Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

27 май 2010, 12:37

Зимой вылезла на Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г. ошибка 95 (Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)). Исправление решил отложить до теплого времени и окончания учебного года, что бы отсутствие автомобиля доставило минимум дискомфорта.
Вот и пришло это время. Начнем.
IMG_3930.JPG

IMG_3932.JPG

IMG_3933.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

27 май 2010, 13:07

IMG_3934.jpg

IMG_3935.jpg

Отключаем сервопривод и TPS. Откручиваем четыре болта, ловим прокладку и блок ДЗ у нас в руках.
IMG_3936.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

27 май 2010, 13:17

Проростаем.
IMG_3937.jpg

IMG_3948.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

27 май 2010, 13:26

Вооружившись карблинером и зубной щёткой приводим все порядок.
IMG_3949.jpg

IMG_3951.jpg

IMG_3954.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

27 май 2010, 13:37

После наведения чистоты, насколько это возможно без разборки, разбираем сервопривод ДЗ.
IMG_3958.JPG

IMG_3961.jpg

IMG_3963.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Продам Mitsubishi RVR SportGear X2 1998г.

27 май 2010, 13:41

Устанавливаем магнит в исходное положение.
Счищаем старый клей, обезжириваем и клеим не по японской, а по русской технологии, на верочку.
IMG_4014.JPG

IMG_4016.JPG

После сборки обучаем ДЗ (Если все работы проводились под напряжением (Я всегда отключаю массу.), то скидываем минус на аккумуляторе на минуту. Подключаем питание. Включаем зажигание на секунду, выключаем. Ждем 30 сек заводим с включеным кондиционером, ждем 10 минут. Глушим.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

20 июн 2010, 15:43

DSC00482.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

На рисунке один показано значение датчика TPS-MAIN,при прижатии пальцем дросселя до упора и при отключённом разьёме мотора ETV.
На рисунке два показано значении датчика TPS-MAIN при отключённом разьёме ETV.Заслонка дросселя находится в ненагруженном состоянии,но нейтральное положение самой заслонки имеет некоторое свободное перемещение.На этом рисунке это свободное перемещение зафиксировано датчиком TPS в сторону закрытия дросселя.
На рисунке три показано значение датчика TPS-MAIN при отключенном разьёме ETV. Заслока дросселя ненагружена и находится в свободном состоянии в сторону открытия дросселя.
На четвёртом рисунке зафиксирована датчиком TPS-MAIN максимально открытое состояние дросселя в ненагруженном состоянии.
На пятом и шестом рисунке даны показания с MUT-3 при работе двигателя на х.х в режиме COMPRESS LEAN и STICH F/B при температуре 90градусов.
Все измерения проводились на новом дросселе.Начало отсчёта по TPS - 527мв.От этого значения зависят все остальные значения которые даны.Этими измерениями можно пользоватся как образцом для проверки правильности приклеивания магнита.По разбегу напряжения в свободном состоянии можно оценить степень размагниченности магнита-к примеру-когда он не целый.Все измерения можно проводить обычным тестером.А если подать пять вольт-то и в тисках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

29 сен 2011, 14:38

Ну что сказать... хреново ты его приклеил :mrgreen:

Провернуло в итоге эту "эпоксидку" и всё началось по-новой :( .. И тоже зимой :evil:
Пришлось снова разбирать и переделывать... но вместо эпоксидки использовать рекомендованный гуру GDI (mek) "локтайт", а точнее его аналог - красный, самый прочный фиксатор резьбы.
ПРоклеил не только торец, а всю поверхность сердцевины (оси) магнита.

Вот теперь - навсегда, очень на это надеюсь :lol: :torch:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

01 окт 2011, 12:06

Хоть бы ссылку дал на первоисточник, а то как за свои знания выдал :down: И МUT-3 у тебя нет.
http://www.mek1.ru/index.php/teh/-gdi/rvr/87-magnit-etv

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

01 окт 2011, 13:35

Тут наверное надо было написать "Ой, какой ты гений, молодец и никому другому это не под силу" :) Проблема только в том, что трушные мужики делают это тихо, без лишнего пиара самостоятельно :)

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 13:59

LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать

Тебе не надо было писать тут.
Но когда у тебя закончатся месячные ты можешь попробовать понять, что иной раз существует проблема найти полезную подтвержденную практикой информацию, но трушным мужикам это не доступно, они продолжают мастурбировать в гордом одиночестве.
khvdiagnost
Первоисточник не обязывает, на авторство не претендую, я волен дополнять свой топик любой найденной в Интернете информацией.
Капитан Очевидность писал(а):хреново ты его приклеил

рукалицо
Капитан Очевидность писал(а):ПРоклеил не только торец, а всю поверхность сердцевины (оси) магнита.

