14 ноя 2005, 16:38

Catzilla
Спорный вопрос, мне например как Sanim уже влом это делать, тем более не имея инструмента для всех операций над авто. Правда как-то по частям прохожу процедуры, а не как Sanim все скопом и какжется немного дешевле, хотя...

Поэтому я уже достаточно давно сам не меняю, ну проще мне так.
Не буду никого убеждать, каждый сам должен решать такие вопросы.

14 ноя 2005, 18:24

1. Лично мое мнение.Да менеджеры не доработали, проблему можно было разрулить более професионально. Хотя мне вот интересно как бы отреагировал Клиент еслибы менеджер подстраховавшись от возможных проблем просто бы отказал в записи?Кстати девушка не менеджер а кассир. Надо было у нее еще про "сальник" спросить.
2. Пост замены масла не тупиковый,через него осуществляется выезд автомобилей еще с 4 постов. Поэтому не всегда свободность самого места означает возможность загнать авто на смену жидкостей. К сожелению такая ситуация будет продолжаться до ввода в эксплуатацию второго этажа комплекса.
3. Еще раз предлогаю обсуждать конкретный случай с конкретной машиной, а не неизвестный Крузак. тем более что Крузеров в тот день на монтаже небыло.
4. "Сильная команда" не та которая при первых недоработках менеджеров дает им под зад,а та которая учитывая негативный опыт перестраивает свою работу с целью устранения недостатков.И как я вижу руководство фирмы не жалеет средств для оснащения боксов современейшим оборудованием. Про оптимизацию работы офиса я думаю они тоже не забудут.

14 ноя 2005, 18:35

Olegsly
1. Ну в других же местах мне отказали, сославшись на занятость и предложили записаться на другой день - нормальная реакция.
Сервис же не виноват, что много клиентов хотят в нем масло поменять - выше головы не прыгнешь!
Если хотите чтобы клиент знал кто перед ним - кассир или менеджер, то повесьте бейджики (не так уж и дорого..).
Причем тут "сальники", я ее про непунктуальность спросил!
Даже если она некомпетентна в вопросе, то отвечать вопросом на вопрос - верх совдеповской сельповщины! Моё ИМХО такое...
Да и мол. чел - менеджер (или тоже не менеджер) не знал скока конкретно надо антифриза: "Вы побольше возьмите! А то по каталогу нет такой машины" (Или Висты в 50 кузове редкость?)
А то что менеджер утверждал что антифриз будет держать -40 градусов, а техник, менявший его. сказал что -30 с копейками - или опять не тем людям вопросы задавал?
3. Я писал "по моему Крузак" - может и не он...Крузаки были - два: 100 синий и 105 белый. Ручаюсь на 100%!!!
Я на Крузаке, впринципе-то, особо внимание и не концентрировал - и впрямь я всего про него не знаю...только отрывок разговора - "Вы обещали сегодня"..."А что Вы хотели - машина большая, звоните завтра"
4. На 90% согласен. Значит на настоящий момент сильное руководство и слабый менеджмент - если менеджмент входит в команду, то на сегодняшний день команда не сильна. После принятия мер к улучшению - возможно команда будет и сильной и вежливой!
меня ни каким золотым оборудованием не заманишь к хамам - это не про Дончанку, а вообще...

Ну, в принципе, моя точка зрения ясна.
На всякий случай еще раз ее уточню - "В жизни все бывает, но если лопухнулись - как минимум извинитесь и сгладьте конфликт".
Думаю, далее нет смысла о том же говорить - я рассказал именно свои ощущения от посещения Сильной Команды за не самые малые деньги.
Вы описали свою сторону медали.
Зрители - сами сделают вывод!

14 ноя 2005, 19:24

Да лана, что вы спорите, манагер просто завозит пиво Саниму и вся любовь :D

14 ноя 2005, 19:28

TOMMY писал(а):Да лана, что вы спорите, манагер просто завозит пиво Саниму и вся любовь

а вдуг не в его вкусе :lol:

14 ноя 2005, 19:44

j
Тут дохляк, Саним семьянин.
Ему либо их засудить, либо Оракл с ним стрясти :D

14 ноя 2005, 19:47

тогда и пива не нада :D , весной пусть бисплатна масло меняют

14 ноя 2005, 19:50

j
Нет, думаю засудит! :lol:
Все. хватит!!!

