Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

29 апр 2010, 16:37

sad писал(а):клиренсу бы еще сантимов 10 в плюс


Грамотными проставочками под между стоечками и кузовком не баловался? :up:
У меня так на 5см поднята и тока в путь по ебеням и бордюрам.


sad писал(а):алтернатив под ети задачи за ети деньги пока не вижу

Прекрасно понимаю. И зимой нет совсем головняков как и куда проехать, тока направление задавай.
Я тут москалей покатал по целине снежной в поле на RVR, так все на слюни изошли, что на таком танке впервые в жизни катаются.

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

29 апр 2010, 16:53

sad
не давите на мозоль :)

ланк те в помощь

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

29 апр 2010, 17:07

Да классная тачка, нравится - бери!

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

29 апр 2010, 21:36

jack- писал(а):ланк те в помощь

ланкастер на порядок дороже, да и как бы классом повыше будет, салон, движок, ходова немного другая вроде...
Михалыч писал(а):Да классная тачка, нравится - бери!

вобщем.. так и быть... беру... :))) :D

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

29 апр 2010, 21:37

jack- писал(а):ланк те в помощь

ланкастер на порядок дороже, да и как бы классом повыше будет, салон, движок, ходова немного другая вроде...
Михалыч писал(а):Да классная тачка, нравится - бери!

вобщем.. нравится...так и быть... беру... :))) :D

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

29 апр 2010, 23:08

Недавече висела на дроме прикольная легаська, год свежий (2001) вроде, коробка, универсал, и стоила всего 200 000. Но салон - овощ, молдинги не в цвет кузова, зеркала тоже.

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

29 апр 2010, 23:14

Афтар недолго сомневался

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

30 апр 2010, 00:58

Сноуборд туда точно влезет, не то, что в мой седанчик(

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

30 апр 2010, 01:50

Бери Б4 турбовую на коробе, это ТАЧКА нормуль, если не турбо то не едет, или искать форика 2.5 или б4 3х литровую надо, но тогда расход большой. такчто короба на субаре огромный плюс, запчасти редкие и дорогие, трассу держит четко, 4ВД на субрах четко сделано.
в моторы лить только хорошее масло синтетику и по чаше менять.

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

30 апр 2010, 11:32

sad всё правильно написал :up: !
Так и есть!

сам так езжу четвертый год :mrgreen: мучаюсь
Легаси универсалы:
1. ТX - овощь с двухвальным 2х литровым мотором. Ходит долго, медленно и верно. Самые простые комплектации.
2. TSR - овощь с четырехвальным 2х литровым мотором. Если на механике - то самый лучший (по мне) вариант. Ходит долго, быстрее чем ТХ и верно :up:
3. 250GT - овощь с четырехвальным 2.5 литровым мотором. Нормальная машина.
4. GT - 2х литровый двухтурбинный мотор. Пугает меня этот мотор.
5. Блитзен - 2х литровый двухтурбинный мотор + охрененно красивый обвес. Редкий очень.
6. 3х литровые универсалы (не ланки). Редкий очень.
7. Ланкастер - 2.5литровый мотор + клиренс 20 см. Бывает на механике + пониженая. ОТличная машина.
8. Ланкастер6 - 3х литровый мотор + VDC + клиренс 20 см + самая богатая (обычно) комплектация. Зачёт!

Выбирай короче :up:
И вообще субару - машина как машина, ездиет, иногда ломается, делается все, боольшая часть - самостоятельно, как и любой механизм.
Спекуляции на тему "Это же субару!" достали, если честно.

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

30 апр 2010, 11:45

Недавече висела на дроме прикольная легаська, год свежий (2001) вроде, коробка, универсал, и стоила всего 200 000. Но салон - овощ, молдинги не в цвет кузова, зеркала тоже.

деревянный ТХ, у которого даже климата нет - на крутилках всё :down: . год свежий - 9 лет машинке то :) !

запчасти редкие и дорогие

какие именно запчасти редкие и дорогие? ходовку всю можно найти. по механизму газораспределения - все можно найти, прокладки - сальники тоже все есть. Если конечно, специфическое чего накроется - тогда конечно - под заказ. А "расходников" хватает.

ланкастер на порядок дороже, да и как бы классом повыше будет, салон, движок, ходова немного другая вроде...

порядок - это в десять раз. :)
ходовка отличается ровно на проставки и стойки. про движки - выше написал, одни и теже движки могут как на ланке, так и не на ланке стоять, салон одинаковый. материалы только могут отличаться.
АА, вентилятор в багажнике есть у ланка :up:

прошу не пинать дром смотрел, там отзывов очень мало о данном авто и полная картинка так и не сложилась у меня.

