не точить горбатые диски и пр.
Но если после проточки на токарном станке все симптомы пропали и торможение стало приносить наслаждение? Что еще надо?
Xenos писал(а):Мне все изыски про биения и прочие напоминают споры аудилофилов о медных проводах и прочих сферических конях в вакууме

сам хотел привести это сравнение :lol:

Dexter писал(а): Вот мне и тебе не влом о
ткрутить суппорта, сбить диски, найти токоря, придумать на какой машине до него добраться(так как своя без тормозов)

Я подъезжал к токарю на своей машине, снимал неспеша за 10мин. диск, отдавал ему, пока он делал, я снимал другой - делов то :)
на 20градусном морозе

работать на морозе тепло, это стоять холодно
вы просто не пробовали :wink:
да и теплынь стоит сейчас :roll:

31 дек 2006, 20:32

Jay писал(а):работать на морозе тепло, это стоять холодно


эх, золотые слова!