Подскажите про суперчарджер

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Подскажите про суперчарджер

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 15 ноя 2005, 23:41

Есть на Естимах двигатель 2TZ-FE это простой, а есть 2TZ-FZE это с суперчарджером, более мощный. Насколько я понимаю суперчарджер это нагнетатель (или компрессор) с помощью которого и увеличивается мощность двигателя.
Вопрос в следующем:
1. Какие возможны проблемы в эксплуатации сего девайса?
2. Уход, ТО суперчаджера (смазка, замена чего-нибудь, проблемные места)
3. Смазка подается от двигателя как на турбодизеле или отдельно заливается?
4. Способствует ли это устройтсво экономии топлива или наоборот расход увеличивается при прочих равных условиях?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 ноя 2005, 02:31

Палыч (RSI)
А к чему распрос? Для ознакомления или подумываешь прикрутить?:)

Ma$yanik
Прописавшийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ma$yanik » 16 ноя 2005, 10:16

1. Проблем с эксплуатацией насколько я знаю особых нет. По крайней мере сужу по своему (1G-GZE). Довольно надежный девайс.
2. По смазке глянь тут
http://toyota-club.net/files/faq/04-09- ... sc-oil.htm
Сам хочу поменять, но никак руки не дойдут.
3. По смазке смотри пункт 2. На чаргере есть пробки для слива и залива масла
4. Ну и как со всякой турбиной, расход топлива зависит от нажатия на педаль газа. Устройство никак не способствует экономии.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 16 ноя 2005, 10:48

У меня у корефана креста года 86 есть, у нее движка 1G с СУПЕРЧАРГЕРОМ, ездит на ней лет 10-ать уже, говорит что ломалось все, кроме этого ЧАРГЕРА. А вообще я так понимаю что эта таже турбина, тока работает от электричества. Поэтому говорить об экономии топлива, помоему смысла нет.

Ma$yanik
Прописавшийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ma$yanik » 16 ноя 2005, 10:58

EDn писал(а): работает от электричества
:D улыбнуло

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 ноя 2005, 11:00

ага ;))) в смысле от ремня генератора? )))

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 16 ноя 2005, 12:09

TOMMY, нет, ставить себе не собираюсь, просто мне такой вопрос задали про Естиму с суперчарджером, на что я ответил "не знаю, поспрашаю народ", вот и спросил.
Ma$yanik, спасибо за ссылку, я так понял что масло заливается специальное для нагнетателей, и масло относиться к семейству трансмисионных, т.е. более вязкое нежели моторное, соответсвенно на зиму нужно его менять или такой тип масел всесезонный. К сожалению в ответе по ссылке не указан тип (минералка, синтетика) и вязкостные характеристики по САЕ. Каковы сроки замены масла?
Привод нагнетателя осуществляется ремнем, и видимо при эксплуатации его нет необходимости ставить турботаймер, для остывания, как это делают на турбодизелях.

Ma$yanik
Прописавшийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ma$yanik » 16 ноя 2005, 12:30

Это масло по сезону не меняется. Насчет того какое масло - синтетика или минералка, сказать не могу, но скорее всего синтетика. По поводу вязкости тож не знаю. Но я думаю до того как двигатель не прогреется до рабочей температуры, не стоит сильно тапку давить и нагружать чаргер.
Где то слышал (конкретно факты привести не могу), что масло в чаргере менять рекомендуется тыщ через 50 или 60. У меня крауну 16 лет, из них 8 лет в России, у меня 3 месяца. Масло в чаргере, естесственно, не менялось ни разу. Ни че, работает нормально, тьфу, тьфу.
А спец. масло в магазинах я думаю найти будет сложновато. Там скорее всего тебе посоветуют использовать трансмиссионку, синтетику.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 16 ноя 2005, 13:22

Палыч (RSI) писал(а):для остывания, как это делают на турбодизелях
турбина приводится в действие газами выхлопа, поэтому нагревается, чарджер - ремнем, посему греется на порядок меньше (или 2 порядка?)

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 16 ноя 2005, 13:38

EDn писал(а):тока работает от электричества
:oops: :oops: :oops:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»