Почему стучат клапана в нагрузке? Есть ли связь с ГРМ.

14 ноя 2005, 12:57

Мужики подскажите почему при повышенной передаче в нагрузку постукивают клапана? В сервисе предположили что-то с ремнем ГРМ надо смотреть не проскочил ли или растянулся. Не развивает должной мощности на мой взгляд движка (5а-fe). Советуют еще промыть камеру сгорания и систему впрыска. :shock:

14 ноя 2005, 13:02

Martinov
С большой вероятностью это детонация. Может быть из-за проскочившего зуба ремня ГРМ. Прочие симптомы совпадают.
Проверяется зажигание стробоском, дальше думается.

14 ноя 2005, 13:10

клапана? а может пальцы? для начала, если уж решил побороться с этим, отрегулируй зажигание, только не "на глаз", а по уму, как рекомендовано теорией 8)

14 ноя 2005, 13:40

lodkin писал(а):а может пальцы?

:lol: об руль...
Martinov
Залей бенз нормальный и зажигание выстави ;)

14 ноя 2005, 13:49

Да бензин 95 а зажигание проверяли стробоскопом и сказали что надо угол выставить в соответствии с работой движки на холостых и при газовке. Это умелец сервиса вроде приличного гутарил. А может ли проскочить ремень там же натяжительный ролик стоит?

14 ноя 2005, 13:55

TOMMY писал(а):lodkin писал(а):
а может пальцы?

об руль...

Бугага :lol:

14 ноя 2005, 13:55

Да иномарах такое частенько- регулировка клапанов и зажигания - делалась при залитом 95, потом льёш 92, и при нажатии на газ, "бриньчит" всё что может. От многих уже ето слышал.... :)
Регулировка клапанов - у меня на ВАЗ делал по инструкции прямо не выходя из горожа, есть тоже свой прикол, особливо когда, то шпилька отломается, то прокладка полетит... и главное чтоб в карбюратор ничего не уе..сь :lol: :lol: А то сосед так раз подрегулировал клапана..... :twisted:

14 ноя 2005, 13:58

Martinov
Вместо того, чтобы проверять - брал бы и выставлял сразу.
В попочку бы еще себе посветил, мастер фигов :D
Если ремень вытянулся, то может, а роликом его мона подтянуть только.
Если проскочил, то это не только в напруге... плохой запуск и тупняк всегда.

14 ноя 2005, 13:59

С ГРМ наврядли связано. Ты бы сразу вычислил проскальзывание и звук "такой характерный".

14 ноя 2005, 13:59

Martinov
А что, при проверке выставить не смогли?
Проскочить может.

14 ноя 2005, 14:49

5а мотор склоный к детонации. Особенно если в камере сгорания полно нагару.Поэтому рекомендация промыть систему впрыска и камеру сгорания не лишена смысла.А еще как и все малообъемные движки он не любит нагрузок в области до 2000 оборотов.Тоесть его надо крутить,а не тянуть на пятой передаче со скоростью 30 км\час