Снег, горка задний привод.

11 ноя 2005, 00:46

ЗАДАЧА.
ДАНО:
1. Заднеприводный автомобиль.
2. Горка вверх 20 градусов (не алкоголь)
3. Перед горкой поворот 90 градусов (не алкоголь), и разогнаться не где.
4. Свежий рыхлый сухой СНЕГ толщиной, глубиной, высотой, или даже шириной, блин, совсем запутался, вобщем 20 см. чего-то там.
РЕШЕНИЕ:
до сего дня, вот уже 10 лет, на эту самую горку, по этому самому снегу забирался следующим образом:
1. В богажник 2 мешка щебня.
2. На задние седенья всю семью (3 человека по 80 кг., а иногда и 4 человека)
3. Ну естественно на правом переднем сиденьи, Ваш покорный слуга (аж 52 кг.)
и в общем-то всегда удавалось.
ВОПРОС:
Уважаемые ГОСПОДА, подскажите пожалуйста, как можно решить данную задачу, при отсутствии одного из любых, выше перечисленных пунктов.
Видел и цепные и резиновые (не знаю как называются) такие штуки одевающиеся на колеса.
Но они одеваются на колеса либо при поддомкрачивании колес, либо при наезде колесом на зти штуки.
Нет ли таких штук которые бы одевались на колеса без дополнительных действий???????

11 ноя 2005, 00:57

Поставь хорошую зимнюю резину.

11 ноя 2005, 01:07

А Вы что, думаете что я эти 10 лет езжу на одной и той же резине?
НУ ВЫ БЛИ ДАЕТЕ!
Резина отходила 1 сезон. Мой любимый авто имеет 2 комплекта резины.
Летний и зимний, а Вы что подумали?

11 ноя 2005, 01:21

а на горке этой случайно нет деревца одинокого? с лебедкой само то :)

11 ноя 2005, 01:21

kirovec :)

скажи что за горка, и что за машина, так представить лично мне будет проще :).


и продолжим.

11 ноя 2005, 01:38

Дерево - есть, но цеплять за него лебедку не хочу, не могу и не буду!
Ведь всегда выезжал без особых проблемм. Просто в этом году на заднем сиденьи иногда не будет пассажиров.
Горка обыкновенная, не асфальт - гравийка, длинной метров 50-70.
Состоит как бы из двух участков. Первый длинной метров 30, угол градусов в 20, второй участок остальные метры, но угол немного меньше и все вверх.
Автомобиль MARK II 1984г. Брал без пробега по России в 1994г.
ВОПРОС:
Уважаемые ГОСПОДА, подскажите пожалуйста, как можно решить данную задачу, при отсутствии одного из любых, выше перечисленных пунктов (т.е. см. выше без пассажиров).
Видел и цепные и резиновые (не знаю как называются) такие штуки одевающиеся на колеса.
Но они одеваются на колеса либо при поддомкрачивании колес, либо при наезде колесом на зти штуки.
Нет ли таких штук которые бы одевались на колеса без дополнительных действий???????
А мне надо чтобы остановился, одел (без поддомкрачивания и т.д.) и поехал дальше.

11 ноя 2005, 01:42

а если не останавливаясь, сходу, в заносе, залететь на горку? главное с нее не улететь :)))

11 ноя 2005, 01:43

покажи фотку марка

11 ноя 2005, 01:46

kirovec
скажи де это место географически :) поедем экспериментировать.

11 ноя 2005, 01:54

kirovec писал(а):Автомобиль MARK II 1984г

ВЕСЧ!

11 ноя 2005, 02:12

kirovec, у меня ностальжи на 61 кузов...

11 ноя 2005, 02:30

Чет не отправилось! Пишу снова.
Про "а если не останавливаясь, сходу, в заносе, залететь на горку? главное с нее не улететь" писал уже что перед горкой поворот 90 градусов - не разогнаться.
Про фотку - сегодня не получается, завтра.
Про географию - ой не надо - скрываюсь от алиментов.
Про "ВЕСЧ!" Вы это с иронией или как?
Если с иронией - то зря, я не обиделся, (Автомобиль MARK II 1984г) он меня вполне устраивает.
По части жора денег вообще супер, за 11 лет только в прошлом году пришлось выписать из японии все резинки по ходовке (все новое за 12000 р.), а до этого денег в него не вкладывал. Так по мелочи: в 1996г. переделал задние амортизаторы (поставил от 08 жиги задние), в 1998 газанул так, что срезало шлици на гидротрансформаторе (пришлось менять), в 2001г. заменил на левом заднем амортизаторе ремкомплект и все, вот так-то. Кто может похвалится о таком. Да забыл сказать о маслосъемных колпачках, которые менял в 2004г. и еще вспомнил: в этом году поменял рулевую рейку с насосом гидроусилителя (все бу за 2800 р.), тросик на автомат и сектор на него-же (новое за 10000р.).
Про "у меня ностальжи на 61 кузов..." так я о чем и говорю!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

11 ноя 2005, 02:35

kirovec писал(а):Про "ВЕСЧ!" Вы это с иронией или как?

это я о том что автомобиль стОящий :wink:

11 ноя 2005, 02:58

Чета мне кажется, что это не в Хабаровске :)
kirovec
Продаются колесные цепи, одеваются без поддамкрачивания;)
Думаю поможет.

п.с. также спасает черпак трактористу. за уборку :D

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

А марк ухоженый, молодец. Только, чего ты за 10 лет не убрал ту круглую мандебень с решетки?:)

11 ноя 2005, 09:13

Есть еще один известный совет. Но почему-то его многие игнорируют.

Заднеприводным автомобилям горку рекомендуется преодолевать задним ходом. Таким образом автомобиль как бы становится переднеприводным. Естествено, такой совет поможет, если описываемая горка является относительно пустынной (типа, выезд из гаражного кооператива).

11 ноя 2005, 11:24

Семен писал(а):Таким образом автомобиль как бы становится переднеприводным.


это как так? смещение центра тяжести к двигателю (если подниматься задом на заднем приводе) и без того увеличит вес "задней" передней части, а ведущие колеса еще больше разгрузятся...
Семен, имхо то, что ты сказал, справедливо для переднеприводных_которые_задом_в_гору_пруть!

11 ноя 2005, 12:07

NewBee писал(а):имхо то, что ты сказал, справедливо для переднеприводных_которые_задом_в_гору_пруть!

Поддерживаю, сам так раньше делал.
А по проблеме... может на шипованной резине получится...

11 ноя 2005, 12:37

TOMMY писал(а):п.с. также спасает черпак трактористу. за уборку

это наверное самое правильное

11 ноя 2005, 13:08

Ну а самый простой вариант - исключить этот маршрут. Или там медом намазано, или наливают?

11 ноя 2005, 13:17

Мдааааааа, вот это настаящий джегит, 10 лет бьётся, упёртый блин. Другой на его месте уже давно наверное дорогу сравнял или же ещё чего придумал, такой человек заслуживает уважения за настойчевость.
Тебя наверное даже Windows боится. :lol: :lol: :lol: