Подскажите по D-4

07 июн 2010, 11:14

Собственно вопрос кто имел дело с двигателем 1az-fse d4.
Начитался в Интернете много чего и плохого и хорошего.
Как оно в реале? Какие могут возникнуть проблемы в эксплуатации авто с этим двигателем?

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 11:17

Год выпуска?

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 11:19

Специалист по двигателям с DI (D4, GDI):
Бекренёв Владимир
г.Хабаровск
автосервис "Южный" ул.Суворова 80
диагностика
т. 89145419078

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 11:20

lodkin писал(а):Год выпуска?

2000г

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 15:36

Ездил на Наде 2001 года с таким движком. Ничего плохого сказать не могу. Если кормить нормальным бензином и раз в год делать ТО у специалистов (у Бекренева, которого тебе порекомендовали, или в Автосити у Василия Ланшакова) - проблем не будет.

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 15:41

Главное - правильная завправка только в одном месте и не кривые руки (впрочем и мозги тоже).

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 15:45

Кактусовод писал(а):Если кормить нормальным бензином и раз в год делать ТО у специалистов (у Бекренева, которого тебе порекомендовали, или в Автосити у Василия Ланшакова)



данные уже записал если решусь взять - обязательно обращусь

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 15:45

http://markx-club.ru/
Изучи. Много полезняков.

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 15:46

region27 писал(а):Главное - правильная завправка

Кактусовод писал(а):Если кормить нормальным бензином


И где это правильная заправка и какой бензин
стоит ли лить присадки (типа Тотек)?

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 15:58

S_G

ВСЕ присадки - в топку жестко!
Ничего хорошего, кроме гемора от них не поимеешь.
Я уже больше 2-х лет юзаю GDI успешно.
Рецепт успеха такой:
1. Определить опытным путем оптимальную заправку с чистым и правильным бензом (для Хабаровска - это 98-й, мне тут хватает за глаза 95-го от Роснефти)
2. Масло только 0W40 максимум через 7тыщ смена, что бы не рекомендовали и как бы не окучивали на вэлранах и прочих разводках.
3. Свечи только оригинал по каталогу и смена вместе с маслом.
4. Постоянно следить за состоянием всех фильтров в т.ч. и в ТНВД.
5. Раз в сезон чистить дроссель только путем снятия, на месте без снятия - вариант ф топку.
6. Ну и найти грамотного спеца в Хабаре для консультаций и диагностики на компе.

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 16:08

region27 писал(а):для Хабаровска - это 98-й, мне тут хватает за глаза 95-го от Роснефти

наслышан об обратном и про 98-й и про Роснефть

на собственном примере могу сказать что на 95-ом с Альянса мой (прошлый) виндом с двиг-ем 2mz чувствовал себя гораздо комфортнее чем на 95-о с Роснефти (и расход был меньше)

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 16:14

S_G

Я за местную Роснефть сказал......
Про Хабаровск - это чисто опытным путем и ты сам вывел форумулу успеха уже.
Только надо строго соблюдать это.
+ еще очень рекомендую в межсезонье и зимой юзать тачку только на полном баке, доливая по 20-ке до полного по мере высасывания, ибо уменьшить вероятность скопления хоть какого-то кол-ва конденсата в полупустом паке, т.к. он убьет ТНВД, если до него долетит.

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 16:24

region27 писал(а):бо уменьшить вероятность скопления хоть какого-то кол-ва конденсата в полупустом паке

и вот тут вновь возникает вопрос про присадки - типа тотек которые хорошо с этим борются
нет ну правда много хорошего слышал - чем они навредить могут?

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 16:30

S_G писал(а):и вот тут вновь возникает вопрос про присадки - типа тотек которые хорошо с этим борются
нет ну правда много хорошего слышал - чем они навредить могут?


Я тут объездил много спецов с реальным опытом диагностики и ремонта этих моторов, преимущественно
праворулек. Так вот. Они все хором в один голос - все присадки накуй, ибо все, что не рекомендовано заводом-изготовителем автомобиля - все это развод и выкачка бабок + лишний зароботок автосервисов в ремонте.

Вот единственное, что я нашел и что заливал - фирменная жижа Тоётовская для очистки форсунок.
Пролистай эту страницу, на ней все есть:
http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=10&postdays=0&postorder=asc&start=0

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 16:34

спасибо

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 16:37

S_G
+ как бы это ни звучало дико и пародоксально, но тачка моя пришла мне с Хабаровска в полуубитом состоянии с полностью мертвым ТНВД и раздаткой, неправильно установленным ГРМ и поломаной рулевой рейкой, + незатянутыми впуском и выпуском...+ еще вереница косяков тягнется до сих пор.......
И все это разгребали местные спецы после хабаровских горе-ломастеров.

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 17:00

Я лучше бы альтезу с 2жэзэжэе взял.

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 17:17

Полиграф писал(а):Я лучше бы альтезу с 2жэзэжэе взял.

так в этом то и трабл - не хочу альтезу ))))

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 17:33

а я в д4 лью присадку кастрол ТБЕ уже полтора года, вроде пока нормально.

Re: Подскажите по D-4

07 июн 2010, 17:54

...вот и возникает вопрос, а нахрен нужны тогда эти джидаи с неодиаями и дечерами? ..что других движков мало? купи машину с обычным впрыском и не парься ерундой ... нужно тебе все это колдовство&шаманство вокруг ТНВД (особенно зимой на стоянке). имхо!