Как я масло менял...или отсутствие сервиса в Сервисе...

14 ноя 2005, 10:30

Пришла пора минусовых температур и замены масла в двигателе...
Кроме того, у меня подлежал замене и антифриз, так как был летний японский с температурой замерзания -18, что для зимнего Хабаровска неприемлимо...
Как человек работающий решил я делать это в выходные.
В воскресенье отзвонился в несколко фирм, в этот же день принять меня согласились в Дончанке...Назначили на 16-00.
Подгадав все свои дела я подъехал к 15-50.
Меня попросили чуточку подождать - кто же знал что их чуточка это целый час! Да, несмотря на телефонную запись, поставил авто в бокс только в 16-50, праздно шатаясь по офису все это время и нервничая...(ну не расчитывал я целый час просто так потерять)
Ладно, замена должна была со слов менеджеров длиться еще час.
Через 1,5 часа только мне вернули авто.

Итог - за свои 4250 (масло castrol, фильтр, антифриз и работа) я еще и потерял 1,5 часа жизни и нервы (ну а кто бы не нервничал, когда ты уточняшь про время, тебе говорят щас через 5 минут загоните...через полчаса тебе опять про 5 минут говорят...)
Апофеозом послужил ответ девушки-менеджера на мой вопрос.
Я спросил - "А всегда ли у вас такая непунктуальность в Дончанке"
А она ответила - "Почему?"

Что ей сказать я даже не нашелся...Действительно а почему я за 150 U$D возмущался и не знал почему у них такой херовый менеджмент?

При мне мужика просили зайти за авто, на которое ставили сигу, завтра...хотя обещали отдать сегодня - всео на сутки ошиблись.
На его попытки уточнить почему, да и завтра рабочий день ему ответили - "а вы как хотели..."
"Но вы же говорили, что сегодня..."
"Машина большая у вас..." (Крузак вроде)

P.S.: С наступлением холодов стал проявляться УТТ (Утренний трабл тойоты) - плохо заводится на холоную: сначала резко падают обороты, трясется, но потом все приходит в норму...
Начитавшись в инете статей я понял что мне надо скорее всего чистить форсунки (свечи, масло новые).
Кто нибудь и где нибудь чистил в Хабаровске? Где есть нормальный сервис, скока стоит это? И может кто то иначе поборол проблемы холодного утреннего запуска?

14 ноя 2005, 10:49

Sanim

У меня заводится также точно начиная с 0 градусов.
Но я её как только схватила глушу,и со второго раза заводится уверенно...
Может это датчик какой....?
Типа поработаем сначала на низких оборотах, прокачаем маслянную систему...?

Если вылечишь отпишись плиз.

14 ноя 2005, 10:55

Dm78
Из начитанного:
проблема в том что пропадает давление в топливной системе.
Частично это лечится тем что можно поставить ключ зажигания на On и немного подержать - на бензонасос подастся напряжение - а потом заводить.
но все рекомендуют еще и форсунки чистить - типа если засорены, то давление вышеописанным в норму не нагнетешь...

14 ноя 2005, 11:09

Sanim
Думаю, в любой маслосмене ты, помозолив глаза с полчаса, был бы принят... Наконец, можно просто записаться, бо желающих менять масло после 20:00 в вскр обычно немного :)

УТТ, в варианте хонды, обходится "запуском со второго раза". Т.е. повернул ключ на ON, подождал секунд 5 (обычно за это время отчекаются все ABS, SRS и прочие системы), потом один раз чиркаешь стартером буквально полсекунды. Далее ждешь секунд 5, потом заводишь.
Причина вероятней всего в низком давлении в топливной системе на момент первого запуска.
А вот решается у всех по-разному. Кому-то помогла подтяжка ремня ГРМ, кто-то поменячл свечи, кто-то помыл дроссель и форсунки, часто помогает смена бензина либо заправки. А кому-то не помогает ничего.

14 ноя 2005, 11:12

а как вот это "подтяжка ремня ГРМ, кто-то поменячл свечи, кто-то помыл дроссель и форсунки, часто помогает смена бензина либо заправки" влияет на низкое давление в топливной системе? :shock: :roll:

14 ноя 2005, 11:24

Xenos
А я что по твоему по телефону не записался на смену масла?
В том-то и злоба вся, что несмотря на запись потерял лишние 1,5 часа!
Читай внимательнее...
А зачем мне мозолить где-то глаза, если я записался и был уверен, что в этот час и сменю масло?