Капитан Очевидность писал(а):Вот теперь - навсегда

Держи нас в курсе. )

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 15:01

lodkin писал(а):
LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать

Тебе не надо было писать тут.
Но когда у тебя закончатся месячные ты можешь попробовать понять, что иной раз существует проблема найти полезную подтвержденную практикой информацию, но трушным мужикам это не доступно, они продолжают мастурбировать в гордом одиночестве.


lodkin
оскорбление? :) от модератора? :) ах как задело то, бедненький.

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 15:44

LoadHigh
Да ты не сцы, достань пиписку, покажи, что тихо делают тру мужики? Или получишь пердупрежуху за флуд.

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 16:40

а че впуск такой загаженный? :shock:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 18:09

LoadHigh писал(а):Тут наверное надо было написать "Ой, какой ты гений, молодец и никому другому это не под силу"

ты во все отчеты в интернет, о проделанной работе, будешь такое писать?
Человек сделал ремонт, написал отчет чтобы другие меньше парились, что тебе не нравится-то или чем твои права ущемляются?

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 21:36

Первоисточник не обязывает, на авторство не претендую, я волен дополнять свой топик любой найденной в Интернете информацией.

Да не вопрос , ни кто же не запрещает только из топика понятно что это твои личные наработки а зная лично Дмитрий Юрьевича ( МЕК ) и постоянно с ним общаясь не совсем приятно читать что кто то выдаёт за своё, мог бы и сноску сделать что взято на просторах нета :wink:

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 22:11

khvdiagnost
Был лично у МЕКа в Москве со своей машиной (RVR) сразу после переезда туда. Поехал сразу к нему, начитавшись хвалебных од в его адрес.
Мягко говоря не в восторге совершенно оказался. И отношением и откровенным оголтелым разводиловом. На замене масло например меня тупо "обули" на без малого литр маслица моторного из "пистолета" цены не символической.
+ еще масса моментов негативных было всего за одно посещение его конторы.
Если захочешь поговорить об этом, могу найти документы диагностики (вроде не выкинул) и приехать к тебе лично.
Извини, что оскорбил твои светлые чувства относительно его, он твой учитель, я в курсе. Но отношение у них видно к клиентам дифференцированное и мне не понять через какую призму.
Еще раз извини, я нигде этого не писал до сего момента (прошло уже года 3,5). Чето ты меня зацепил, вспомнив его именно так.
После МЕКа долго шарил в инете по форумам, искал спецов. Нашел его конкурентов. Занимаются в основном праворульками с упором на GDI.
И последующие 3 года ездил только к ним. Самые хорошие впечатления и добрые советы после них. Все оборудование, что есть
у МЕКа и шибко ангажируемое на его форуме, у них соответственно присутствует.

Я все ЭТО к тому, что МЕК не единственная последняя инстанция по GDI в РФ. Есть еще куча форумов, кулибиных с руками в нужном месте.

Сейчас я в Хабаровске с той же машиной.
Последний раз редактировалось $www$ 13 окт 2011, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 22:23

Reflex писал(а):а че впуск такой загаженный? :shock:


нормально... старый "джидай", EGR не заглушен... масло жрёт... и сажа из выпуска оседает на впуске...

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

13 окт 2011, 22:38

, он твой учитель, я в курсе.

Ну это сильно сказано что учитель, я у него ни дня не учился , общались тк был когда то союз диагностов на Автодате который благополучно развалился и все слёты проходили на его сервисе.А заслонки и насосы ремонтировать он всех конкурентов научил....
Еще раз извини, я нигде этого не писал до сего момента (прошло уже года 3,5). Чето ты меня зацепил, вспомнив его именно так.

Да извиняться не стоит .

Re: Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (MMC)

18 окт 2011, 09:49

SHOCK
Если я буду описывать в инете всё, что я буду делать - у меня не останется времени что либо делать. Писанина для кого, для автосервисов - они и так в курсе, если для обывателя - ну да, прочитает, но сам делать не будет, по разным причинам. Вот только на личности и описания размеров я не переходил даже в подколке, чего нельзя сказать про оппонента.