24 ноя 2005, 09:19

Насчет фольгированного пенофола...
Приклеил я его себе по осени.. буквально через пару дней фольга вся поотклеивалась от основы... Правда не упала на агрегаты... держится на честном слове... и сама по себе фольга тоненькая... Так что задумайся над словом "фольгированный". Может есть смысл взять простой пенофол?
Клеил я его к капоту клеем НЦ-88 (если прально помню)... Не отваливается... Но это было по-теплу... Если нет теплого бокса - проблематично будет приклеить... Как держит тепло - не могу сказать... Выезжаю редко.
А насчет высказываний некоторых о том, что не стоит клеить, так как если оставляешь машину на ночь, то как мертвому припарка - могу заявить обратное. Еще как помогает! По собственному опыту знаю. Также закидываю на ночь одеяло на капот... Разница ощутимая! Правда с точки зрения физики объяснить это не могу.... Но истина где-то рядом.

24 ноя 2005, 10:16

TOMMY
Ну я имел в виду тех кто начует в гараже и со светом, со стоянкой конечно это не прокатит.

24 ноя 2005, 10:25

А машина в гараже...
Двигатель примерно 90 градусов ....
С Теплоизоляцией будет остывать - терять тепло гораздо дольше...
И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...
Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...

Кому не лень - проведите эксперимент. Положите два градусника на землю, а один укройте одеялом...Утром гляните - температура на 0,5-1 градус да будет отличаться....
А тут не просто градусник, а прогретый дви гатель одеялом накрыть...

И еще - обратите внимание на уличных торговцев...большинство на земле не стоят..а на деревянных помостах или даже просто картонке...
Почему им теплее? Ведь по логике деревяшка все одно должна остыть...

24 ноя 2005, 15:35

Семен писал(а):Насчет фольгированного пенофола...
Приклеил я его себе по осени.. буквально через пару дней фольга вся поотклеивалась от основы... Правда не упала на агрегаты... держится на честном слове... и сама по себе фольга тоненькая... Так что задумайся над словом "фольгированный". Может есть смысл взять простой пенофол?


Именно фольгированный - суть фольгированного - отражение в сторону двигателя убегающего тепла! а насчет отставания фольги от основы - может лист прошить "укреляющим швом"..

24 ноя 2005, 19:06

Уставший на перекрестке писал(а):Именно фольгированный - суть фольгированного - отражение в сторону двигателя убегающего тепла! а насчет отставания фольги от основы - может лист прошить "укреляющим швом"..

Насчет отражения теплового излучения - это я в курсе (учился в школе). А вот прошить... не очень-то удобно такой лист прошивать... И как можно прошить???? Руками? Я ж говорю, от тепла (жара) двигателя фольга отслаивается, и, учитывая ее тонкость (извините за такое слово), неизвестно, будет ли держаться за счет ниток.. не прорвется ли? Вот если бы приклеить свою фольгу на пенофол... хорошим клеем... В обчем есть над чем почесать репу....

24 ноя 2005, 19:49

EDn писал(а):со стоянкой конечно это не прокатит.

думаешь? :lol:
Sanim писал(а):И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...

Факт :wink:
Sanim писал(а):Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...

Если бы жидкости кристализовались, мы бы уже давно колом стояли ;)

24 ноя 2005, 21:08

TOMMY
Я думаю что все же состоянкой это не прокатит, обагреватель просто не вывизит, там все же ветродуйка :D

24 ноя 2005, 22:52

TOMMY писал(а):
Sanim писал(а):"]И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...

Факт :wink:

Это просто твоё мнение или действительно зафиксированный факт?
TOMMY писал(а):
Sanim писал(а):Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...

Если бы жидкости кристализовались, мы бы уже давно колом стояли ;)


Да ну...А что же с водой происходит при замерзании в лед...не кристализация разве?

25 ноя 2005, 00:59

Кароче!!! Уменя такая стоит утеплялка стоит! Идешь в стройку или в вудекс там. покупаешь 1,5 метра толщиной 6-8 мм. этого вроде "стейнофон" называется. По ширине как раз хватает. Едешь на китайскую балку, вокупаешь пистоны штук 10 по 2 рубля, открываешь капот, разматываешь, ровненько прикладываешь и где дырки в капоте вставляешь пистоны, все это дело обрезаешь красиво ножичком и у тебя под капотом сразу теплее с одной стороны, тише с другой, а еще и чище и приетнее все это дело смотрится! Делов на 10-15 минут. Главно чебы плюс на аккуме не соприкоснулся с этим утеплением. а то ваще жарко станет :D

25 ноя 2005, 10:11

А где там на китайской балке эти пистоны? У кого искать?

25 ноя 2005, 10:22

Sanim писал(а):А машина в гараже...
Кому не лень - проведите эксперимент. Положите два градусника на землю, а один укройте одеялом...Утром гляните - температура на 0,5-1 градус да будет отличаться....
А тут не просто градусник, а прогретый дви гатель одеялом накрыть...

И еще - обратите внимание на уличных торговцев...большинство на земле не стоят..а на деревянных помостах или даже просто картонке...
Почему им теплее? Ведь по логике деревяшка все одно должна остыть...

по поводу градусников: утром, при восходе солнца, температура понижается, проверено. Так что накрытый одеалом термометр будет показывать темпер который был час назад. Как я понимаю температуру термометра будем наблюдать часов в 8-8.30. Если посмотреть на них часов в 11, думаю температуру воздуха они будут показывать одинаковую.
Также и с двигателем. За 12 часов стоянки двигатель все равно выдует, разница с неприкрытым капотом двигателем будет градуса 3-4. Вам от этого легче будет.
А по поводу деревяшек, камень и дерево обладают разной теплопроводностью (ну или как это называется). Соответственно, если продавец на них топчется, все равно дерево чуть чуть но греется, а холод проводит хуже чем камень. Следовательно и теплее.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Sanim писал(а):
TOMMY писал(а):
Sanim писал(а):"]И не факт что полностью промерзнет до температуры окружающей среды и колом ваще затынет...

