Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 09:00

Я думаю, что ТС получил ответ на свой вопрос.

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 09:32

Bigman1 писал(а):
MAG писал(а):Вообще-то ещё ПТСку забирают и дело заводят.


У меня корешок года 4 назад купил АДху, с Японии, типа :D
Перегнал с Ванино в Хабару. Пришел на учет ставить, а ему говорят - номера на кузове перебиты - на учет не поставим :(
Так он года 2 на транзитах гонял, пока не разбил ее...
ПТС на руках ;-)

Т.е. злодеев не ищут?

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 09:48

parts

У меня их нет. А так повезет не повезет. Чем дороже машина тем больше не везет.

PS. Я просто пессимист :)

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 10:02

HUGER
зашибись просто....вот такая оптимистическая нота....

ТАК КАК МАКСИМАЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ??

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 10:08

был случай года 4 назад ... купил один доверчивый мужчина бочку в идеале (слова продована: как привезли она стояла в гараже, машина оказалась ненужна, решили продать и т.д.))) почти даром за 80 р.... пошел ставить на учет ..а там ему куй ...мол планка перебита! птс не забрали (сказали вроде того, что можешь в суд идти, а там какое примет решение судья либо "легализация" ставишь на учет и катаешся дальше либо нет, ну или что то в этом роде было, точно не помню))) ... огорчился мужичек и решил в суд не идти, а продать её, вот тогда то по моей наводочке мой товарищ купил ее за очень дешманскую сумму (на разборку сдать дороже было бы)))--15р.!!! и проездил года 2 на трэнзах, потом продал кому то, глядишь до сих пор скитается тачка по рукам .... :torch:

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 10:13

parts писал(а):HUGER
зашибись просто....вот такая оптимистическая нота....

ТАК КАК МАКСИМАЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ??

..лично моё имхо, проверки - проверками ,... самому начитатся литературы и смотреть во все три глаза! спецы, спецами - они не себе тачку берут, так окинут взглядом для формальности и вперед за справкой ... я так думаю.
вообще конечно жизнь в России всегда была похожа на лоторею (..или русскую рулетку))) прокатит не прокатит, повезет-неповезет...

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 10:25

parts (АВТОЦЕНЗУРА) сделку и в договоре(справке счете) указывай за скоко реально купил.

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 10:27

parts писал(а):ТАК КАК МАКСИМАЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ??

Брать новую из салона. хотя в россии и это не даст 100% гарантию.
По моему мнению сначала найти подходящее, самому осмотреть, пригласить незаинтересованное лицо посмотреть ему, экспертиза, знакомые ГБДД, потом уже с минимальными рисками покупка.раньше я помню за кроаевым ГИБДД где делали тех осмотр стоял бокс там за 200 рэ чуваки по базе пробивали и делали отметку в диагностическом листе.
Последний раз редактировалось Alexandr 18 май 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 10:28

Почему страх..й попало в цензуру

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 10:54

parts

На форуме вроде есть люди с ГИБДД, обратись к ним может помогут.

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 11:14

Alexandr
уже за 1200 пробивают :up:

AlexVG
страхование сделки - ты имеешь в виду именно указание реальной стоимости в договоре? Или что-то другое? ИМХО продавцу это совсем не понравится, данные ведь идут в налоговую?

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 11:24

Страхование сделки в страховой компании(как при покупке недвижимости), но тогда придется выложить больше денег, ну и продавану придется налог возместить.

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 11:35

parts писал(а):ТАК КАК МАКСИМАЛЬНО ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ??

Купить его через аукцион...или же взять с рынка тачку, которая приехала на днях с аукциона - предварительно конечно пробив её в вышесказанном месте. Покупать тачку с рук - кот в мешке. имхо.

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 11:43

Basile писал(а):.е. злодеев не ищут?


Корешок через суд хотел на номера встать, экспертизы и прочая шелуха...
Экспертиза показала, что номера действительно перебиты...

Вроде как перебивали не в России, потмоу что с этими номерами на кузове тачка была ввезена уже. В общем замут :D Остатки АДхи гниют в гараже

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 12:43

kosyak
ну про аукционники ты читал в начале топика?

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 12:47

parts писал(а):ну про аукционники ты читал в начале топика?

он имеет ввиду найти машину на аукционе и сравнить аукционник

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 14:03

пипец...и когда цивилизация придет на ДВ авторынок....чтобы за скрутку спидометра - пистон, за подделку карфакса - два пистона....

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 14:20

Ковалик писал(а):он имеет ввиду найти машину на аукционе и сравнить аукционник

Именно это и имел ввиду. Остальному ничему не доверяю. Хотя один раз брал машину с рук. И только потому, что её облазили от капота до заднего бампера + ПТСка была оригинальная и тачка 1.5 года была на номерах.

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 14:36

kosyak
а что гарантирует то, что
тачка 1.5 года была на номерах
? Выше были примеры не совсем хорошие

Re: Криминалистическая экспертиза при покупке автомобиля

18 май 2010, 14:52

parts писал(а):kosyak
а что гарантирует то, что
тачка 1.5 года была на номерах
? Выше были примеры не совсем хорошие

Ничего не гарантирует. Наверное мне просто повезло :-)