4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 22:40

Знакомый купил марка 105-го, при продаже продавец сказал что он вэдовый, но в данный момент вд отключено (отключили ему в сервисе говорит), о чем и сведетельствует горящая лампа 4 wd на приборке. И чтобы его включить, он сказал обратиться в сервис. так вот-это вообще реально такое? Как это реализуется знает кто-нибудь?

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 22:55

€VG€N
был у меня марк 4вд, правда самурай
и 4вд на нем можно было отключить только механически.. снять передние привода например.. и то хз, поехал бы он потом после этого или нет)
может кореша тупо наипали?) че эстакада говорит? привода спереди вообще имеются? раздатка?
а лампа 4вд, во всех панелях есть "по умолчанию", можно было ее тупо запитать и все! 4в готово! :mrgreen:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 23:14

Big писал(а):может кореша тупо наипали?) че эстакада говорит? привода спереди вообще имеются? раздатка?

вот вот. и я о том. Эстакада ничего не говорила. Но ему то как бы и нужно было задний привод, вд не хотел. Просто самому интересно стало) нужно думаю глянуть еще че на подкапотной табличке за кузов написан, да модель автомата, а то чет забыл)

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 23:23

€VG€N писал(а):нужно думаю глянуть еще че на подкапотной табличке за кузов написан

ну, если JZX105 тады вд

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 23:42

Big писал(а):ну, если JZX105 тады вд

Стас, ну эт то ясно, но щас то крутятся только заднии

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 23:46

На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 23:47

€VG€N
во вспомнил..
я помню на свой самурай поставил резину разной высоты, вперед ниже, назад выше..
дык он у меня тупил по конски, автомат не понять как переключал, короче можно сказать не ехал.
короче хз как он ваще без переда у вас катается)
помню искал по форумам как отключить перед, одно время жил на сайте турерв.ру, короче так и не нарыл ничего..

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 23:50

Василий писал(а):ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.

во-во, вот такой весь набор у меня на марке был)
еще помню масло дорогое в муфту льется. Что то там Dextron Type T-III

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

21 июн 2010, 23:54

Василий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением."+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя."-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)еще и LSD, как опция идет.

тоже сейчас находил :)
Big писал(а):короче хз как он ваще без переда у вас катается)

так нормально едет :) при включении ручника перед даже не едет, зад через силу начинает грести :)
Просто не верится что продаван-Учитель бальных танцев начал такие заворушки мутить :)

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

22 июн 2010, 00:41

Василий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD

ну ну...что ж в ней такого продвинутого? нафига и в жару и в холод вращать постоянно 4 колеса на машине с атмосферным мотором.
продвинутая это на эвиках и gtr...

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

22 июн 2010, 01:05

skyordie писал(а):ну ну...что ж в ней такого продвинутого? нафига и в жару и в холод вращать постоянно 4 колеса на машине с атмосферным мотором.
продвинутая это на эвиках и gtr...

А в чем это на эвиках 4вд продвинутое? Совершенно тупое 50 на 50 с тормозной вискомуфтой и недостаточной поворачиваемостью кое-как компенсированной за счет блокировки в заднем мосту. Или ты AYС имеешь ввиду? Так это же ужос вообще.

У Марка и ГТРа одинаковая гидромеханика в раздатке (принцип), только у марка степень блокировки 30 на 70 (до 10 на 90), а у ГТРа на 99% отключается (привода все равно крутятся). Датчики продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля что там, что там.

Курсовая устойчивость знаешь что такое? Вот поэтому на ГТРы ставят поголовно контроллеры постоянного распределения момента по осям.

А вд на марке убрали просто сняв передний карданный вал.
Последний раз редактировалось Clrs 22 июн 2010, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

22 июн 2010, 08:16

зачем машины мучать?

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

22 июн 2010, 18:48

Василий писал(а):На этом марке стоит FullTime-H , т.е. постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой,это самая технически продвинутая схема 4WD. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением.
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
еще и LSD, как опция идет.


и жрет зимой от 20ти.

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

27 мар 2011, 18:46

Короче поняли в чем суть. Оказывается 4wd работает вместе с ABS. А у него навернут один датчик ABS, следствие чего ни АБС ни ВД не работает. Во как :o

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

27 мар 2011, 18:59

€VG€N

Блин, не прошло и года :) :wink:

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

27 мар 2011, 19:07

pjay писал(а):€VG€NБлин, не прошло и года

Почти прошло :lol:
Просто чет случайно на тему наткнулся и вспомнил :)

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

27 мар 2011, 19:09

€VG€N писал(а):следствие чего ни АБС ни ВД не работает. Во как

Класно то как, классика, а тормоза придумали трусы :) .

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

27 мар 2011, 19:14

guk писал(а):Класно то как, классика, а тормоза придумали трусы .

Ну как бы каждому своё. На марке к примеру вроде норм абс работает. А к примеру вот на рабочем пробоксе отключаем, т.к. от него кроме треска толку нет... И хотя пробокс тоже 4Вд, на нем от этого вд не отключается. На марке другая система...

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

27 мар 2011, 19:20

И то верно, каждому свое, еслиб на моем GS-130 был полный привод счастью небыло бы предела, а АБС зло, особенно с дорогами как в эту зиму.

Re: 4wd <--> 2wd на Mark II

27 мар 2011, 19:38

guk писал(а):еслиб на моем GS-130

Эх. Помню год назад тоже такой был :) 1G-GZE. Жрал ппц. Думаю был бы вд, вообще б до заправки не успевал бы доехать. А проходимсоть у него хорошая. За зиму ниразу не присел нигде и в подъемы легко въезжал...