Диангостика ДВС

20 апр 2010, 16:16

Форумчане помогите советом, подскажите где делают наиболее полную диагностику двигателя.

Интересуе не просто просмотр кодов ошибок с компа а полноценная диагностика работы двигателя.
Хотелось бы чтобы все проверили начиная от зажигания заканчивая газоанализатором.
И чтобы потом результаты тестирования в виде каких то цифровых значений (это столько то стоьлко, а вот это зашкалило на столько мы выставили столько) хотябы выдали, а не "ну мы тут зажигание немного пораньще поставили а остальное в пределах нормы"
Или в Хабаре такого нету!?

Двига 3S-fe на калдине установленная. Машинка тупит, дергается уже запарился запчасти менять.

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 16:22

что значит дергается? (при троганье, на ходу, при переклочении скоростей)
что занчит тупит? (.......)

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 16:25

запчасти менять это не выход, смотреть нужно пациента :) А вообще ага, симптомы в студию :)

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 16:40

ТОже любопытно знать есть ли такой сервис в Ха.

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 16:47

Симптомы следующие:
-дергание (неровная работа двигателя. Вроде как троит но через раз или через два раза)
почти во всех режимах работы (на ХХ, в движении) за исключение резкого ускорения (может там просто не очень заметно или просто после 2000)
замена проводов свечей дает небольшой положительный результат на некоторое время.
Катушки не менял специ говорят что они довольно живучие.
-тупость двигателя думаю понятно что получается в следствии наличия первого фактора.

прежде чем что либо еще менять хочу полностью всё продиагностировать.
Последний раз редактировалось Troyan 20 апр 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 16:51

навскидку первое что приходит в голову - свечи, бронепровода, форсунки (чистить, проверять работу). Можно ещё компрессию померить. Дёргать будет из-за чего - один или несколько цилиндров работают нестабильно. От этого мне кажется надо идти. Раз работают нестабильно - значит чего-то не хватает. Или воздуха, или бензина, или искры

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:01

присоеденяюсь к словам Slavan

такие еж симптомы наблюдал у себя, вылечилось заменой бронепроводов.

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:02

Slavan писал(а):Раз работают нестабильно - значит чего-то не хватает. Или воздуха, или бензина, или искры

Не ну это понятно как 2х2.

Подскажите где диагностировать могуть чего где не хватает!
Я понимаю что можно все операции с ней проделать прочистить форсунки поменять воздухан залить 98 итп... что выльется в нехилую копейку
Я как бы и сам многое продиагностировать могу.
НО в данном случае я считаю что в ней не одна проблема поэтому и хочу сделать качественную диагностику а потом уже конкретно вкладывать деньги в требуемый ремонт.

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:07

Впускной коллектор смотрел?

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:12

Классические симптомы забитого топливного фильтра (впрыска)

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:13

dorman писал(а):присоеденяюсь к словам Slavan

такие еж симптомы наблюдал у себя, вылечилось заменой бронепроводов.


Блин хотел же сразу в первом посте написать чтобы не говорили про свечи и бронепровода :(

Да когда начал заниматься машиной действительно свечи были жуть какие убитые (посгарали от искры сильно зазор огромный был но зато красивого рыжего цвета).
Были заменяны - машина поехала получше но не надолго. Далее проверил броники, 2 и 3 были убитые.
Все броники были заменяны на новые. поехала тож на недолго с совсем незначительными подергиваниями... опять поменяны свечи.
(паралельно этому проверял всевозможные датчики проверяны катушки и пр)
на данный момент машине становиться хуже

Принято решение найти хорошую диагностику а потом уже что либо делать

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:18

kosyak писал(а):Впускной коллектор смотрел?


а поподробнее. Заслонку чтоли

Bigman1 писал(а):Классические симптомы забитого топливного фильтра (впрыска)

тогда почему на холостых дергается а на высоких едет
при забитом топливнике нет тяги при больших оборотах

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:21

В общем и целом советы мной приветствуются всегда!!!! (вдруг что еще забыл проверить).
Но так же жду предложений и отзывов о диагностических центрах Хабаровска

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:32

Troyan
возьму ноутбук, спаяй адаптер. Скачай с торрентов прогу для диагностики.
Собери, подключи, покатайся посмотри.
Сам все поймеш.
Или по крайней мере по логам можно будет более продуктивно гадать :)

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:39

Конченые свечи необходимо менять вместе с проводами. Иначе проженый провод новую свечку убьет за неделю. если после этого провод поменять то уже конченая свеча опять убьет новый провод.

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:40

TDA_ писал(а):Troyan
возьму ноутбук, спаяй адаптер. Скачай с торрентов прогу для диагностики.
Собери, подключи, покатайся посмотри.
Сам все поймеш.
Или по крайней мере по логам можно будет более продуктивно гадать :)



:up:
Я паять конеш люблю :D
Но подскажите сервис с хорошим диагностическим оборудованием.
(често просто нет особо времени заморачиваться этим)

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 17:41

Дончанка :oops:

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 19:14

Ехай в Политен, к Леониду Утенкову.
Тихоокеанская 136, лабораторный корпус, ауд. 202, вроде так.
Могу в личку телефон кинуть.

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 19:27

Troyan
В инженерные мастерские что в Южном тебе прямая дорого, если хочешь чтоб тебе на пальцах в цифрах рассказали что да как телефона не знаю, находятся на перегоне между детской краевой на 56 школе и Суворова

Re: Диангостика ДВС

20 апр 2010, 21:32

Troyan
так а зачем же тратиться... просто в диагностике тебе то же самое сделают, не проще ли сначала самому максимально сделать всё возможное, тем более что там особо-то делать многого не надо и затрат минимум. Топливный фильтр посмотреть - если у тебя есть в баке сетка то её проверить вообще несложно, дальше посмотрел бы давление в топливной рампе, потом уже если хочешь форсунки проверить да прочистить - тоже вообще ничего сложного нет, главное аккуратно обратно вставить, не повредив резинки. Если захочешь сам их проверить - скажи, я тебе отпишусь как я свои проверял и чистил. Затрат кстати рублей 200 - на карбклинер.

Хотя ХЗ, делай конечно как хочешь... Просто мне кажется что если действительно мучает какая-то проблема в этом случае, то лучше чем сам никто не выяснит и не подскажет и не исправит :up: