Давление в шинах

18 ноя 2005, 17:20

народ посоветуйте какое давление в шинах 195/50/R15 держать? вес авто - 1 тонна

18 ноя 2005, 17:27

Nitrozz
шины почитай... там все написано В)

18 ноя 2005, 17:34

Nitrozz
Если жива наклейка в дверном проёме с водительской стороны - читать там. Но там наверняка только для родных размеров. Что-то мне подсказывает, то размер неродной у тебя :)
Думаю, 2.2 - 2.5атм, учитывая низковатый профиль, вполне хватит.

18 ноя 2005, 17:37

У миня 195/65/14 - и зимой нада 1,9-2,1 а летом 2,2 (из таблички на двери)...Весит авто 1300 кг

18 ноя 2005, 18:23

Nitrozz
какое давление в шинах держать - это решать тебе, ибо смотря что хочешь добитца : чтобы мягко ехала - качай меньше, чтобы по снегу лучше ехала - побольше. Просто есть резина мягкая, есть тверже плюс масса факторов может быть учтена. Для меня главное - комфортно ехать, поэтому катки 235/75/15 - накачены до 1.7. На твоих катках я бы больше 1.8-1.9 не качал.

Xenos писал(а):Думаю, 2.2 - 2.5атм, учитывая низковатый профиль, вполне хватит

А при чем пут профиль то ? Я думал, что давление в шине от профиля резины никак не зависит. Пример : две покрышки одного и того же производителя но разного профиля (одна низкопрофильная другая - нет) накачать что до 3 очков, что до 1 очка - визуально будут одинаково тверды в первом случае и мягки во втором. Просто в низкопрофильную резину меньше воздуха войдет для создания такого же давления чем в ненизкопрофильную.
Или я чего то недопонимаю ?

18 ноя 2005, 18:27

Multik
Насколько я понимаю, сжать колесо с бОльшим давлением сложнее, соответственно, на неровностях меньше диски гнуть/колоть будешь :)
У нас Олигарх на 30 профиле катается, можно у него спросить :wink:[/b]

18 ноя 2005, 18:35

Xenos писал(а):Насколько я понимаю, сжать колесо с бОльшим давлением сложнее, соответственно, на неровностях меньше диски гнуть/колоть будешь

В таком случае весь удар на себя будет принимать подвеска (ака амортизаторы, рычаги, шаровые, рулевые, всякие резинки (стабилизаторов и тд) и тд. А это уже другой порядок цифр при ремонте.
Я понимаю так : используетца эта резина для ралли а конкретно для лучшего прохождения поворотов (в этом случае качать ее надо сильно) и ВСЕ ! А так ......
В общем хозяин - барин

18 ноя 2005, 18:52

Multik
Неа, сам же писал
чтобы мягко ехала - качай меньше

Первыми удар принимают шины, потом уже подвеска.

18 ноя 2005, 20:03

Catzilla
где на шинах это пишут? что-то не видел
Xenos
правильно тебе это что-то подсказывает-не родной у меня размер :)
должен быть 175/60/14 (Nissan Cube)
2 All
летом гонял с давлением 1,8 очка и то разбил на хрен рулевую рейку. на катке появился износ в средней части, что говорит о том что я её перекачивал. качать 2,2-2,5 очка по моему не зачем - подвеска выдержит максимум 2-3 месяца

19 ноя 2005, 02:33

Nitrozz
У меня в стоке 195/55/15 перед 2.1, так и качал... ближе к концу лета 2,2 сделал и на зад 2.1.
Тебе бы... если зимние, 2.1 порекомендовал ;)

Multik писал(а):Я думал, что давление в шине от профиля резины никак не зависит.

Зависит :?

19 ноя 2005, 20:31

я вообще не знаю чо делать млин. у меня стоят жесткие пружины + низкий профиль=потроха вытряхивает конкретно. менять литьё не хочу т.к. от Lowenhart оно. надо искать какой-то компромисс. пока накачал 1,2 очка. А может стоковые пружины купить и не парится?
Последний раз редактировалось Nitrozz 19 ноя 2005, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

19 ноя 2005, 21:03

Sanim писал(а):(из таблички на двери)...

а можно так по дилетантски спрсить? где именно на двери ЭТО написано?

19 ноя 2005, 21:24

на торце двери ,дверь открыть надо чтоб увидеть ,либо напротив этого торца когда дверь закрыта

21 ноя 2005, 03:51

osta
Не слушай их, они голову морочат :D
НЕ на двери, а на стойке которая между пер. и зад. дверьми, где ремень безопасности еще висит :wink:
Это у них, на ниссанах, где попало :lol:

21 ноя 2005, 10:40

TOMMY писал(а):Это у них, на ниссанах, где попало

На ниссанах удобно открыл дверь и смотри в свое удовольствие где когда и по сколько :)

21 ноя 2005, 11:31

TOMMY писал(а):Multik писал(а):
Я думал, что давление в шине от профиля резины никак не зависит.

Зависит


Абаснуй :D

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Xenos писал(а):Multik
Неа, сам же писал

Видать ты меня не понял.

Xenos писал(а):Цитата:
чтобы мягко ехала - качай меньше

Первыми удар принимают шины, потом уже подвеска.

Ну дык, все правильно ! Чем меньше давление - тем меньше ударные воздействия на элементы подвески ! Шины в таком случае как бы частично гасят удар.

23 ноя 2005, 04:19

Multik
Если примитивно.
Есть два колеса
205/60/15 и 195/50/15
в обоих дуем 2 очка. для первых это норма, а вторых уже нет...
Подспущенное колесо на лицо. На повороте машина гуляет, большой риск получит грыжу, скол, замятину и прочее...

КТо-то скажет, фу... жестко-шмостко, но эт глупо ставить низкопрофиль и фукать. Не нравится, ставь "булки" и вперед, 195/70/14 и можно ямы не обруливать ;)