Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:25

еси, сомнения давят то ставь обычную зимнюю бушную японскую и не парь себе мозг

Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:26

Connar писал(а):а что значит липучка? ее производители прям так называют? какое оригинальное название?

зимняя нешипованная резина

Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:30

Королла Ранкс. просто вся работа на машине в разъездах, вот и подумываю и шипах.

Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:35

Connar писал(а):вот и подумываю и шипах.

Первую зиму езжу на шипах..
Прям ваще положительные впечатления..
ПыСы - при такой погоде.

Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:42

тогда ставь все четыре на шипах

Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:45

Да уж, экономия называется.
А потом удивляетесь, как машину на встречную вынесло.. :?

Шины разных производителей и/или с разным износом ставить и то не рекомендуется.
Ведь сцепные свойства изначально у разных производителей разные, даже если шины одного типа.

А ставить разные типы шин сзади и спереди - вообще бред. Или как сказали выше - самоубийство.

Например, вы входите в поворот, наледь, и у вас резко срывает в занос заднюю ось. При этом предугадать начало заноса вы не сможете, так как это не будет обосновано резким поворот руля или нажатием на газ.
Тоже самое можно предположить и для асфальта, ведь шипованная резина ведет себя не так как липучка.
То есть передние и задние колеса будут по разному реагировать на дорожную ситуацию.

И ладно если это в городе, на скорости 40-60 км/ч.
А на той же развязке на дальэнергомаше.
А если на трассе, под 100 км/ч.
Убьетесь нафиг, и хорошо если никого с собой не заберете.

Если почитаете тесты новых зимних шин, так у однотипных торможение на скользком покрытии может отличаться на 10-20 метров.

А слова типа "да вот я поставил, и вроде бы ничё" - представьте, что вы поставили зимнюю резину только на перед или зад, и оставили пару летней.
Еще большая экономия :wink:
Вот это тоже самое, только не настолько же ярко выражено.

Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:46

Светозар писал(а):тогда ставь все четыре на шипах

на троллейбусе по моему 6 колес

Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:47

NecroS писал(а):на троллейбусе по моему 6 колес

Флуд карается модераторами.

Re: Шипованная резина

19 дек 2010, 23:56

GremlinZ писал(а):
Kostya.G писал(а):Смертники обмениваются опытом? :roll:

Вот объясни какая разница будет на не пригруженном (не ведущем) заднем мосте с шипованной и не шипованной резиной? Может я просто заблуждаюсь.

Разница в сцепление с дорогой. Переду еще нормально, а жопа уже летит в непредсказуемом направлении.

Прошлой зимой под ильинкой королка была с печальным исходом. viewtopic.php?f=21&t=32424&start=20
На передних колесах стояли 175/65/14 Шипованные, на задних 165/80/13 Зимний рисунок.

Наверно логика такая же была.

Re: Шипованная резина

20 дек 2010, 00:19

ездил я так разок...спереди зима, а с зади лето...жесть никому не рекомендую...

Re: Шипованная резина

20 дек 2010, 01:15

Kostya.G писал(а):Разница в сцепление с дорогой. Переду еще нормально, а жопа уже летит в непредсказуемом направлении.
Прошлой зимой под ильинкой королка была с печальным исходом. viewtopic.php?f=21&t=32424&start=20
На передних колесах стояли 175/65/14 Шипованные, на задних 165/80/13 Зимний рисунок.

Наверно логика такая же была.

Но коэффициент сцепления изменяется незначительно при ненагруженной оси, шипованные будут вести себя как коньки на льду если в багажнике не будет пара сотен килограммов.

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 09:12

GremlinZ писал(а):Но коэффициент сцепления изменяется незначительно при ненагруженной оси, шипованные будут вести себя как коньки на льду если в багажнике не будет пара сотен килограммов.

Это твой личный научно иследовательский центр доказал? Хорошая логика для оправдания псевдоэкономии.

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 09:26

Хака 4ая стоит на Экзисте 4000
7ая 4700. Хочешь именно Хаку, закажи от туда. Я бы даже 4ую взял. Хотя 7ка наверняка моднявее. Идет около недели, экономия 900р с колеса.

У меня на ПП просто новая зимняя японская резина(была когда-то новая), до сих пор в городе проблем не испытывают. Еще небыло таких подъемов, что бы не поднятся на ПП, ну или на крайняк объехать.

А на ВД вообще шиповка не нужна. Ну разве что носиться как угорелый по льду )

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 10:11

Brian писал(а):А на ВД вообще шиповка не нужна.

Тормоза придумали трусы ? ;)

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 10:19

На Мишленах 3 сезон. Доволен. Единственное "НО". Со временем шипы вылетают.
Спасает то, что поездил на одной паре спереди 2 сезона, на следующий рраз переставил их назад (вот вам еще одна галочка "за" покупку 4 колес).
А задние то еще целые практически, и как на новых.


Вся проблема в том, что в шипах нельзя на асфальте елозить-шлифовать долго, потому как шипы нагреваются от трения и выжигают посадочное гнездо (так мне спецы-менеджеры объяснили в магазине).

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 10:47

Brian писал(а):А на ВД вообще шиповка не нужна. Ну разве что носиться как угорелый по льду )


Поддерживаю. На 4ВД - хорошая зимняя Не шипованная резина. И всё пучком.

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 11:22

На FullTime 4WD - 4 новых шипованых колеса HAKA 5 SUV - гораздо лучше, чем 4 новых зимних колеса (не шиповынных) Toyo TP S1.

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 11:27

любителям фулл-тайма напоминаю о том, что зад как правило подключается при пробуксовке переда и в условиях колеи и неравномерного сцепления с дорогой вас может при подключении зада просто развернуть.

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 11:28

Reg писал(а):любителям фулл-тайма напоминаю о том, что зад как правило подключается при пробуксовке переда и в условиях колеи и неравномерного сцепления с дорогой вас может при подключении зада просто развернуть.



Напоминаю что FullTime зад не подключается, а подключен всегда, стоит нормальный свободный дифф, не путайте нормальные машины с пузотерками :) Со всякими вискомуфтами :)

Re: Шипованная резина

21 дек 2010, 11:30

Reg писал(а):любителям фулл-тайма напоминаю о том, что зад как правило подключается при пробуксовке переда и в условиях колеи и неравномерного сцепления с дорогой вас может при подключении зада просто развернуть.


У мене зёпа включена всегда. AWD ёпт! :be-be:

HUGER писал(а):На FullTime 4WD - 4 новых шипованых колеса HAKA 5 SUV - гораздо лучше, чем 4 новых зимних колеса (не шиповынных) Toyo TP S1.


А как ездишь октябрь-ноябрь, апрель-май?