Проблема запуска двигателя утром

31 окт 2005, 17:54

Дело так: с тех пор как уличная температура упала до +5 и ниже (последние недели 2) машина заводится (чуть хуже чем летом, слышно несколько - два-три - оборота коленвала прокрученных стартером), спустя несколько секунд обороты начинают падать... не стремительно, но достаточно быстро :roll:
Потом два варианта: либо глохнет, либо сильно потряхивая снова набирает обороты и выходит уже в штатный режим... стою прогреваюсь. Если заглохла, то при повторном пуске уже заводится без проблем... Потом в течение дня (даже если машина стоит без движения несколько часов) заводится тож без проблем.
Масло 10w40, двигатель 4S-FE. Прогреваю всегда по 3-5 минут.
Мож кто сталкивался - что ето может быть и как с этим бороться :roll:
У меня есть два подозрения - 1. залить более текучее масло (5w30)
2. Поменять свечи

31 окт 2005, 18:01

http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm - тут доходчиво описаны все возможные варианты.

31 окт 2005, 18:13

oligarh писал(а):Свечи поменяй

вот такое простое и однозначное решение проблемы ???? А может свечи просто заливает !!! ставь их хоть через каждый час новые - проблема останетца
Изображение

31 окт 2005, 18:21

Multik
за статью спасибо
но дело в том, что мои симптомы несколько отличны:
1. двигатель всегда "схватывается", то есть стартер не просто его вхолостую прокручивает.. хотя кто его знает, морозов же еще вообще можно сказать не было
2. обороты уже заведенного двигателя начинают падать...
бум анализировать

31 окт 2005, 18:27

Cynic писал(а):бум анализировать

как устранишь причину - отпишись плиз сюда

31 окт 2005, 18:48

Была у меня подобная проблема, ее называют УТТ (утренний трабл тойоты), двигатель (3S-FE) сразу схватывается, потом начинает троить и глохнет, либо поддашь газу и обороты выравниваются. Со второго раза заводится с полпинка и уже не глохнет. Свечи менял, не помогало, фильтра тоже. Вот обсуждение моей проблемы http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=696960&t=696960
Короче лечить я ее не стал. Забил и все, потому что все равно машина со второго раза заводилась в любой мороз.

31 окт 2005, 18:49

ну свой алгоритм действий мне пока понятен:
1. все-таки во первых масло (потому что в любом случае его уже скоро пора будет менять) - мелочь, но мало ли
2. свечи - о том что состояние их не фонтан, да и срок службы уж совсем не маленький...
ну а далее по ситуации
в принципе пока мысль такая: у Тойот действительно есть пресловутая проблема "УТТ" (утренний трабл Тойоты), и проявляется он именно таким же образом.. да и в статье (п.6.1 говорится также ясно, что если это именно УТТ, то "Если располагать определенной долей везения или немалым запасом средств и терпения, то в принципе до идеального состояния можно довести любой автомобиль. Но главный вопрос - а нужно ли это? Сам по себе "второй пуск" (если он не прогрессирует в "десятый") никакого вреда не несет, а вот последствия попыток его устранения могут быть непредсказуемыми."
то есть в любом случае бум идти по ситуации
3. что можно сделать - промыть форсунки (один коллега с работы сказал, что ему сие помогло, правда ненадолго :roll: )
самый худший расклад - ездить тока в теплое время года :wink:

31 окт 2005, 18:53

Cynic
Проверь бензонасос....
Невероятно, но он может быть причастен...
А в общем - нормальная картина.
Я б даже не заморачивался.
Но бензонасос бы проверил. :lol:

31 окт 2005, 20:42

Помоему 3S - 4S все этим страдают, про другие не знаю, я делаю так: сперва на доли секунды цвыркаю стартером, после этого начинает гудеть насос, когда он вырубается, это хорошо слышно, примерно через 2-3 сек, двига точно заводится сразу, и как еще говорят "взрывом" :D . А так по утрам такая же хрень, и помоему это нормально :wink: .

