Как правильно пользоваться SNOW ?

17 ноя 2005, 02:09

Как правильно пользоваться кнопочкой SNOW ( На Лауреле ), а то уже не первый год эксплотирую автомобиль этой марки а подробностей про SNOW не знаю ! До какой скорости на этом решиме можно разгоняться ? В движении можно включать ?
Я так понимаю это автомат как то более плавно начинает переключаться ?

17 ноя 2005, 02:31

ВАДИМ
Сегодня у друга про это все спросил тот сказал :
SNOW - автомат трогается со 2й передачи.
POWER - автомат переключается на более высоких оборотах.

А еще я сам знаю и человек подтвердил мои знания что
O/D - 4я передача на автомате, если он выключен (off) то автомат работает на 3 передачах.

Я сегодня врубил SNOW и ездил весь вечер все ОК!
Авто: Laurel 2,5 four
Последний раз редактировалось DimaS 17 ноя 2005, 02:37, всего редактировалось 1 раз.

17 ноя 2005, 02:37

DimaS писал(а):Авто: Laurel 2,5 four

Конечно на 4 дв проблем нет !
А у меня Лаурель не 4 вд ( о чем я несколько не жалею ). Но тоже сегодня в снег ездил без проблем.

17 ноя 2005, 02:43

ВАДИМ писал(а):о чем я несколько не жалею

конечно машина класная, для меня (бедного студента) пока только один минус расход 15+... :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

DimaS писал(а):все ОК

В плане автомат на как не выеживается если ехать 80, больше разгоняться просто неохото... :wink:
Последний раз редактировалось DimaS 17 ноя 2005, 02:58, всего редактировалось 1 раз.

17 ноя 2005, 02:50

Я и 140 на SNOW ездил летом, когда случайно нажал на эту кнопку и забыл её выключить, ничего страшного с машиной не произошло !

17 ноя 2005, 03:00

ВАДИМ
а зачем тогда спрашиваеш:
ВАДИМ писал(а):До какой скорости на этом решиме можно разгоняться ? В движении можно включать ?


просто для большей уверенности :wink:

17 ноя 2005, 03:00

DimaS писал(а): для меня (бедного студента)

:D хочу тоже быть бедным студентом :wink:

17 ноя 2005, 03:03

TOMMY
:lol: :lol:
ладно тебе...
а мне :cry: хочется..

17 ноя 2005, 11:19

Народ а вот у меня нет кнопки SNOW зато есть кнопка MANU это одно и тоже или нет :?: , при нажатии на нее заметно что автомат переключается на оборотах не более 2300 и в режиме "2" трогается со второй передачи. И вчера обнаружил такой глюк, в том же режиме MANU при езде с горки в режиме "L" автомат начинает тупить т.е. с первой как бы кратковремеено переключается на вторую потом опять на первую и получается что машину дергает, что это может быть.
ED 3S

17 ноя 2005, 11:23

EDn
может это тоже езда со второй, вот автомат и хочет ее включить :roll:

17 ноя 2005, 11:27

Посмотрите Поиском тут http://www.ttva.ru/gb/
Это Находкинский авторизованный центр Тойота...помню давно там они описывали полностью принцип работы SNOW-режима...

А вот..сам нашел, чтобы все не искали:
Режим SNOW (также встречается наименование "2-nd") предусматривает начало движения со второй передачи.
Вы можете использовать этот режим при трогании с места на песке, в грязи, по льду или снегу.
Включать ее на ходу нет смысла, так как она предназначена для начала движения без пробуксовывания.

Кнопка PWR включает мощностной режим, при котором автоматическое переключение передач будет затяжным (на более высоких оборотах).
Кнопка MANUal отключает электронное управление трансмиссией (ECT) и этот режим может быть использован в случае повреждения ECT для доставки а/м в Сервисный Центр.
Последний раз редактировалось Sanim 17 ноя 2005, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

17 ноя 2005, 17:51

MANU- режим ручного управления передачами. Тоесть L-1передача,2-2 и Д- 3 передача.Для любителей подергать рычаг на ходу.

17 ноя 2005, 18:19

В режиме MANU происходит более ранее переключение передач,

17 ноя 2005, 18:28

ВАДИМ
как вчера нажал - так с ней и ездию. и трогаться потихоньку, внатяг - вообще не буксует. хотя наверное очень много от резины зависит...

17 ноя 2005, 18:29

8)))
А вот моя версия режима МАНУ
Ставим рычаг на двоечку жмем ману.....и автомат включает вторую передачу....трогается со второй передачи. Замечено что на режиме Д. и включеном ману автомат трогается с первой передачи.

Сам лично считал.

17 ноя 2005, 18:30

Olegsly писал(а):MANU- режим ручного управления передачами. Тоесть L-1передача,2-2 и Д- 3 передача.Для любителей подергать рычаг на ходу


Sanim писал(а):Кнопка MANUal отключает электронное управление трансмиссией (ECT


Эта, а кто тогда управляет трансмиссией ? Всмысле получаетца что если машина стоит, автомат в "D". Начинаю трогаться и трогаюсь с третьей (ака прямой передачи) чтоль ? Че за бред, нах !

17 ноя 2005, 18:37

Я не знаю...
Все что я написал - это цитирование ответа специалистов Авторизованного тех. центра Тойота в Находке.
Ссылка на их сайт также приведена выше...

17 ноя 2005, 20:59

Кто еще что знает за МАНЮ! а то
Sanim писал(а):отключает электронное управление трансмиссией (ECT) и этот режим может быть использован в случае повреждения ECT для доставки а/м в Сервисный Центр.
не очень как то радует, я думал все гораздо интересней.

18 ноя 2005, 00:52

У меня на Террано этот режим называеться Hold. Езжу почти всегда в этом режиме, трогаеться плавнее, расход по городу меньше, так как хоть педаль и в пол а больше 2500 на 3-й не раскручиваеться.

18 ноя 2005, 09:46

у меня тоже есть кнопочка МАНЮ, вчера весь день ездила с включенной... так и не поняла зачем она :?: