Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 16:50

Patriot писал(а):так в чем проблема конструктивные проблемы есть. Реальные а не домыслы про Петровский картофель.

Нет никакой проблемы. Покупай и не парься. Для такой машины желателен теплый гараж конечно.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 16:51

Patriot писал(а):Вот я к чему и виду факты есть у кого.

Скорее всего у производителя :)
Patriot писал(а):Ну как бе ездит.

по идее они и на полумертвых аккамуляторах должны ездить :)

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 16:53

У моих знакомых 4 гибридные машины. два приуса и две истимы. вот честно скажу не одного плохова отзыва не слышал. не обманул на приусах говорят печка слабовата греет но решаеться установкой двух дополнительных электрических ТЭН сроки владения машин около 3 лет. в смысле не одна зима уже прошла.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 17:34

Patriot
А почему именно гибрид?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 17:37

Интересно по батареям, я где-то слышал, что аккумуляторные батареи холод не любят. Вопрос как с этим у гибридов, сказывается ли наша хабаровская температура на сроках эксплуатации?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 18:05

а там какие батареи? Кислота или щелочь?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 18:07

kosyak писал(а):Для такой машины желателен теплый гараж конечно.

Почему?
Maximus писал(а):А почему именно гибрид?

Честно.
Менять машину кроме как на двухсотого ни на что не хочу. На двухсотого пока денег не хватает а в долг брать не хочу. Поэтому нужна машина на которой денег не потеряю. Лексус, это вопрос левого руля. Гибрид, потому что простой РХ жрет больше крузака.
Тут бытует мнение, что зимой он жрет ни фига не 8-11. А 20-25, так как зимой, ЭД не включается, и ездит он только на ДВС. От сюда и расход. Кто че знает?
AlexVG писал(а):Интересно по батареям, я где-то слышал, что аккумуляторные батареи холод не любят. Вопрос как с этим у гибридов, сказывается ли наша хабаровская температура на сроках эксплуатации?

Самый главный вопрос.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 18:27

думал в чем выгода гибрида в такой ценовой категории? оказалось ценник такой же примерно, и гибрид 3,3литра 272лс в птс 211, а не гибриды в основном 3л. Вывод - надо брать. Смущает маленький выбор, отсутствие диагностики и наша зима. Имхо

ну даже если ЭД не включается, у него всего же 3,3л как такие расходы могут быть

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 18:43

Вот статья интересная в Авторевю была в 2005 году, там у них RX400h из песка выехать не смог, систему глюкануло как-то.
За одно там и сравнение с BMW и Caddilac SRX: http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/test/

И еще одна, про новый RX450h, но в ней просто информация и фотки: http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/lexus/

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 19:04

Patriot писал(а):Вот поситила меня идея купить сие чудо.
Куда смотреть? Что проверять? На что обратить внимание? Куда в городе гнать на диагностику?

А смысл !? Если покупаешь авто стоймостью более 1 млн, то есть существенная разница кушает оно или 12 или 18 литров ?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 19:31

И все таки, кто про батареи знает.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 20:18

Кибальчиш писал(а):А смысл !? Если покупаешь авто стоймостью более 1 млн, то есть существенная разница кушает оно или 12 или 18 литров ?

А что мешает думать об экономии топлива даже при покупке недешевого авто?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 20:58

AlexVG писал(а):И все таки, кто про батареи знает.

Физику никто не отменял, на холоде любая батарея как минимум теряет в емкости.

Пару лет назад по ящику показывали сюжет про одну хитрую разработку "для бедных", которая превращает обычную машину в полу-гибрид ))
Смысл в том, что вместо родного генератора ставят генератор-электродвигатель, плюс что то еще в электрику машины включают. А вместо родной аккомы ставят какой то блок из кондеров.

Значит схема работы такова: когда ты трогаешься, то включается дополнительный электродвигатель и помогает маслать бензиновому двигателю. Отчего тот меньше есть топлива. И когда ты втапливаешь тапку, например при обгоне, то опять таки включается электродвигатель. В течении нескольких секунд (по-моему речь шла о 10 секундах в среднем) идет активный разряд кондерного аккомулятора с выбросом дополнительных лошадей на вал двигателя (опять же их кол-во зависит от модификации электродвигателя, но в среднем + 1/3 дополнительных лошадей к тем, что в ДВС). Во время спокойно езды э/двигатель переключается в режим генератора и довольно быстро подзаряжает кондеры.
Все это продается "набором сделай сам", и подбирается по каталогу, под тип вашего авто. В комплекте идут э/движок, аккома на кондерах, шкивы и крепления.
Установка может быть самостоятельной или в сервисе (по сути услуга замены генератора).

