Гибридный RХ 400h, за и против.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение kosyak » 01 июл 2010, 15:50

Patriot писал(а):так в чем проблема конструктивные проблемы есть. Реальные а не домыслы про Петровский картофель.
Нет никакой проблемы. Покупай и не парься. Для такой машины желателен теплый гараж конечно.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
TDA_
Он живет тут
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:55

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение TDA_ » 01 июл 2010, 15:51

Patriot писал(а):Вот я к чему и виду факты есть у кого.
Скорее всего у производителя :)
Patriot писал(а):Ну как бе ездит.
по идее они и на полумертвых аккамуляторах должны ездить :)

Аватара пользователя
Alexandr
Он живет тут
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 17:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Alexandr » 01 июл 2010, 15:53

У моих знакомых 4 гибридные машины. два приуса и две истимы. вот честно скажу не одного плохова отзыва не слышал. не обманул на приусах говорят печка слабовата греет но решаеться установкой двух дополнительных электрических ТЭН сроки владения машин около 3 лет. в смысле не одна зима уже прошла.

Аватара пользователя
Maximus
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 23:52
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Maximus » 01 июл 2010, 16:34

Patriot
А почему именно гибрид?

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 01 июл 2010, 16:37

Интересно по батареям, я где-то слышал, что аккумуляторные батареи холод не любят. Вопрос как с этим у гибридов, сказывается ли наша хабаровская температура на сроках эксплуатации?

Аватара пользователя
indahlam
Он живет тут
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 10:14
Откуда: Ха

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение indahlam » 01 июл 2010, 17:05

а там какие батареи? Кислота или щелочь?

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Dassler » 01 июл 2010, 17:07

kosyak писал(а):Для такой машины желателен теплый гараж конечно.
Почему?
Maximus писал(а):А почему именно гибрид?
Честно.
Менять машину кроме как на двухсотого ни на что не хочу. На двухсотого пока денег не хватает а в долг брать не хочу. Поэтому нужна машина на которой денег не потеряю. Лексус, это вопрос левого руля. Гибрид, потому что простой РХ жрет больше крузака.
Тут бытует мнение, что зимой он жрет ни фига не 8-11. А 20-25, так как зимой, ЭД не включается, и ездит он только на ДВС. От сюда и расход. Кто че знает?
AlexVG писал(а):Интересно по батареям, я где-то слышал, что аккумуляторные батареи холод не любят. Вопрос как с этим у гибридов, сказывается ли наша хабаровская температура на сроках эксплуатации?
Самый главный вопрос.

Connar
Он живет тут
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
Откуда: Ха
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Connar » 01 июл 2010, 17:27

думал в чем выгода гибрида в такой ценовой категории? оказалось ценник такой же примерно, и гибрид 3,3литра 272лс в птс 211, а не гибриды в основном 3л. Вывод - надо брать. Смущает маленький выбор, отсутствие диагностики и наша зима. Имхо

ну даже если ЭД не включается, у него всего же 3,3л как такие расходы могут быть

Аватара пользователя
Ento
Он живет тут
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:50

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Ento » 01 июл 2010, 17:43

Вот статья интересная в Авторевю была в 2005 году, там у них RX400h из песка выехать не смог, систему глюкануло как-то.
За одно там и сравнение с BMW и Caddilac SRX: http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/test/

И еще одна, про новый RX450h, но в ней просто информация и фотки: http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/lexus/

Аватара пользователя
Кибальчиш
Он живет тут
Сообщения: 6878
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 15:03

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Кибальчиш » 01 июл 2010, 18:04

Patriot писал(а):Вот поситила меня идея купить сие чудо.
Куда смотреть? Что проверять? На что обратить внимание? Куда в городе гнать на диагностику?
А смысл !? Если покупаешь авто стоймостью более 1 млн, то есть существенная разница кушает оно или 12 или 18 литров ?

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 01 июл 2010, 18:31

И все таки, кто про батареи знает.

адьос
Он живет тут
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:25

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение адьос » 01 июл 2010, 19:18

Кибальчиш писал(а):А смысл !? Если покупаешь авто стоймостью более 1 млн, то есть существенная разница кушает оно или 12 или 18 литров ?
А что мешает думать об экономии топлива даже при покупке недешевого авто?

Shoroh
Он живет тут
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 01 май 2008, 18:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Shoroh » 01 июл 2010, 19:58

AlexVG писал(а):И все таки, кто про батареи знает.
Физику никто не отменял, на холоде любая батарея как минимум теряет в емкости.

