13 дек 2005, 03:58

osta

Только вот лучше 2, а потом L, потому как слишком уж сильным торможение двигателем получается, может и занести. Если уж совсем не помогает ничего, ручник затягивай и ставь машину боком, очень сильно гасит скорость на льду.

13 дек 2005, 09:42

Anders писал(а):ручник затягивай и ставь машину боком, очень сильно гасит скорость на льду.
класс! еще одна полезное занятие ручника, помимо разворота в узких местах.
Anders, давай еще!

13 дек 2005, 10:21

Anders писал(а):Только вот лучше 2, а потом L, потому как слишком уж сильным торможение двигателем получается, может и занести.

ну это наверное если скорость больше30 км/ч
Anders писал(а):Если уж совсем не помогает ничего, ручник затягивай и ставь машину боком

на если я на ледовом озере, то да, а в городе я мало видела таких мест где без последствий можно так затормозить.
все наверное зависит от ситуации

13 дек 2005, 10:41

Anders
интересно.... а как себя ведет АБСка при торможении боком?? :)

13 дек 2005, 11:38

osta писал(а):на если я на ледовом озере, то да, а в городе я мало видела таких мест где без последствий можно так затормозить.
все наверное зависит от ситуации

Бордюрки есть везде, в крайнем случае тормозим об нее. ИМХО лучше порвать колесо, повредить диск чем снести пол машины об очень железный бампер КамАЗа :)

13 дек 2005, 11:52

Палыч (RSI) писал(а):ИМХО лучше порвать колесо, повредить диск

...погнуть стойку :) было дело: тормозил как раз об бордюр, случай был действительно крайний. :)

13 дек 2005, 17:01

Видео по теме: Скинули мне по почте 2 видеоролика о том, как во Владике при гололеде машины десятками разбивались. Первый ролик - официальные новости, а второй - любительская съемка. Как это разместить для того, чтоб другие знали как не надо ездить по гололеду?

13 дек 2005, 17:31

ИПВ
Не те ли, что у нас есть в Видео?
Посмотри 2 последних здесь - dload.php?action=category&cat_id=6

Если нет, то сообщи мне в ЛС и договоримся о передаче ;)

13 дек 2005, 17:54

SHOCK
да, это оказалось именно оно....

14 дек 2005, 03:14

osta

на если я на ледовом озере, то да, а в городе я мало видела таких мест где без последствий можно так затормозить.
все наверное зависит от ситуации


Да весь город такие места. Я во многие повороты захожу боком с использованием ручника, скорости конечно небольшие, но довольно эффективно. У меня просто не всегда хватает умения входить в ледяные повороты вкатыванием (что лучше всего) и когда не получается, я провоцирую занос задней оси. У меня машина сложно управляется, блокировки задней оси пока нет, поэтому занос приходится провоцировать самому. Вообще движение боком очень сильно гасит скорость даже на идеальном льду, я не знаю специфику и физику процесса, но на практике вижу, что это так. Бывает что я провоцирую занос и скольжение слишком рано и машина успевает остановиться еще до начала перекрестка, смотрится это довольно глупо и непрофессионально. Но все мы учимся, так что ошибки прощаются. Иногда ошибки стоят денег ибо обучение платное. Не так давно я себе погнул рычаг и покоцал литье улетев в бордюр, но урок усвоил, жаль что он был платным.
А так я уже довольно сносно приловчился боком заходить в повороты, вовремя понижать передачу и затем с постепенным распремлением совершать силовой выход из заноса.
Все это техника пилотирования для маньяков и крышаманов, которые дубасят все время, будь то лед или чистый асфальт на дороге :-) Тебе это не нужно. Тебе нужно просто научиться не бояться заноса, выработать инстинкт не жать тормоз когда это не нужно или опасно и хладнокровно выводить машину из заноса и тормозить двигателем. Вот и все. Правда лучше всего убивается боязнь к заносам когда ты постоянно их провоцируешь и справляешься с ними :-) Желательно в безопасных местах или ночью.

Reg
интересно.... а как себя ведет АБСка при торможении боком??


А долбит в ногу точно также, но как ни странно, меньше. Я даже в момент заноса подаю ровный крутящий момент на все колеса чтобы контролировать занос. Иначе закрутит нефиг делать.