на дроме отзывов валом по субарям. они все почти одинаковые , машины :).

говорят у них проблема толи 3го толи 4го цилиндра...оч частая..
.
говорят у Марков проблема - очень часто с дороги вылетают в древо или столб бочиной! даже сам видел. :mrgreen:
4-й стучит, это фамильный атрибут

еще один спец :mrgreen:
речь про овощь блин, овощи не стучат 4м во первых, во вторых - и даже не все турбы стучат :up:

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

20 май 2010, 21:40

prostosobaka писал(а):речь про овощь блин, овощи не стучат 4м во первых, во вторых - и даже не все турбы стучат :up:

все таки чуть чуть постукивает на холодную, прогревается быстро и стук пропадает вовсе!
машинка действительно очень даже неплохая, расход трасса 9/город - 10-12 в зависимости от езды. минус конечно же это клиренс, но дело привычки, я после джипа и то быстро привык, всего пару раз брюхом :))))
на трассе ведет себя неплохо, в меру шумновата (может резина такая попалась), но не назойлива (от шума не устаешь вовсе) в повороты входит просто ШИКАРНО!! Бездор для нее проблема!!
после 3-х литров не привычно было обгонять машины и в подъемчик как то туго, НО подчеркну как мне кажется для 2-х литров (137 собчак) само то.
значит самое главное из за чего я пишу этот пост: сегодня один умный человек мне подсказал одну умную вещь, значит оказывается (только в субарях) есть такой разъем в подкапотной коробке предохранителей (отмечен он как FWD) с завода идет без предохранителя, значит вставляешь туда предохранитель и задняя ось отключается (т.е. получается передний привод)!!!! на табло загорается красными буквами FWD, машинка едет чуть пободрее и как то ощущается как будто легче епт.... стала ... неописать! короче не знал о я о сие чуде и ни на одном форуме/отзыве/статье/сайте не видел такой фичи!!!

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

20 май 2010, 21:46

..кстати расход еще меньше по идее должен стать.
... еще можно получается и рубильничек вывести в салон вкл/выкл 4 вд!!! :)

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

20 май 2010, 21:46

Saturn
ждем тебя на очередном сборе))) подъедешь глянем...посмотрим))) подскажем....если что пиши в личку

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

20 май 2010, 21:55

B.Rullez писал(а):ждем тебя на очередном сборе))) подъедешь глянем...посмотрим))) подскажем....если что пиши в личку

когда сбор??... с удовольствием готов поучаствовать и показать фичу!

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

20 май 2010, 22:03

B.Rullez писал(а):ждем тебя на очередном сборе)

Где и когда? :shock:

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

24 май 2010, 09:59

сегодня один умный человек мне подсказал одну умную вещь, значит оказывается (только в субарях) есть такой разъем в подкапотной коробке предохранителей (отмечен он как FWD) с завода идет без предохранителя, значит вставляешь туда предохранитель и задняя ось отключается (т.е. получается передний привод)!!!! на табло загорается красными буквами FWD, машинка едет чуть пободрее и как то ощущается как будто легче епт.... стала ... неописать!

Saturn а этот умный человек тебе не забыл подсказать, что это аварийный режим работы автомата? Давай, отпишись потом, через сколько у тебя автомат накроется.
Общался как-то с таким же "экономистом", у него форестер автоматный, плевался что автомат гавно и не едет, а потом гордо сообщил мне что он ЭКОНОМИТ на бензе, вставив предохранитель в разъем FWD. Но когда я ему рассказал про связь "гавно автомата" и езду на этом предохранителе, он сперва посерьезнел, потом грустный пошел вытаскивать предохранитель.
Почему-то всегда считал, что на табло в нормальном состоянии ничего красного не должно гореть (кроме стрелок).
короче не знал о я о сие чуде и ни на одном форуме/отзыве/статье/сайте не видел такой фичи!!!

на дроме в субаровском форуме в факе, в субару-фак ру всё давно описано и разжевано про этот предохранитель. В конце концов - в книге-инструкции по машине все это подробно расписано.

ПС: Кстати, как раз первого легася покупал после такого же "экономиста", с вставленным предохранителем. Задний привод после такой езды не работал вообще.