14 ноя 2005, 19:52

ну пусть засудит., хрен с ним с этим сервисом :lol:
я сказал хватит!

14 ноя 2005, 20:29

детский сад :roll:

14 ноя 2005, 22:53

Не,ребята, можете менять масло сами,но после замены (самостоятельной) к нам пригнали тачку на смену поршневой-клиент не затянул фильтр,который не мог затянутся в принципе,т.к. был подобран им НА ГЛАЗ.(4S).

15 ноя 2005, 00:06

Olegsly писал(а):Во вторых Господа, большинство из Вас ездит на праворульных авто,по которым не только схем но и инструкций по эксплуатации нормальных нет


Дорогой, не понял, ты что, в Москве живёшь? Дальний восток уже 15 лет на прворульных двигается, а инструкций и схем до сих пор нет?
Ты что говоришь, а?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Чтото не вяжецца никак. Можт их и в Японии нет, дружыще? :wink:

15 ноя 2005, 00:51

Народ. Саним рассказал про случай. Мы даже заслушали комментарии по этому поводу. Теперь каждый для себя и не вслух делает выводы и закончим тему.....

P/S/ Масло меняю сам - пока не в лом. Декстрон и антифриз поеду менять в сервис....вот только определиться бы. Well run круто но дороговато и реклама меня их убила насмерть - Если ты водитель и РЕАЛЬНЫЙ ПАЦАН - приезжай в well run. Те. кто в well run не поедет тот ... ну сами понимаете ..... Уж очень во мне силен дух противоречия - после такой рекламы отпало желание связываться с этой конт(о)рой.

15 ноя 2005, 01:19

АЛЕКС911
And so...
Это как раз личные проблемы того глаза :lol:
А в болемене путном магазине, если глаз профанский - заглянут в каталог.
Wang
Наивный чукотский парень :lol:
У j в Цефире кондер под капотом не могли найти в сервисе, а за 2000 год там вообще космолеты...
Это не от того, что кругом идиоты, а от того, что все горавздо сложней чем кажется, знаешь какая библиотека манулок в тойота-центре :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Serge_FarEast
офф. Про рекламу молчи уж... у нас в Ха рекламы нет, сплошная блевотина.
Тут рифма богатая, если ты реальный баран - приезжай в ВеллРАн :lol:

15 ноя 2005, 10:00

TOMMY писал(а):Тут дохляк, Саним семьянин.
Ему либо их засудить, либо Оракл с ним стрясти

Зачот!!!
Суда не будет - за непунктуальность не судят.
Просто, в след. раз уточню стал ли менеджмент лучше....

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Serge_FarEast
Съезди в Авторизованный Тойотовский сервис - там замена антифриза не намного (100-200 руб) дороже чем мне обойдется...
Тел 255-255 (прямо на Авторынке на амуркабеле)

15 ноя 2005, 10:54

Промой форсунки и заметишь улучшение. Только не промывай на мобиле (В-15). Тама жидкость промывочная не для японок. Лучше в а/с Южный или я попозже скажу тел.(у кореша есть). В мобиле после промывки сразу и масло надо менять а в других местах нет и спецы проходят стажировку часто в японии. Т.е. более квалифицированны. Да и с пунктуальностью у них не хромает и если я и подождал лишних 5-10 мин то это компенсировалось отношением мастера к тебе и к твоей машине. стоит 2300

15 ноя 2005, 10:57

Martinov
Спасибо. Слава богу, что масло не надо будет менять...а то вроде тока новое залил...
Тел. еще подкинь - а тут на форум был телефон, но я так понял для записи на Диагностику...

Щас тока узнал.. по тому же телефону - 775721 нало будет в понедельник записаться. Стоить будет 1800, делаться будет 3 часа.

15 ноя 2005, 13:39

Sanim
Босс Дончанки сказал, "с нас пиво".Так что вэлкам.

15 ноя 2005, 14:12

А можно и форсунки у них помыть со скидкой.
oligarh
Расскажи как они там моют в звуковой ванне? Или ты так и не делал?

15 ноя 2005, 15:00

В Дончанке форсунки ультразвуком не моют. только без снятия ,на автомобиле.