Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 13:36

Deniska86 писал(а):Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".

ты может быть не понимаешь о каком спринтере речь

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 13:41

Ковалик писал(а):
Deniska86 писал(а):Ну и спринтак как-то... ну не вяжется, честно в сравнении с субару... даже со "спортивной подвеской".

ты может быть не понимаешь о каком спринтере речь

Возможно! :wink: Мы ведь сравниваем не подготовленные машины, а стоковые.
Но тебя, я понял :wink:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 13:43

я про спринтер, который на аватаре, он заточен для трека.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 14:00

Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 14:25

А что читать, рамы нет. Значит хорек. А про таурегов люди с запада как раз и говорят, что народный авто. Я в швейцарии когда заикнулся про фольцик, на меня посмотрели удивленно и сказали, что на этих машинах "народ" ездит. Так, что имхо. А про раму, что ты скажешь?

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 14:28

Ты еще форика своего жипом назови:-)

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 14:40

Deniska86 писал(а):вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.

http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs субару рулит :up:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 14:42

AlexVG писал(а): А про таурегов люди с запада как раз и говорят, что народный авто.

Это тама, а то здеся ;) Контененты епть...
Тут Прадо "народный автомобиль". Ваще не понимаю в чем прикол покупать у нас прадо.


AlexVG писал(а):Ты еще форика своего жипом назови:-)

Канечно! Рамный жип с постоянным полным приводом! :mrgreen: В отличии от заднеприводного Прадоса :lol:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 14:47

ArteX писал(а):
Deniska86 писал(а):вот у меня в семье вторая машине honda HR-v. Она гораздо мягче субарика... но поверь, комфорта там еще меньше чуть ли не в два раза! Начиная от "козлячасти" и заканчивая кренами.

http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs субару рулит :up:

О! мой форик :)))
А я что говорил?? жип!!! :)

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 14:50

М765 писал(а):Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?

Это который мазда трибьют?? Или я путаю...?
Хотя врятли тебе тут кто-то что-то скажет... Лучше поищи отзывы на западных форумах.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 15:53

Ну вы блин даете. Где вы видели трибют с 4,4 литровым двигателем?
Трибьют= Форд Ескейп. Форд ескплорер одноклассник Прадо, да и в чем то его превосходит, а вот цена как раз наоборот поменее. В топовой комплектации менее 2 млн.рублей

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 15:55

М765 писал(а):Блин, кто что скажет про форд-эксплорер?

Одним товарищем у нас в Ха был куплен такой. После не продолжительной езды на нем, что-то случилось с двигателем. Итог: сделан возврат, куплен прадо 120 :)

Может и единичный случай конечно...

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 15:58

Deniska86 писал(а):Ну ну... Катался я и на 2,7 и на 3,4 когда отцу тачку втаривали...

ясно

Deniska86 писал(а):Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.

Не знаю чем он будет лучше.

Alexandr писал(а):яже тебе и говорю что п видел рекламу альпайн две камеры с процессором одновременно обе на мониторе. устанавливали в джип кадилак.

Вот теперь понял о чем речь, погуглю на днях. НО если:
Deniska86 писал(а):правда ценег тоже не хилый получился.

Может сразу взять топовую комплектацию прады с 4 камерами? :)

AlexVG писал(а):И чем же он интересно джиповее прадика и gx470, харек тока немецкий. На нем даже рамы нет.

В паджере тоже нету, но он больший джип нежели туарег/форестер/харек.

Deniska86 писал(а):В отличии от заднеприводного Прадоса

В туареге и прадике вроде одна раздатка стоит - торсен. :)

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 16:01

М765 писал(а):Ну вы блин даете. Где вы видели трибют с 4,4 литровым двигателем?
Трибьют= Форд Ескейп. Форд ескплорер одноклассник Прадо, да и в чем то его превосходит, а вот цена как раз наоборот поменее. В топовой комплектации менее 2 млн.рублей

А ну понятно. Действительно с эскейпом перепутал... Еще удивился причем тут его упамянули :)

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 16:30

Kostya.G писал(а):
Deniska86 писал(а):Реальным примером машины, в которой присутствует этот самый "параметр" и он так называемый джип (а самое что интересное куда уж "джиповее" чем прадо/gx) является Туарег с пневмой. На трассе стоит уверенно, двиги на любой вкус, в мелких говнах лучше прадосов/gx.