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

24 май 2010, 10:08

не трогай етого придурка (FWD) "не искушай, орел, без нужды..." не знаю как у тебя - но у меня на "банане" в картинках и ироглифах было нарисовано когда его стоит ставить: просрал колесо, банан на заднюю ось, придурка включай, эвакуатор с неполной погрузкой - придурка включай. ну и побаловаться зимой/весно можно, втыкаешь его, понимаешь что заезжать в гараж с 3-ей попытки - не твое, в чем кайф когда на каждой передаче колеса буксуют? непонимаю, вытаскиваешь и забываешь.
а вообще почитай как тама автомат работает

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

24 май 2010, 10:20

цитата с одного субаровского форума
Рекомендуют вставлять при пользовании запаски (докатка, или колесо другого размера), при транспортировке частичной погрузкой чтобы не напрягать трансмиссию. Говорят, что расход топлива не уменьшает.

:up:
нахрена покупать субару чтобы отключать полный привод?

Re: Subaru Legacy 2000 г.в. 2 л 4WD Кто юзал расскажите

24 май 2010, 10:24

Saturn
специально для твоего умного человека распечатай и дай почитать:
1. На оборудованных АТ полноприводных (AWD) моделях установите запасной предохранитель с разъемом FWD в главный монтажный блок предохранителей с целью симуляции условий проверки переднеприводного (FWD) автомобиля.

...ну давайте я напишу, чем чревато отключение заднего привода путем ВСТАВКИ предохранителя FWD.
как известно, полный привод реализуется на АКПП у Субару пакетом фрикционов, аналогично организации работы АКПП через пакуты фрикционов вообще.
но овощных машинах это прямое подключение кардана через фрикционы, на твинах, турбофорях, турбоимпрецах каких-то - пакет фрикционов стоит в параллель обычному дифу (как раз эти машины - с честным ПП).

как работает пакет фрикционов? находясь в масле (дексроне), диски в перемешку с кольцами труться друг об друга. это очень похоже на маховик и сцепление, за исключением пары моментов:
- их там таких 4-5 наборов, вместо одного
- они никогда не расходятся совсем - они всегда труться.
масло при этом дает возможность тереться, но не стираться.
поскольку нам-то надо, чтобы диски не просто скользили друг по другу, а еще передавали иногда крутящий момент, стоит масляный насос, который нагнетает давление масла. и это давление прижимает диски друг к другу. они начинают момент передавать. прямо как сцепление.
масло же (это важно!) выполняет не только смазывающую и давящую функцию. циркулируя, оно отводит ТЕПЛО от дисков, возникающее в процессе трения, предотвращая их сгорание.
теперь, собственно, реализация заднего привода на АКПП Субару.
там стоит такой же пакет, на который давит тоже самое масло. насос гонит туда давление постоянно. и вообще говоря, там при этом должно получиться 50/50. поскольку нам такого постоянно не надо (и вообще говоря, 50 на 50 тоже не надо - машину начнет дергать в поворотах, максимум у Субар - 60 на 40), то ненужное давление сбрасывается соленоидом. если этот соленоид отключить, получится 50 на 50. если подать не него +12В - он будет сбрасывать почти все давление и распределение станет 100 на 0 - передний привод.
так вот предохранитель FWD и занимается именно тем, что коммутирует на этот соленоит +12В.
чем же это плохо, спросит пытливый читатель. и мы отправим пытливого читателя читать все с начала, а именно - момент, в котором масло играет теплоотводящую функцию. при стандартной эксплуатации распределение нагрузки не падает ниже 90 на 10. и следовательно, часть масла проходит по хвостовику, забирая ненужную температуру. а вот если ее не забирать, то даже при отсутствии пробуксовки (разницы во вращении вала коробки и кардана) фрикционы все равно труться и греются. и перегреваются. и стираются.
да, они греются не много и стираются мало. если в самой коробке масла мало, то пакеты сгорают моментально. а тут можно будет ездить достаточно продолжительное время. они будут постепенно перегреваться, стираться, стружка будет появяться в масле... короче, в какой-то момент они сотруться нафиг и вы (при смене масла и т.д. - чтобы не убить саму коробку) останетесь с хвостовиком, который не передает крутящий момент. проскальзывает. это минимальный вариант.
максимальный - это когда стружка забъет какие-нибудь каналы или фильтр, что не позволит маслянному насосу выдавать необходимое давление, и заодно еще сгорит один-два основных пакета фрикционов.
можете выяснить, сколько будет стоить ремонт хвостовика АКПП Субару в вашем ближайшем сервисе и пересчитать на листы бензина. потому подумать, надо ли такая экономия.

вот. это если вкратце :)


взято отсюда http://forums.drom.ru/1064456763-post23.html


sad писал(а):ну и побаловаться зимой/весно можно, втыкаешь его, понимаешь что заезжать в гараж с 3-ей попытки

:up: