Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 14:15

Kostya.G писал(а):Не вопрос, делай ;) Как сделать вывод на один дисплей одновременно двух камер?

А тебе зачем одновременно перед и зад на моник выводить???? :shock: :mrgreen:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 14:24

Ковалик писал(а):Думаю кроме расходников ничего менять не придетца. А если и придется, то сервисы полюбому будут отъезжать от гарантийной замены.

Брали прадик предыдущий в саммите во владе. По приколу сгоняли на 40 тыщах вроде, для тех обслуживания туда. Немного поприпирались, но поменяли амортизаторы по гарантии. Потом здесь в хабаровском тойота центре опять же что-то меняли, причем позвонили сами, предложили пройти у них осмотр, через пару недель позвонили - предложили приехать что-то по гарантии поменять.
По теме 2,7 всяко будет маловато. У папы 4,0 - не нарадуется никак. Дядя взял 2,7 - говорит, что слишком долго думает, по трассе обгонять машины даже не всегда рискует.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 14:29

Pivta писал(а):У папы 4,0 - не нарадуется никак.

Фигня... Туарег 3,6 порвет его как тузик грелку :mrgreen:
Я как сажусь в прадик (с пневмой) после субарика, меня аж б...ть тянет... укачивает пипец. И в повороты страшно входить... Вроде дорогу держит, а очучения что щас кувыркаться полетит... :down:
Вобщем машина для не спешного передвижения пузика владельца :torch:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 14:39

Kostya.G писал(а):Как сделать вывод на один дисплей одновременно двух камер?
как не знаю но у меня две предении камере на одном мониторе) значит можно сделать и перед и зад одновременно)

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 15:59

Deniska86 писал(а):

Вобщем машина для не спешного передвижения пузика владельца :torch:[/quote]
Ну дак, а что мне еще надо:-) А хочешь носиться, покупай каен спорт.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 18:49

Deniska86 писал(а):А тебе зачем одновременно перед и зад на моник выводить???? :shock: :mrgreen:

Зад и левый бок, Зад и правый бок. Оба бока и зад. :roll:
Alexandr писал(а):как не знаю но у меня две предении камере на одном мониторе) значит можно сделать и перед и зад одновременно)

Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. :) Я не видел подобного в продаже. :)

Pivta писал(а):Дядя взял 2,7 - говорит, что слишком долго думает, по трассе обгонять машины даже не всегда рискует.

До 120 еще нормально разгоняется, а дальше уже не особо рвется.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 21:08

AlexVG
пластик схожу пощупаю....кожаный салон в продаже во Владике на дроме стоит столько же, может на 20 тр дороже....хватит или не хватит 2.7 - я свое пузико перемещаю неспешно, Тойотовские инженеры сотнями тысяч версию с 2.7 тоже не просто так выпускают - видимо всем хватает, иначе давно сняли бы с производства...

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 21:14

я честно говоря не понимаю смысла покупать джипа и входить на нем в поворот даже на 100.
Я на седане то не очень чувствую себя из-за кренов на крутых поворотах, а тут автомобиль с высоким центром тяжести.
у меня есть старый 3х литровый паджерик бензиновый, ему вполне хватает. И даже хватает на непоовощить.
так что 2,7 - нормальная тема для спокойной езды с иногдашними пуляниями в меру.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 23:20

Ковалик писал(а):я честно говоря не понимаю смысла покупать джипа и входить на нем в поворот даже на 100.

Ну... если ты ездишь только по городу и раз в пятилетку выезжаешь куда-нить за город на природу... то да...согласен.
А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.
Сейчас никто не говорит про гонки и т.п... машины все разные. Одни располагают на уверенную езду на скорости (в пределах разумного), другие нет. Каждый выбирает для себя то что ему нужно.
Ковалик писал(а):Я на седане то не очень чувствую себя из-за кренов на крутых поворотах, а тут автомобиль с высоким центром тяжести.

Стойки давно менял??? Шутка :wink:
Попроси знакомых прокатиться на субарике. :wink:

p.s. Субару не панацея... сам бум менять.... :roll: попец желает большего комфорта :mrgreen:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

28 апр 2010, 23:57

я как раз на межгород раз в году, в Приморье на море....был и 3,0 6G72 и 3,5 6G74...мне этот параметр не критичен. А насчет валкости - это точно, и у Прадика и у GXа присутствует парусность...

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 00:12

Deniska86 писал(а):А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.