Факт :wink:

Это просто твоё мнение или действительно зафиксированный факт?
TOMMY писал(а):
Sanim писал(а):Да остынет, но не застынет! Не успеют все жидкости кристализоваться... И металл не промерзнет насквозь...

Если бы жидкости кристализовались, мы бы уже давно колом стояли ;)


Да ну...А что же с водой происходит при замерзании в лед...не кристализация разве?


Дык а в системе охлаждения разве вода залита? :wink:

25 ноя 2005, 23:10

Dm78 писал(а):А где там на китайской балке эти пистоны? У кого искать?
На нижнем рынке, сразу возле остановки 14 автобуса, там русский парень китайское барахло продает.

26 ноя 2005, 01:09

Sanim писал(а):Это просто твоё мнение или действительно зафиксированный факт?

Просто мое мнение, хочешь слушй, хочешь нет...
Просто, инфа к размышлению... висит утеплон на капоте, открой капот с прогретым утеплителем, я думаю за минут 10-15 она полностью потеряет тепло...
Я бы понял если сверху лежит сантиметров пять войлока на моторе и мало того, еще и снизу я бы еще понял, что такой сэндвич держит какое-то время температуру, а так... фигня...
Просто в чем прикол то?
Ну ставлюсь я на стоянке, этот утеплитель как мртвому припарка, там весь кузов так промерзает, что двери не закрываются... а капот еще плюс ко всему на не маленьком расстоянии от мотора, так, что это даже не вплотную.

ты как я понял ставишься в гараже, так вот скажу тебе, в гараже рулит утеплитель гаража, а не капота ;) Из самого простого и действенного - это брезентовая шторка. Проверено ;)

Sanim писал(а):Да ну...А что же с водой происходит при замерзании в лед...не кристализация разве?

Не знаю что ты подразумеваешь, но у меня даже в омывательном бочке зимой воды не бывает :wink:

26 ноя 2005, 10:45

смысл такого утеплителя имхо не в том чтобы машинка на стоянке стояла и утром теплая была - фиг добъешься такого. а вот для эксплуатации автомобиля в условиях города - самое то. На миражике приехал на работу, движка естессно горячая и т.п. а через час когда ехать надо куда-нить выхожу - а она остыла.... утеплителя никакого нету на нем совсем - остывала мнгновенно. Вот и хотелось такую штуку приклеить чтобы подольше остывала.
На лаврике утеплитель родной с завода, так через час прихожу - и движка теплая еще.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

TOMMY писал(а): это брезентовая шторка. Проверено

у меня одеяло висит верблюжачье :)

27 ноя 2005, 01:02

Reg писал(а):На лаврике утеплитель родной с завода, так через час прихожу - и движка теплая еще.

Аднако у Лаврика и движка побольше наверное будет и объем тосола тоже больше чем у миража, да и металла под капотом больше - ессно что и остывает гораздо дольше. На улице от утеплителей толку очень мало.
И еще случай из жизни: в одну зиму маялся, как так, полностью прогретая машина, остывала за 15 мин., у кого спрашивал чо за фигня, никто не знает, когда поменял термостат, такой глюк изчез - мистика блин, или все же есть объяснение?

28 ноя 2005, 04:24

Reg писал(а):у меня одеяло висит верблюжачье

Да ты буржуй :lol:

28 ноя 2005, 10:26

EDn
согласен с тобой по поводу размеров и объемов... но утеплитель родной тоже для чего-то стоит :)
а утеплитель хорошо еще и летом... на мираже в дождь так смешно капот парился - движка горячая, вода с капота испарялась.

TOMMY писал(а):Да ты буржуй

зато тепло :)

28 ноя 2005, 12:42

Для тех, кто много перемещается в течение дня есть прямой смысл утеплить капот изнутри. Кроме того, рекомендую прикрыть нижнюю часть радиатора. Все это не позволит двигателю быстро остыть, а вам облегчит эксплуатацию авто и повысит чувство комфорта. И в гараже, оставляя машину на ночь, абсолютно не помешает накрыть капот старым одеялом. Однозначно утром запускать двигатель будет легче. Все эти способы проверены не одним поколением водителей.

30 ноя 2005, 13:53

Итак,
Замерил капот - подкапотное пространство имеет размер 80х123см. Фольгированная теплоизоляция в городе продается в строительных магазинах толщиной от 2до 10мм в рулонах шириной 1м и 1,20м.
После обхода нескольких рынков, пистоны были найдены у барыг на Оборонной и обошлись по 5руб/штуку. Исходя из вопросов экономии было решено купить кусок самого дешевого материала (у меня не было возможности сравнить качество разных материалов) шириной 100х80 см толщиной 5мм и по количеству крепежных дырок в капоте пистонов 9 штук. Магазин продает только метрами... что придумать с обрезками?
Смета получилась пистоны - 45 руб, ковер -98руб, итого - 143руб. На установку потратил 15 минут. Плюс перед радиатором поставил картонку. Теперь езжу и радуюсь, что езжу. Вот заехал в контору, оставил машину на полчаса на праковке. Сажусь, "завожусь" - движка еще не остыла - поехали! <<правда, сегодня у нас -12 и безветрие, но психологический эффект, что машинка незамерзла -есть>>.

30 ноя 2005, 15:06

Уставший на перекрестке писал(а):Сажусь, "завожусь" - движка еще не остыла - поехали


а если "обрезки" наклеить на пластиковую защиту снизу двигателя, остывать будет еще чуть-чуть меньше :wink: