Про регулятор топливный

10 июн 2010, 00:26

Был на промывке топливной,вродь как давление более двух не пускает,мастер на клапан этот указал-'я х.з. Как с этими двигами,можт особенность Такая'.собстно вопросы.
-скок должно давить на рб20?
-только замена если че?
-где такое купить если че?
Последний раз редактировалось Sergd 12 июн 2010, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Re: Про клапан рециркуляции.

10 июн 2010, 00:44

Sergd
насколько я понимаю речь идёт про обратку, регулятор давления топлива, который в случае избыточного давления уводит бенз обратно в бензобак, правильно? А то на ум от слов "клапан рециркуляции" в первую очередь приходит клапан рециркуляции отработавших газов.
советую книжку скачать по рб20, в интернете есть, ну или в магазе стоит около 200 рублей. Если не забуду - утром посмотрю на работе что там по давлению. По замене - там его только менять, он же идёт одной штуковиной. По цене - на экзисте в районе 3700 стоит, но тем ценам сам знаешь как стоит верить, я не думаю что больше 500 рублей на самом деле стоит.

Re: Про клапан рециркуляции.

10 июн 2010, 14:36

Во ага,регулятор давления топлива.пиво пил,написал чет не то..

Re: Про клапан рециркуляции.

10 июн 2010, 14:58

про давление в книжке не нашёл

Re: Про клапан рециркуляции.

10 июн 2010, 15:30

Да книга есть,я тож нифига в ней не нашел..

Re: Про клапан рециркуляции.

10 июн 2010, 15:42

про давление упомянуто тут http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150894406.html

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 08:36

Упомянуто,но не выяснено ниче..

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:03

Устроен просто и эфективно:
Тарированная пружина на давление 2.5Атм( от производителя к производителю может несущественно отличатся) ,мембрана, клапан , вакумная трубка. Давление топлива превышающее значение на которое настроена пружина отжимает подпертый ей клапан и сбрасывается в обратку, на холостых оборотах за счёт воздействия вакума давление будет уменьшено до 2-2.2 Атм.


также пониженное давление может быть в результате забитого топливного фильтра.

также пониженное давление может показывать из-за неправильного измерения либо кривого прибора

А официалы... Сам лекцию читал на Опелевском сервисе . Глючила "Верка" нужен был комп, а под капотом стоял контрольный манометр. Заявляют: у вас или манометр не правильный или бензонасос на замену, давление 2,2 атм мало, должно быть 2,5...
Глаза вытаращил, ребята, вы серьёзно или прикалываетесь. Газанул, стало 2.5, ребята выпали в осадок, пришлось расказывать как устроен регулятор давления.

вот кажется я начал понимать зачем там идёт к нему трубка со впуска

Какие вообще симптомы, дёргается?

P.S.: чуть больше часа назад объезжал наверное твою машину на запарина-ленина, надо было притормозить рядом послушать мотор :)

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:13

когда давление меряли, после того как выключили зажигание что было на манометре? Давление осталось постоянным или в течение короткого времени слезло до 0?

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:22

Вот после выключения зажигания не скажу..машина не дергается,она не прет.как не жми на газ,давление 2-2.1.насос и фильтр Не при чем.проявляетца во время движения,на холостых ниче не слышно,не видно,ниче не ощущается.сканеры ошибок не нашли.запарил глюк этот.

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:28

фильтр менял недавно, что такая уверенность? Давление на выходе насоса проверяли? (сразу на выходе из бензобака ставится манометр)

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:36

Давление в обход насоса и фильтра мерилось,при промывке топливной.,промывщик обратик внимание на манометр-'у всех 3.5,у тебя больше 2х не идет'.фильтр недавно менял,месяца два назад,насосу месяц,новый.

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:41

всё же проверь давление после насоса (советую всё же на всякий случай чтобы потом если что не было мучительно обидно), убедись в том что форсунки не сопливят, и проверь надёжность и герметичность соединений. Если всё нормально, то меняй клапан обратки, больше просто ничего не остаётся. Но советовал бы (сам бы по кр.мере так сделал (хотя не, я бы сам изначально всё мерял)) - съезди померь давление в другом месте для достоверности картины.

П.С.: в ходовку можешь не звонить, у них этого клапана нету в наличии, только под заказ (ради интереса позвонил)

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:44

Давление в обход насоса и фильтра мерилось
это как? От топливной магистрали отключали топливоподводящий шланг и подсоединяли что-то другое?

ХЗ. Мне кажется надо мерить с твоим насосом и с твоим фильтром. Моё субъективное мнение. Но я бы мерил только именно так. Плюс ещё одно субъективное мнение - мыть топливную, в частности, форсунки, без их снятия - не айс. Слабопродуктивно + старые резинки не меняются и от моющего средства убиваются.

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:52

Корочь буду дальше моск иметь,в принципе если это трабл клапана-это много обьясняет,т.к.попеременял уже дофига чего,но безрезультатно.заеду еще где нить давление замерю для начала..

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 09:57

судя по тому что пишут давление можно померить манометром с обычного насоса, желательно чтобы шкала была до 6. Я б на твоём месте померил бы сам. Единственный ньюанс в этом - найти тройник.

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 10:24

Sergd
Трубку с обратки сними,и опусти в бутылку. Заведи. Если при работающем моторе есть струя топлива(со стороны мотора) то подача в норме. Если давление всеже ниже нормы то клапан можно подрегулировать тарироваными ударами молотка.

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 10:29

Струя есть

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 10:56

обратку пережми. если давление существенно не подрастет - дело не в регуляторе.

Re: Про клапан рециркуляции.

11 июн 2010, 10:58

Olegsly писал(а): Если давление всеже ниже нормы то клапан можно подрегулировать тарироваными ударами молотка.

вполне, кстати, нормальное решение. при наличии некоего опыта.