08 ноя 2005, 15:14

NewBee
Зимой дешево, летом по дождю получилось дорого! 8)

08 ноя 2005, 15:48

Jess писал(а):serjant
Кста, я б с удовольствием... оч полезные навыки + адреналин :wink:

Аха, мошь устроим "Гонки F-27 нальду" :)

08 ноя 2005, 16:36

olga писал(а):Аха, мошь устроим "Гонки F-27 нальду"

за свою машину не сяду!! Жалко.. :oops:
мож кто одолжит :wink: :roll:

08 ноя 2005, 16:40

[/quote] Кста, я б с удовольствием... оч полезные навыки + адреналин [/quote]
Я по тому году на своей камрюхе (вд-вой) так увлекся этим адреналином, что итогом покатушек стали, две вытекшие, задние стойки (народу был полный салон). Но в этом году (уже на крауне) поеду туда опять. Правда надо будет корефана на джипе с собой взять, чтоб было кому меня из сугробов вытягивать :)

08 ноя 2005, 16:42

Jess писал(а):Мдя, что-то ваши советы, товарищи бывалые, оптимизма не прибавляют... из всего вышенаписанного резюме таково - ехать на 40 км/ч и молиться, молиться... или не ездить вовсе...

И позвонить мне, чтоб я приехал и вытащил из заноса... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

08 ноя 2005, 17:49

Wang писал(а):
Jess писал(а):Мдя, что-то ваши советы, товарищи бывалые, оптимизма не прибавляют... из всего вышенаписанного резюме таково - ехать на 40 км/ч и молиться, молиться... или не ездить вовсе...

И позвонить мне, чтоб я приехал и вытащил из заноса... :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

И опять таки за поцелуй?! :lol:

08 ноя 2005, 19:21

EXXIK писал(а):Светик
при наличии абс со всей своей женской силы всегда дави тапку тормоза...

Фуф успокоил :) осталось дело за малым проверить рабочая она у мня или нет.

08 ноя 2005, 20:09

EXXIK писал(а):Суть: тачки без абс в основном имеют два тормозных контура.По типу как контуры кровообращения в теле человека.Как вариант: переднее левое и заднее правое колесо это один контур.Вторая диагональ это второй контур.Бывает так что давление в одном чуть отличается от давления в другом.В итоге одно-два колеса тормозит раньше или позже чем остальные.В результате такого дизбаланса какие то колеса уже заблокированны,а какие то еще крутятся,вот и получается что на льду машину разворачивает.Абс это предотврщает.Если корректно работает.

Уверен? Даже на тазах - Первый контур передние, второй задние, классическая схема. Если колдун живой фиг зад зблокирует(если не гружен и не лед голимый) :)

08 ноя 2005, 20:47

Jess
Jess писал(а):serjant
Экстремал вы, батенька

Да мы такие!.. Мы еще и на сноуборде умеем... :shuffle: :lol:

09 ноя 2005, 00:10

Smax писал(а):а еще есть такое замечательное торможение двигателем - когда с горки по гольному льду едешь

Можно еще добавить - в критической ситуации прижиматься к бордюрке и тормозить об нее, но только угол атаки должен быть острым ибо в противном случае можно заскочить на нее. Уж лучше попортить колесо чем машину.
Если машину понесло, то ИМХО самое главное не растеряться, а для того чтобы быть готовым морально к этому, нужно попробовать вводить и выводить машину из заноса. Даже зная теорию, и имея опыт прошлых лет не стоит рисковать в начале зимы т.к. за лето навыки несколько притупляются, но пробовать все равно нужно, что бы потом руки-ноги сами работали, а не ждали когда голова сообразит что и как.
Значит на озере в Тополево покатушки скоро будут :)

З.Ы. Jess, молиться за рулем не стОит, а то можно и в транс войти, а там и до нирваны не долече :)

09 ноя 2005, 02:33

vik
уверен. у мя по мануалу - по диагонали контуры.
и...
Суть: тачки без абс в основном имеют два тормозных контура.По типу как контуры кровообращения в теле человека.Как вариант: переднее левое и заднее правое колесо это один контур.Вторая диагональ это второй контур.Бывает так что давление в одном чуть отличается от давления в другом.В итоге одно-два колеса тормозит раньше или позже чем остальные.В результате такого дизбаланса какие то колеса уже заблокированны,а какие то еще крутятся,вот и получается что на льду машину разворачивает.Абс это предотврщает.Если корректно работает.

09 ноя 2005, 02:43

Могу только добавить, что если занос получился для вас неожиданным, то вы точно не профессиональный водитель. Потому как для профессионала занос никак не может образоваться неожиданно. Во-первых нужно постоянно следить за состоянием дороги и прогнозировать ситуацию. Во-вторых перед срывом колес в занос всегда образуется так называемая "подушка" и после нее срыв, так вот профессионалы практически всегда ощущают это и часто идут на грани, нащупывая эту "подушку". Ну и в-третьих, в зависимости от привода автомобиля, всегда нужно быть готовым скорректировать занос, способов на самом деле миллионы и это тема для отдельной статьи.
А новичкам нужно ставить новую резину и ездить медленнее, держать дистанцию больше, а в ситуации когда снегопад или гололед ставить машину на прикол.

09 ноя 2005, 03:45

Светик писал(а):А при наличии АБС что делать?

Курить!

09 ноя 2005, 08:46

EXXIK писал(а):vik
уверен. у мя по мануалу - по диагонали контуры.
и...

Прикольно, при таком раскладе её и летом должно разворачивать :)

09 ноя 2005, 09:04

vik
хз мя развернуло один раз в середине прошлой зимы поперек остановки дальдизель на всесезонке японской :) там лед как то был в районе самой остановки.

09 ноя 2005, 10:22

EXXIK
А ты не путаешь порядок прокачки с самими контурами?
В теории, да и на практике, сначала тормозит зад, потом перед, иначе тебя всегда разворачивать будет.

09 ноя 2005, 10:26

Anders писал(а):А новичкам нужно ставить новую резину и ездить медленнее, держать дистанцию больше, а в ситуации когда снегопад или гололед ставить машину на прикол.


Точно....и проблем меньше и опасных ситуаций на дороге не создают....

09 ноя 2005, 10:26

Xenos писал(а):EXXIK
В теории, да и на практике, сначала тормозит зад, потом перед, иначе тебя всегда разворачивать будет.


Пошутил что ли ??? :shock:
Все как раз наоборот !!!

09 ноя 2005, 10:33

Xenos
Насчет контуров он не путает... они как ни странно действительно диагональны В) потому-то и порядок прокачки именно такой В)

09 ноя 2005, 11:13

Да, напутал...