Преимущества системы в том, что бензин в самых энергозатратных режимах движка (трогание и разгон) расходуется меньше (раз), плюс добавляются лишние лошадиные силы (не учтенные в ПТС ))))

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 21:01

ХЗ, по - моему самое простое - увидев на дороге эту машину просто задать владельцу вопросы. Не думаю, что не расскажет.
А вообще проблемы не вижу - хорошая машина, у Лехусов вообще болячек особенных, как на тех же Х5 нет. Какая тебе разница, проездит эта батарейка 15 лет или при небережной эксплуатации 9 лет?
Уверен на 100%, что не позволи себе бренд Лексус делать машины, у которых что-то не работает при -30 градусах. Позора не оберутся.
Тем более, будешь брать, 99%, что состояние новой машины будет, учитывая год выпуска.
Если нравится, чего забивать себе голову?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 21:08

Бери авто...Это весчь...Племяник второй год ездит.....

Если чего надо спросить,- говори спрошу... :down:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 21:14

Pivta писал(а):Кибальчиш писал(а):
А смысл !? Если покупаешь авто стоймостью более 1 млн, то есть существенная разница кушает оно или 12 или 18 литров ?

А что мешает думать об экономии топлива даже при покупке недешевого авто?


Думать - абсолютно ничего.
Но, смотри - разница расхода 12 и 18 л = 6 литров.
Давай прикидывать, что человек проезжает в неделю 200 км. = 12 литров в неделю. Разница в деньгах составляет 1л = 25 руб (усредненно) х 12 = 300 руб\неделя.
В году 52 недели = 300 руб х 52 недели = 15 600 рублей\год.
Человек, покупающий машину стоимостью 1 млн. как правило, имеет доход не ниже 100 000\месяц.
= его годовой заработок 1 200 000 руб.
15 600 - это 1,3% от годового дохода человека, который получает возможность ездить весь этот года на более быстрой и мощной машине, и еще, как правило в более богатой комплектации, чем даже аналог такой же машины с меньшим объемом.

Не, ну для кого как, мне например, если говорить о соотношении, даже 3% за такое жалко не будет :D :D :D

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 22:02

Да была уже тема про гибриды тут.... полно технофобов на форуме... стращают не зная чем.
Аккумы метал-гидридные. зимой мерзнут, но электроника их прогревает перед активной ездой. Поэтому на коротких поездках есть гибрид больше, так как мотор постоянно работает. Аккумы меняются блочно, по элементам. Цена 1-го элемеент 2-3 т.р. На моем приусе 2000 г. менялось 2 элемента.
Заводится зимой отлично, тк стартует движок не со стратера, а с одного из мотор-генератора, скорость вращения мотора гораздо больше, свечи не успевает залить. По харьку - у друга был такой, в городе летом ел 8-9 литров на 100.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 22:31

Черд.... Задумалси о гибриде... :roll:
А ниче "по-проще" RX и "по-круче" приуса нету гибридного??? :mrgreen:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 22:34

«Если вы не пользуетесь автомобилем две или более недели, тяговая батарея и резервный аккумулятор разрядятся. Заряжайте их один раз в две недели на протяжении примерно 30 минут, запуская гибридную систему с выключенными электрическими компонентами». Это означает, что Lexus RX400h нельзя надолго оставлять без присмотра. Иначе... «При разрядке тяговой батареи автомобиль с гибридным приводом не заведется. Свяжитесь с вашим дилером компании Lexus». Дело в том, что стартера у гибридомобиля нет и «прикурить» тоже не удастся. Поэтому если Lexus разряжен, то клиенту придется за свой счет доставлять машину к дилеру, и механики оживят батарею с помощью специального зарядного устройства. Правда, пока что в России нет ни одной такой «зарядки» — они появятся позже.


интересно девки пляшут :shock:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

01 июл 2010, 22:42

Deniska86 писал(а):Черд.... Задумалси о гибриде... :roll:
А ниче "по-проще" RX и "по-круче" приуса нету гибридного??? :mrgreen:

Honda Civic
Honda insight
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima
Toyota Harrier
блин, да дофига оказывается уже машин то лектрических :shock: