Почему стучат клапана в нагрузке? Есть ли связь с ГРМ.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 11:31
- Откуда: ХАБАРОВСК
Почему стучат клапана в нагрузке? Есть ли связь с ГРМ.
Мужики подскажите почему при повышенной передаче в нагрузку постукивают клапана? В сервисе предположили что-то с ремнем ГРМ надо смотреть не проскочил ли или растянулся. Не развивает должной мощности на мой взгляд движка (5а-fe). Советуют еще промыть камеру сгорания и систему впрыска.
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
Да иномарах такое частенько- регулировка клапанов и зажигания - делалась при залитом 95, потом льёш 92, и при нажатии на газ, "бриньчит" всё что может. От многих уже ето слышал....
Регулировка клапанов - у меня на ВАЗ делал по инструкции прямо не выходя из горожа, есть тоже свой прикол, особливо когда, то шпилька отломается, то прокладка полетит... и главное чтоб в карбюратор ничего не уе..сь А то сосед так раз подрегулировал клапана.....
Регулировка клапанов - у меня на ВАЗ делал по инструкции прямо не выходя из горожа, есть тоже свой прикол, особливо когда, то шпилька отломается, то прокладка полетит... и главное чтоб в карбюратор ничего не уе..сь А то сосед так раз подрегулировал клапана.....
- Toto Riina
- Он живет тут
- Сообщения: 5613
- Зарегистрирован: 09 сен 2005, 16:49
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
5а мотор склоный к детонации. Особенно если в камере сгорания полно нагару.Поэтому рекомендация промыть систему впрыска и камеру сгорания не лишена смысла.А еще как и все малообъемные движки он не любит нагрузок в области до 2000 оборотов.Тоесть его надо крутить,а не тянуть на пятой передаче со скоростью 30 км\час