Есть проблема с конденсатором в магнето...

17 июн 2010, 13:20

тема такая. засбоило зажигание после попадания воды в моторный отсек. свечи проверил - в поряде. провода проверил - вроде в поряде (есть какая-то достоверная методика? прибор?). проверяю магнето. в разобраном состоянии (когда кондер отключен) берешься за корпус и контакт катушки - щелкает так, что отлетаешь в сторону, аж зубы чешутся. собираю - щелкает, но слабо. зазор в контактах выставил по инструкции. грешу на кондер. примандил кондер от неизвестного русского магнето. ситуация значительно поправилась, но все одно, при переключении с правого магнето на левое при проверке, падение оборотов великовато. как узнать работоспособность и емкость конденсатора, если ничего не известно, кроме того, что магнето Slick, а мотор Continental O-200?

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

17 июн 2010, 13:52

Есть такой прибор Е7-14 измеритель иметанса можно им проверить емкость, добротность, индуктивность и R.
Либо китайским авометром с измерит емкости. Методом замены комплектующих кондер неисправный вставить в исправное магнето, напругу на выходе можно измерить с помощью резистивного делителя. Смотрите окислы на контактах!

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

17 июн 2010, 13:58

Александр GAZMAN писал(а):Методом замены комплектующих кондер неисправный вставить в исправно

не хотелось бы трогать исправное магнето. оно отрегулировано и установлено официальным представителем Цессна эйркрафт. и по нему я сужу о правильности установки угла опережения зажигания и качестве работы магнето. на 1700 rpm падение, при переключении с двух рабочих на любое одно, должно состалять не более 500.
что по проводм? как убедиться в качественной работе?

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

17 июн 2010, 15:04

будет ли корректным прикинуть вот что:
W = 1/2 * C * V^2
где W - primary energy, C - capacitance, V - potential
такую формулу дает в своей киге The Magneto Ignition System авторитетный чувак John Schwaner
там же он пишет, что "This is usually below 20 milli-joules..."
пр конденсатор он пишет, что "magneto producing 17000 volts ... with capacitor, only 6000 volts without..."
0.02 = 1/2 * С * 289млн, С = 1,38е-10 фарад, т.е. 1380 микрофарад. бывает такое?
похоже на правду?

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

17 июн 2010, 15:10

Buddu писал(а):бывает такое?

бывает :) Но размер конденсатора Тебя малость шокирует ;)
Напряжение на конденсаторе у Тебя в районе 200В.
Посмотри на аналгичные схемы магнето в отечественных двигателях. Там кондер в районе 1-2 мкФ ~300В.
P.S.
Эта тема плотно разжеванна в профильном форуме водномоторников, в контексте зажигания Вихрей и Ветерков (в меньшей степени).

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

17 июн 2010, 15:13

так и че? че делать-то? какой кондер туда совать? фотку того, что вытащил ща приаттачу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Есть проблема с конденсатором в магнето...

17 июн 2010, 15:20

TDA_ писал(а):в контексте зажигания Вихрей

ты не умничай, ты пальцем покажи. не знаю, что внутри вихря, но внутри О-200 4 цилиндра общим объемом 3.4 литра, 8 свечей и 2 спаренных магнето. нужен правильный кондер.