Про УТТ - ну тут впринципе тоже самое, но охота с первого раза.
Ремня ГРМ у меня нет - цепь...
Бензин Роснефтевский, а на НК Альянс тока под страхом смертной казни после того как они недоливают по 5-6 литров.
А вот форсунки и хочу попробовать помыть - потому и интересуюсь кто где мыл, какие цены, качество обслуживания....

14 ноя 2005, 11:36

NewBee
Можно проблему решить, а можно ее обойти. Вышеозначенные манипуляции позволяют запускаться с проблемами в топливной.

Sanim
Ты раньше там менял масло?
Я там не менял и там, где записывался, не ждал ни разу.
Смысл топика какой? Тебя пожалеть? "Дончанку" поругать?
Тебя - жалею. "Дончанке" очередной минус, не первый.

14 ноя 2005, 11:37

А я летом еще делал типа ТО на "76 экспресс" К-Маркса 191.
Работаю просто рядом ну и заехал.
Народу было мало, мною занялись сразу.
Сначало масло поменяли, а потом чистил на аппарате топливную рейку с форсунками и менял тормозуху.
Причем две последние процедуры делали одновременно :)
Ну и времени соответственно это и отняло около часа.
Еще там же делал развал-схождение и шиномонтажировался.
Да и мою машину там же, правда как обычно, нужно мойщиков иногда носом ткнуть в труднодоступные места, которые они сохатят :cry:
А еще получил у них карту на скидку 5% на услуги, причем до начала всех указаных процедур - они не были против :D
Короче не воспринимайте как рекламу - мне там удобно просто,
пока ничего не огорчало.

14 ноя 2005, 11:42

Xenos
Смысл топика ты правильно угадал - Дончанке минус.
И я хочу чтобы другие на это не нарывались.
Если мы не будем друг другу об этом рассказывать - то кто еще нам подскажет, где хорошо, а где плохо.

А тогда какой смысл форума вообще:
- обсудить проблемы - нет смысла, сходи в автосервис;
- обсудить работу гос. органов - нет смысла, прочти закон и пожалуйся
- обсудить...спросить.. - нет смысла не у чего следуя твоей логике

Смысл - обмениваться мнениями. Приятнее учиться на чужих ошибках, чем разхлебывать свои!

14 ноя 2005, 12:05

Sanim
На мой взгляд, ты поехал в непрофильный сервис.
Смена масла для Дончанки, как мне представляется, это сопутствующий и побочный бизнес.
Следуя моей логике, ты поехал в непрофильное место, тебя там профильно обслужили. Фразы "подождите" или "не готово, приходите завтра" у установщиков сигнализаций и музыки - вполне нормальное явление, к сожалению, но факт.
Совет начала 90х - не надо покупать ПК там, где вместе с ПК продают колбасу.

14 ноя 2005, 12:11

Я не говорю про уровень самих тех. специалистов.
Я говорю о менеджменте...
Какая разница - профиль для них или нет, но менеджер должен без накладок составлять график...но ошибки на час-полтора, это супер-хамство!
Просто там такие хреновые менеджеры...
Один "евреский" ответ вопросом на вопрос чего стоил...

Я этого не знал, теперь знаю!

14 ноя 2005, 12:22

Sanim
Я тебе не про технарей, а про конторы-установщики в целом.
Традиция такая, наверное.
Сейчас вылезут установщики и будут рассказывать про то, что быстро и качественно не бывает, хотя речь об уважении к клиенту и его времени.

14 ноя 2005, 12:28

Sanim
А сколько тебе стоило антифриз заменить?
А то мне надо, а сколько денег готовить - не знаю.

14 ноя 2005, 12:39

270 руб за литр (мне надо было 7 литров) + 500 руб за замену

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Xenos
А ни кто и не просит делать быстро, но ты четко скажи человеку когда подъехать, чтобы он планировал свое время...
Хотя я больше про себя - про смену масла...
Тут даже я и заехать-то не мог в течении часа из-за их просчетов.
А тусоваться просто так в офисе - да я лучше дома с любимой женой...

