30 ноя 2005, 15:11

NewBee писал(а):а если "обрезки" наклеить на пластиковую защиту снизу двигателя, остывать будет еще чуть-чуть меньше


ну, теплого гаража у меня нет, клеить на холодное качественно не получится ... в конце-концов это ж надо нагибаться!

30 ноя 2005, 15:26

Уставший на перекрестке, в идеале ее (защиту) нужно снять, помыть, обезжирить и приклеить (либо также, на "пистоны", только дырки просверлить)

30 ноя 2005, 18:57

На зиму оконные стекла автомобиля необходимо сделать двойными, иначе тепло не сохранить и не избежать капитального обмерзания. Вторые стекла подклеиваются через проставки с зазором. В этом случае, конечно, окна становятся "глухими", но открывать зимой их никто и не помышляет, дополнительно рекомендуется вывести на торпедо пару вентиляторов для обдува. Вместе с окнами утепляют двери, потолок, пол, обычно используют ковры или войлок, все полые места заполняются монтажной пеной, а сиденья "заворачивают" в меховые чехлы. На двигатель нужно положить ватный матрац или войлок, а более состоятельные люди используют овчину или оленьи шкуры. Радиатор "запаковывается" плотно с обеих сторон, насколько это возможно. Снизу двигатель закрывается большим листом войлока или меха - от радиатора до заднего бампера включительно.

01 дек 2005, 02:51

vovan
Ты забыл про колеса и выхлопную трубу...

Если все вышеперечисленное не помогло - залить расвором салон.

01 дек 2005, 11:30

vovan писал(а):Вторые стекла подклеиваются через проставки с зазором

зачем? расширяется болгаркой проем для стекла в двери (а заделать можно и летом, когда тепло будет) и ставятся двойные стеклопакеты, в профиле от одной из лучших немецких фирм, без свинца!
после посадки в машину, двери тщательно "затыкиваются" ватой или поролоном. В багажник ставится аккума от КРАЗа, от нее запитывается переносной "козел", приветствуется также установка "буржуйки" на заднее сиденье, рядом с ней желательным является запас дров и хотя бв ведро угля - он калорийнее!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

кста, еще можно сделать "теплый пол" с водой в качестве теплоносителя из металлопластиковых труб :roll:

но лучше всего сходить к психотерапевту :oops:

01 дек 2005, 15:33

vavan
NewBee

ну рассмешили :lol: :lol:

01 дек 2005, 15:54

vovan
в якутии жил??

02 дек 2005, 17:09

Да я смотрю, здесь собрались парни-фантазеры-любители тюнинга :P

Хотелось бы всё ж узнать ваше мнение - то что я сделал под капотом - напрасно потраченные силы/время/деньги/УМ (о как!) или всё было не зря?

02 дек 2005, 19:09

vovan писал(а):На зиму оконные стекла автомобиля необходимо сделать двойными

Reg писал(а):в якутии жил??

Вован-"новичок", конечно, жжОт, но вот в Якутии действительно клеят снаружи второй комплект стекол для спокойной жизни...

02 дек 2005, 19:17

Bumpercrash писал(а):Вован-"новичок"
епа точно.

Re: Утепление двигателя а-м-ля

27 ноя 2013, 11:04

утеплитель капота, типа штатного http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a2 ... 27b&pm_id=
по цене от 1000-2000р

Re: Утепление двигателя а-м-ля

27 ноя 2013, 22:50

Я себе такой приобрел: http://avtoteplo.org/
9679508s-960.jpg

ad4e25u-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Утепление двигателя а-м-ля

29 ноя 2013, 19:59

DSCN2402.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.