Я конечно слышал, что субару это джип, и спокойно входит на любой скорости в повороты. :roll:

Тут скорости которые возьмет и 2,7. Ну а дальше только если хочется быть героем.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 10:13

Kostya.G писал(а):
Deniska86 писал(а):А если человек (как я) каждый день мотается по трассе, и по межгороду то этот параметр чуть ли не на самом первом месте... извини, но 80км/ч долго, а время - деньги.

...спокойно входит на любой скорости в повороты. :roll:

На этот тупняк даже отвечать не хочется :no-no:

Kostya.G писал(а):Тут скорости которые возьмет и 2,7. Ну а дальше только если хочется быть героем.

Ну ну... Катался я и на 2,7 и на 3,4 когда отцу тачку втаривали... Поверь разница ощутима, причем и в расходе топлива (не в пользу 2,7) ;)
2,7 если топнуть тоже подрывается, ускоряется... только при одинаковом ускорении у 3,4 оборотов к примеру 3,5 тыс... у 2,7 уже 5 тыс.... И стрелка бенза на глазах падает... :mrgreen:
Тут уже смотря что человеку нужно. А так да, 2,7 во Владике в горку тоже пулял :roll:

И опять же речь не про гонки... а про возможность в почти любых ситуациях спокойно обогнать или закончить благополучно обгон на трассе

parts писал(а):А насчет валкости - это точно, и у Прадика и у GXа присутствует парусность...

Вот, человек понимает о чем я имел ввиду. :up:

Kostya.G
Я не приравнивал субарика к джипам. Просто привел пример машины, в которой присутствует тот "параметр", о котором речь.
Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....
Последний раз редактировалось Deniska86 29 апр 2010, 10:34, всего редактировалось 5 раз(а).

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 10:20

Kostya.G писал(а):Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. Я не видел подобного в продаже.

яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 10:33

Alexandr писал(а):
Kostya.G писал(а):Я знаю что они есть, я видел их работу. Ты мне скажи как это сделать в машине в которой есть пустое место в 2din. Я не видел подобного в продаже.

яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.

Кста я тоже видел про этот кадилак... :) Только не в рекламме, а на телеканале "Drive" в передаче "мультимедия"... прикольно замутили ему... правда ценег тоже не хилый получился. Правда там все мониторы альпы :roll:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 10:42

Deniska86 писал(а):Кста я тоже видел про этот кадилак... Только не в рекламме, а на телеканале "Drive" в передаче "мультимедия"... прикольно замутили ему... правда ценег тоже не хилый получился. Правда там все мониторы альпы

может и там я не помню. но точно помню что там можно было любую комбинацию на любой моник выводить.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 10:44

Ну а чем не вариант Форд-Эксплорер? За те же деньги (порядка 1800) можно взять очень жирный вариант в максимальной комплектации, 4, 7 литра штоле

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 12:30

Deniska86 писал(а):примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....


И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 12:52

Deniska86 писал(а):Стойки давно менял??? Шутка Попроси знакомых прокатиться на субарике.

ты знаешь, мне моего спринтера хватает почувствовать разницу между спортивной подвеской и обычной исправной подвеской гражданского седана.
А если про субару речь вести, то зачем мне брать заряженную под спорт субару для езды в городе. Это сплошное мучение. Мне нужен комфорт.
Я редко в повороты вхожу на большой скорости.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 13:25

AlexVG писал(а):
Deniska86 писал(а):примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.
Другое дело, что бОльшая половина нашего населения еще не готова втаривать немцев на ДВ. Но это дело времени....


И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.

Харек?????? :shock:
Жжжешь :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Почитай про него литературу... а лучше то что пишут люди, владеющие им.
На прадике далеко по говнам не уедешь также как и на туареге. Но зато при равных условиях на легком говне, тур выигрывает по управляемости и вообще поведением на трассе. Плюс двиги помощнее будут.
И пятое - это не Прадо!!! Уже надоели эти народные катафалки. :yucky: Каждая третья машина в городе - Прадо.
Последний раз редактировалось Deniska86 29 апр 2010, 13:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 13:29

Ковалик писал(а):
Deniska86 писал(а):Стойки давно менял??? Шутка Попроси знакомых прокатиться на субарике.

ты знаешь, мне моего спринтера хватает почувствовать разницу между спортивной подвеской и обычной исправной подвеской гражданского седана.
А если про субару речь вести, то зачем мне брать заряженную под спорт субару для езды в городе. Это сплошное мучение. Мне нужен комфорт.
Я редко в повороты вхожу на большой скорости.

Да все ж правильно. Я ж и написал кому что нужно...
Кста, а субару и не обязательно заряженная должна быть ;) У мну даж турбины нет.
Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно ;) в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".
Комфорт... комфорт это понятие растяжимое... вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.