Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

17 апр 2010, 20:46

Подскажите кто знает, реально ли самостоятельно поменять мс колпачки на 6G72 (продольно расположенный), на что стоит уделять внимание при замене и что для этого нужно (приспособы и т.д.), вобщем я в выборе самому заморачиватся или в сервис отдать, еще неизвестно как в сервисе поменяю,. и поговорка в голове все крутится "Хочешь качественно и дешево-делай сам!".
Короче если кто менял расскажите - подскажите пожалуйста.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

17 апр 2010, 23:15

парам

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

18 апр 2010, 18:55

папарам

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

19 апр 2010, 13:48

трататататата...емаё, че никто 6жэ72 не разбирал что ли. ..

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

19 апр 2010, 14:09

все реально, особенно с таким как у тебя капотом))
www.delicaclub.ru

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

19 апр 2010, 17:35

MitsuVod писал(а): реально ли самостоятельно поменять мс колпачки на 6G72 (продольно расположенный)

Реально все.
Вопрос времени.
Требуется:
1. Снять впускной коллектор.
2. Выкрутить свечи.
3. Снять обе крышки ГБЦ.
4. Заткнуть ветошью ВСЕ отверстия, ведущие внутрь мотора (свечные колодцы, масляные каналы).
5. Отщелкнуть рокеры (типа коромысла).
6. Выставить цилиндр на котором меняешь колпачки, в ВМТ (чтобы клапана при рассухаривании не провалились в цилиндры).
7. Съемником отжать пружину клапана, вынуть два сухарика, снять тарелку и пружину.
8. Снять старый колпачок.
9. Надеть новый, предварительно смазав маслом.
10. При помощи съемника поставить пружину, тарелку, вставить два сухарика.
11. Повторить еще 3 раза на этом цилиндре.
12. Поставить поршень следующего цилиндра в ВМТ
13. Повторить пп 7-10.
И т.д.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

19 апр 2010, 17:56

Если Делика, то лучше не надо самому.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

19 апр 2010, 18:01

Солнцев Ваня писал(а):Если Делика, то лучше не надо самому.

У него этот.. Шаттл, который в апреле 1986 года на мысе Канавэрал в труху разлетелся.
Челленджер. :)

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

19 апр 2010, 18:12

Ага, чета не глянул.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

19 апр 2010, 18:23

Мож поможет...
6g72.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

20 апр 2010, 11:21

если башка твинкамовская и опыта нет, то рассухариваться упираясь клапаном в поршень я бы не советовал.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

20 апр 2010, 11:24

Чернов писал(а):рассухариваться упираясь клапаном в поршень я бы не советовал

А другие - какие варианты?

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

22 апр 2010, 09:42

Lt. Den есть еще пару вариантов:
2) назовем его "затратный": головка - долой. тарелка клапана всей плоскостью подпирается специнструментом (типа струбцины), рассухаривается. потом - в обратной последовательности. до недавнего времени практиковалось на официальных митсусервисах на западе. стоимость запчастей и работ прикинуть не сложно. :)
3) назовем его "интересный": в цилиндр через свечной колодец засовывается тонкая бельевая веревка, поршень в ВМТ - далее, как в первом способе. прочитал про это на одном тематическом форуме, конкретно на моторе 6а13тт (ну ты понял намек).

по первому способу я пробовал на старой машине - 2 клапана ни в какую не хотели рассухариваться, я потом сильно переживал о возможном нарушении их геометрии, ибо усилия пришлось прилагать недетские.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

22 апр 2010, 10:24

Как заменить тебе написали, вопрос зачем, потренироваться, дерзай, если твой мотор жрёт масла этим ты не ему не поможешь, лил литр на 100км, после замены будешь лить 900грам.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

22 апр 2010, 11:31

Чернов писал(а):назовем его "интересный": в цилиндр через свечной колодец засовывается тонкая бельевая веревка, поршень в ВМТ - далее, как в первом способе

Действительно "интересный"...
Правда процесс рассухаривания усложняет.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

22 апр 2010, 11:51

охотник писал(а):Как заменить тебе написали, вопрос зачем, потренироваться, дерзай, если твой мотор жрёт масла этим ты не ему не поможешь, лил литр на 100км, после замены будешь лить 900грам.

от чего такие выводы делаешь? ИМХО считаю что масло поджирает исключительно из-за колпачков, т.к. машина заводится отлично, даже зимой, тяга как была так и осталась из этого делаю вывод что кольца впорядке, далее, зимой поддавило прокладку клапанной крышки на одной головке, от туда сочится немного масла, плюс заглушка распредвала на обеих головах, сальники все сухие -проверял), еще добавлю жер около 1л на 2-3 т.км., после непродолжительной работы (минут 15-30) на хх появляется сизый дымок, во время движения не дымит - именно по этим симптомам я и решил что дело в колпачках. может если я заблуждаюсь где то образумтье пожалуйста, я буду признателен.
ПИСИ: вобщем если коряво поставить колпачки то конечно жер останется... дело зависит от качества работы.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

22 апр 2010, 13:41

MitsuVod писал(а): после непродолжительной работы (минут 15-30) на хх появляется сизый дымок, во время движения не дымит - именно по этим симптомам я и решил что дело в колпачках.

я также думаю.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

22 апр 2010, 13:53

Такие выводы сделал с годами практики , если бы знал что будет такая тема , сделал бы фото поршней с двигателя в котором люди таким образом заменили колпачки, а после этого все таки пришлось разбирать мотор, со слов владельца , заливал присадки для раскаксовки, но маслосъемные кольца были залегшие в ноль.
В старые добрые времена, когда с запчастями было совсем туго , снимали головку, чистили кольца и мотор переставал кушать масло.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

22 апр 2010, 14:01

... ну не ошибаюсь ли я, что при залегших либо выработанных кольцах (у маслосъемных и компрессионных колец ресурс одинаковый я пологаю) пропадает тяга, пуск двигателя становится затруднителен и это основные два признака по которым можно сделать вывод что кольцам капут, компрессию не мерил, ибо двигло не 5А.

Re: Замена МС-колпачков 6G72 самостоятельно

22 апр 2010, 14:02

А 6ж72 бывает твинкам? Сколько у него лошадей?