01 ноя 2005, 00:03

а у мя стабильно что летом что зимой,первый раз после того как стартером масланул - пых пых...тишинааа )) второй раз масланул - пых пых тыр тыр тыр тыр *попрыгала на сверхнизких оборотах* тишинааа...с третьего раза стабильно в любую погоду вот уже второй год запускается.не заморачиваюсь. фильтры все свежие,свечи свежие, давление в магистрале пытался поднимать (масланул,насос "бззззз" накачал бенза) а все бестолку.Так что не маюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

1.2. Второй пуск
Машина заводится со второго или третьего раза (обычно - в холодное время года, но достаточно многие - и в любую погоду). Часто это выглядит следующим образом:
- при первом включении стартера двигатель исправно крутится, но не схватывает;
- при втором включении стартера двигатель или запускается и сразу нормально работает на прогревочных оборотах, или запускается, но работает неустойчиво;
- при третьем включении стартера двигатель запускается нормально.

О! ОНО! ))

01 ноя 2005, 10:37

ИМХО давление в топливной магистрали
1. Топливный фильтр
2. Проверь бензонасос.
3. Проверь клапан обратки
/ и то и другое проще всего проверить сняв трубку обратки и подставив бутылку, причем "на холодную"

сопротивление обмотки бензонасоса - не выше 3,6 Ом, лучше - как можно меньше

неплохо было бы проверить клапан ХХ

01 ноя 2005, 10:55

у меня та же проблема, только на Хонде. один в один. я поменял:
1 свечи на хоршие иридиевые,
2. масло залито 5w40,
3 новый аккум.
все это бестолку, так что даже не заморачивайтесь с этимими тремя пунктами - не поможет. забил на все и завожу со второго раза.
а вот до этого у меня был эксив с движкой 3s-fe. я даже и не знал, что машина может не заводиться. всегда в любую погоду и мороз и ветер заводилась с первого оборота и очень удивлялся, что у кого-то не получается так же.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

забыл сказать - топливный фильтр у меня тоже меняный. и тоже не заметил разницы

01 ноя 2005, 11:00

сабж может быть устранён промывкой форсунок ... можно без снятия ;)
ну или промывкой мозгов, тоже без снятия ... типа да и х@# с ним ... заводится и ладно ;)

01 ноя 2005, 14:00

Две машины. Корола ае82 4а-elu. Спринтер ае91 5а-fhe. На обоих машинах был такой прикол. Все авто завожу всегда по принципу цвыркнул стартером, подождал, и снова. Проблема проявляеться У МЕНЯ ТОЛЬКО только на 95 бензе. На 92 все кучеряво и без проблем.

01 ноя 2005, 14:18

4S-FE
Масло ЗЮК 10В40
Свечи....забыл ниразу незаглядывал
Акума ВАРТА
Фильтры неменял год точно.
Расход 10 литров. По трассе 7 литров.

Утром секунда и машина работает.


Зимой похуже но лучше с первого раза.
Пробывал раз чиркнуть а потом заводить.выходит хуже чем с первого разу и маслать секунды две.

01 ноя 2005, 14:29

Кстати да! Я зимой 95 бенз вообще боюсь лить, поскольку холодным утром, запуск машины превращается в увлекательное занятие, заведется - незаведется и если заведется, то с какого раза, хотя если в гараже стоит - то заводится, ну правда чуть по хуже :(

01 ноя 2005, 14:57

собственно говоря, я уже высказался в теме "Компьютерная диагностика двигателя"
Здесь же могу добавить, что исправный двигатель легко пускается (кажется я повторяю Андерса) в любой Хабаровский мороз на 95 бензине. По крайней мере три зимы у меня не было случая, чтобы я не завел машину, находящуюся на открытой стоянке. И лишь в преддверии четвертой зимы я узнал о подобной проблеме. На мицубиси к слову :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Хотя каюсь, было два случая. В обоих причиной являлся разряженный аккумулятор :lol:

01 ноя 2005, 15:09

guest1
Вот когда погожим зимним днем в морозец ты не запустишь свой "Исправный Двигатель", тогда ты скажешь, что да, бывает и подругому... :D
Желаю тебе это не испытать... :D

01 ноя 2005, 15:13

Лексус, я ж и говорю о том, что только этой осенью столкнулся с подобной проблемой. после трех лет эксплуатации. ты меня не совсем правильно понял

01 ноя 2005, 15:30

Да, буду читать внимательнее... :roll: