ПРУЖИНЫ

18 ноя 2005, 17:43

У меня на Прадо слабые (мягкие) задние пружины. Скажите джип и так высокий не забивай бошку, согласен да вот только на скорости даже на не большой, при попадании в неровность на асфальте, сажусь на отбойники, неприятно! Новые пружины-дороговато. Кто нибудь старые востанавливал? что за хрень и сколько ходит, ну и стоит?

18 ноя 2005, 19:48

Мой тебе совет, если не хватает на оригинальные - купи китайские, брал на предыдущий машин (Виста30) все 4шт, по цене 1500р/пара, остался доволен. на Паскудика тоже поставили 3000р/пара , якобы Япония, но верочно Китайские, превосходно работают, проверено в оффроаде 500км. грунтовки - полет нормальный. На Индустриальной на рынке чел-к торгует китайской каябой, он и пружины возит - позвони 62-42-43, может и на Прадо привезет. НЕ РЕКЛАМА! Всяко лучше чем восстановленные.

18 ноя 2005, 22:25

На энергомаше восстанавливают. карибовские пружины хотели у них восстановить, но они захотели 3т.р. за одну, в итоге просто проставки поставили за 300р. за шт.. бюджетно но зад поднялся :) . Еще, один знакомый у них пружины восстанавливал, через какоето время машина снова упала на отбойники, деньги вернули. С качеством у них проблемы... Уж лучше действительно новые купить.

Пружины на Prado 185, TRD за 250$ правда в японии :) http://www.japanlot.ru/2084016852-n26951959.html

21 ноя 2005, 10:02

Jay
спасибо был на рынке у твоего знакомого все есть и цена приемлемая, вот только будут ли ходить? Попробую.

21 ноя 2005, 10:24

vik
На энергомаше делал (новые) передние пружины на Карину, отходили 1,5 года - лопнула одна, потом делал (опять же новые) на Висту задние: сделали очень мягкие, пустой зад высоко держат, а вот сядет 2 чела и почти на отбойники. Потом выяснилось, что у них освоен выпуск разных по жесткости (диаметр, кол-во витков) пружин, а мне при заказе, выбора никакого не предложили, т.е. выбрали за меня - сделали помягче. Дело было 5 лет назад, отдавал за пару 2700р. - охеренные деньги по тем временам. Но даже и эту мягкую пружину постигла та же участь, что и кариновскую - лопнула. Характер обоих разрушений говорит о том, что бракованный пруток - налицо осевая трещина длиной ~4 см по шву (от горячекатанного формования прутка) с ржавыми краями и уж после характерный "крутильный" свежий слом. Не знаю как там восстанавливают пружины, но новые я бы не посоветовал заказывать!
PIASTR
Он мне не знакомый, просто я у него уже брал на 2 машины пружины, остался доволен, поэтому и сохранил визитку. А рекомендован он мне был знакомым, как реальный поставщик фабричной китайской каябы, у него на оборонке точка есть, гарантия и пр. А на том же рынке не ровен час налипнуть на свежевыкрашенные уставшие.