14 ноя 2005, 12:43

Sanim писал(а):Итог - за свои 4250 (масло castrol, фильтр, антифриз и работа)

Афуеть просто! :shock: :shock: :shock:
До сих пор отойти не могу.
Sanim писал(а):Про УТТ - ну тут впринципе тоже самое, но охота с первого раза.

А если не с первого, то это что... морально угнетает или что?

А представь какой двоякий результат, помыл и все как часики, или помыл и машина "льет", ужасно заводится, там по-момему угнетать будет не по детски.

У меня Заводится на стоянке по-разному когда с 3го раза, когда с 5го и мне пофиг, главнео что заводится исправно и с такого раза, потому что вот, так щедаще завожу... Можно конечно маслать и зачести в первого и лецезреть как будет пердеть, стонять движок, блин ну зато с первого :D
Все объяснимо - на дворе не май месяц!

14 ноя 2005, 12:50

TOMMY
Ну да...как то охота с первого раза....
Хотя и в твоих словах правда - все помою, а лучше не будет...абидно блин.

14 ноя 2005, 15:50

Sanim
Так не в защиту а просто уточнить. Как я выяснил у менеджера работавшего в тот день, все выглядело чуть чуть по другому.
Клиенту сразу было сказано что в боксах все занято ,но МОЖЕТ БЫТЬ в 16-00 место освободиться.Как правильно заметили господа из зала ,замена масла не самая профильная в этом сервисе.По несоблюдению времени затраченого на замену жидкостей ничего не скажу- наверно разумнее было подстраховавшись сразу заявить 2часа.
По поводу переноса сроков сдачи машин после монтажа систем сигнализации. Во первых на мой взгляд не совсем корректно выносить на общее обсуждение случай вся подноготная которого Вам не известна. Во вторых Господа, большинство из Вас ездит на праворульных авто,по которым не только схем но и инструкций по эксплуатации нормальных нет.Поэтому каждая свежая машина это научно иследовательская работа,по отзвонке проводки.Если очень сильно хочется сэкономить на времени ,сигналку можно положить на педали.Если хочется чтобы система еще и выполняла свои функции,придется смириться с возможностью переноса срока готовности машины.И такая ситуация во всех установочных центрах и у частных установщиков.Просто часто срок заранее берется с запасом.

14 ноя 2005, 16:12

Olegsly
По телефону мне было сказано что в 15-30 только на смену масла заезжает Калдина. после нее к 16-00 можете подъезжать.
Как могло быть в боксах много машин на смену масла, если яма одна - остальные машины ставили сиги или иное.
И не я придумал про 16-00, мне назначили - я приехал!
А поставил в бокс тока в 16-50...(да и та калдина, что на 15-30 была заехала тока при мне в 16-10 где-то...Но меня уверили что ей тока масло сменить и я через 15 минут заеду)

По поводу переноса...Крузак - не новая машина...Я и не утверждал про все ньюансы, а тока сказал что видел/слышал.
Опять же пишешь сам - что часто срок с запасом берется, но всего сутки не хватило (при наличии еще и запаса)...

А ответ менеджера "Почему?" на вопрос про непунктуальность?
Причем тут не профильность - фигли тогда рекламировать замену масла? Я не про специалистов говорю, а про менеджеров - или планирование для менеджера не профильность!?
Вон таких менеджеров и тогда в сервисе будет действительно "Сильная команда", А то девизом одно декларируется, а де-факто другое....
И уж коли такое "дерьмо" случилось (ну жизнь все-таки) как минимум могли извиниться (как максимум скидку дать).
Передо мной за 1,5 часовое ожидание за мои же деньги даже не извинились!!!
Я выбрал не самое дешевое место в надежде на сервис и уважение к клиенту. А так мог и сам пробку отвинтить и масло поменять...

Вот и вся профильность - культура обслуживания и вежливость...

14 ноя 2005, 16:21

вот блин развезли В)))
помоему смена масла настолько простая операция... зачем платить за нее деньги, когда можно самому прекрасно сделать, при этом сэкономив деньги и время В))) да еще и пивка в процессе употребить, тем более если в воскресенье после обеда В)

14 ноя 2005, 16:30

Ну там кроме масла еще и антифриз менялся...
А за смену (масла и фильтра) - 300 руб.