Не знаю чем он будет лучше.


Да хотя бы тем что у туарега (AlexVG ;)) клиренс 300мм в самом верхнем положении (причем равномерно на обе оси) против 220 у прадоса.
У меня на форике 205 :mrgreen: универсал.. :lol:

Да, у прадоса есть пневма... но это блин жалкое подобие а не пневма... Тупо жопа подтягивается увеличив не клиренс (задняя подвеска зависимая), а только свесы заднего бампера.... чтобы ой не дай бог не шкрябнуть попой :mrgreen:

Kostya.G писал(а):В паджере тоже нету, но он больший джип нежели туарег/форестер/харек.

Ну ты харьков с фориком к джипам не равняй ;)
Хотя мой форик харька с его фултаймом как семечку :mrgreen:

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 17:29

Счас смотрел специально туарега, а рядом стоял рав4 пятого года, дениска они почти одного размера :shock:
И не знаю, что у него там с просветом, но пузотерка еще та. Эта машина класса хорька, рава и т.д., ну можешь еще форика своего туда записать :D

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 17:43

Deniska86 писал(а):Да хотя бы тем что у туарега (AlexVG ;)) клиренс 300мм в самом верхнем положении (причем равномерно на обе оси) против 220 у прадоса.

Да, у прадоса есть пневма... но это блин жалкое подобие а не пневма... Тупо жопа подтягивается увеличив не клиренс (задняя подвеска зависимая), а только свесы заднего бампера.... чтобы ой не дай бог не шкрябнуть попой :mrgreen:

А с рычагами что делается? они тоже поднимаются на 30 см?
Ну давай реальнее, они остаются на тех же местах. А значит и клиренс на той же высоте. Вот пузо поднимается до 30, чтобы не шкрябаться об землю. ;)

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 19:36

AlexVG писал(а):Счас смотрел специально туарега, а рядом стоял рав4 пятого года, дениска они почти одного размера :shock:
И не знаю, что у него там с просветом, но пузотерка еще та. Эта машина класса хорька, рава и т.д., ну можешь еще форика своего туда записать :D

Неа... он ниже (высота) прадика это факт. Под "трассу"...
Но он шире! В салоне просторней чем в прадике. Сидя в туре на одном из седений, рукой до противоположной двери не дотянишься ;)

Про пузотерку тоже мимо. Если он на пневме, то стоит на нижнем положении ибо в городе. Я данные про клиренс тебе не с потолка беру. ;)
Плюс ко всему (точно не помню) у них есть режим как у лексусов рх при вытаскивании ключа опускаться в нижнее положения для удобной высадки/посадки.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 19:45

Чтобы было наглядно видно насколько поднимается кузов тура и какие становятся свесы:
Изображение

Покажите мне хоть одного прадо/gx чтобы можно было так опускать/поднимать машину в стоке???

Kostya.G
У прадика еще один существенный минус в добавок к "золотой" пневме... Это его мост, который тупо висит. ;)
А тута все ровненько:
Изображение
Обычное среднее положение машины.

Re: LAND CRUISER PRADO 2010 - отличия дилерского от "серого" 2,7 л.

29 апр 2010, 21:03

Deniska86 писал(а):Покажите мне хоть одного прадо/gx чтобы можно было так опускать/поднимать машину в стоке???

Ты ведь прекрасно знаешь что никто не покажет, так зачем спрашиваешь? :|

Deniska86 писал(а):Это его мост, который тупо висит.

А фиг его знает зачем они его оставили. Избавились бы.