размер резины

18 июн 2010, 11:36

вот значит, есть в магазе резина не родных размеров
родной - 235/70
есть 245/70 (влазит нормально) и 225/75 (не пробовал, но она пониже получается)
весь изсомневался какую ставить?

Re: размер резины

18 июн 2010, 11:39

тот что по шинному калькулятору ближе к оригиналу
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&lr=213

Re: размер резины

18 июн 2010, 12:05

shkiper
учитывая указанные размеры - ставь 245/70, которые побольше. Колёс много не бывает. Да и всего на 7мм выше, на 5мм внутрь арки - при повороте не упрётся.

Re: размер резины

18 июн 2010, 12:18

wd писал(а):shkiper
учитывая указанные размеры - ставь 245/70, которые побольше. Колёс много не бывает. Да и всего на 7мм выше, на 5мм внутрь арки - при повороте не упрётся.

ну, таки - да, у меня щас такая стоит, и ездит даже довольно долго
с другой стороны 225 ..., даже не знаю, че там с другой стороны, наверно расход меньше должон быть

какие засады могут быть из-за уменьшения ширины колес?

Re: размер резины

18 июн 2010, 12:33

shkiper писал(а):
wd писал(а):shkiper
учитывая указанные размеры - ставь 245/70, которые побольше. Колёс много не бывает. Да и всего на 7мм выше, на 5мм внутрь арки - при повороте не упрётся.

ну, таки - да, у меня щас такая стоит, и ездит даже довольно долго
с другой стороны 225 ..., даже не знаю, че там с другой стороны, наверно расход меньше должон быть

какие засады могут быть из-за уменьшения ширины колес?


Чем больше диаметр резины, тем меньшее количество оборотов делает колесо на тот же участок пути и в меньшее количество ям попадает благодаря своему диаметру. Соответственно, меньше изнашивается и повышается проходимость ( увеличивается клиренс). НО. Авто на большей, чем положено, резине имеет большую тупизну при разгоне и соответственно больше жрёт топлива, сопровождая всё это более интенсивным износом ходовки. Меньшая, чем положено резина - всё с точностью до наоборот. Определись в приоритетах, и делай свой выбор. Мой выбор - высокая и узкая резина, ибо клиренс высок, но сопротивление качению колеса - минимум. Правда, есть один минус - валкость в вираже и малая площадь опоры при "сдувании". Как то так...