Пару лет назад по ящику показывали сюжет про одну хитрую разработку "для бедных", которая превращает обычную машину в полу-гибрид ))
Смысл в том, что вместо родного генератора ставят генератор-электродвигатель, плюс что то еще в электрику машины включают. А вместо родной аккомы ставят какой то блок из кондеров.

Значит схема работы такова: когда ты трогаешься, то включается дополнительный электродвигатель и помогает маслать бензиновому двигателю. Отчего тот меньше есть топлива. И когда ты втапливаешь тапку, например при обгоне, то опять таки включается электродвигатель. В течении нескольких секунд (по-моему речь шла о 10 секундах в среднем) идет активный разряд кондерного аккомулятора с выбросом дополнительных лошадей на вал двигателя (опять же их кол-во зависит от модификации электродвигателя, но в среднем + 1/3 дополнительных лошадей к тем, что в ДВС). Во время спокойно езды э/двигатель переключается в режим генератора и довольно быстро подзаряжает кондеры.
Все это продается "набором сделай сам", и подбирается по каталогу, под тип вашего авто. В комплекте идут э/движок, аккома на кондерах, шкивы и крепления.
Установка может быть самостоятельной или в сервисе (по сути услуга замены генератора).

Преимущества системы в том, что бензин в самых энергозатратных режимах движка (трогание и разгон) расходуется меньше (раз), плюс добавляются лишние лошадиные силы (не учтенные в ПТС ))))

Shadowmaker
Он живет тут
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Shadowmaker » 01 июл 2010, 20:01

ХЗ, по - моему самое простое - увидев на дороге эту машину просто задать владельцу вопросы. Не думаю, что не расскажет.
А вообще проблемы не вижу - хорошая машина, у Лехусов вообще болячек особенных, как на тех же Х5 нет. Какая тебе разница, проездит эта батарейка 15 лет или при небережной эксплуатации 9 лет?
Уверен на 100%, что не позволи себе бренд Лексус делать машины, у которых что-то не работает при -30 градусах. Позора не оберутся.
Тем более, будешь брать, 99%, что состояние новой машины будет, учитывая год выпуска.
Если нравится, чего забивать себе голову?

BUCA
Он живет тут
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 08:17
Откуда: КАЛУГА
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение BUCA » 01 июл 2010, 20:08

Бери авто...Это весчь...Племяник второй год ездит.....

Если чего надо спросить,- говори спрошу... :down:

Shadowmaker
Он живет тут
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Shadowmaker » 01 июл 2010, 20:14

Pivta писал(а):Кибальчиш писал(а):
А смысл !? Если покупаешь авто стоймостью более 1 млн, то есть существенная разница кушает оно или 12 или 18 литров ?

А что мешает думать об экономии топлива даже при покупке недешевого авто?
Думать - абсолютно ничего.
Но, смотри - разница расхода 12 и 18 л = 6 литров.
Давай прикидывать, что человек проезжает в неделю 200 км. = 12 литров в неделю. Разница в деньгах составляет 1л = 25 руб (усредненно) х 12 = 300 руб\неделя.
В году 52 недели = 300 руб х 52 недели = 15 600 рублей\год.
Человек, покупающий машину стоимостью 1 млн. как правило, имеет доход не ниже 100 000\месяц.
= его годовой заработок 1 200 000 руб.
15 600 - это 1,3% от годового дохода человека, который получает возможность ездить весь этот года на более быстрой и мощной машине, и еще, как правило в более богатой комплектации, чем даже аналог такой же машины с меньшим объемом.

Не, ну для кого как, мне например, если говорить о соотношении, даже 3% за такое жалко не будет :D :D :D

Аватара пользователя
Lexus831
Мастер
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 14:06
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Lexus831 » 01 июл 2010, 21:02

Да была уже тема про гибриды тут.... полно технофобов на форуме... стращают не зная чем.
Аккумы метал-гидридные. зимой мерзнут, но электроника их прогревает перед активной ездой. Поэтому на коротких поездках есть гибрид больше, так как мотор постоянно работает. Аккумы меняются блочно, по элементам. Цена 1-го элемеент 2-3 т.р. На моем приусе 2000 г. менялось 2 элемента.
Заводится зимой отлично, тк стартует движок не со стратера, а с одного из мотор-генератора, скорость вращения мотора гораздо больше, свечи не успевает залить. По харьку - у друга был такой, в городе летом ел 8-9 литров на 100.

Deniska86
Он живет тут
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 10:55
Откуда: Хабаровск

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Deniska86 » 01 июл 2010, 21:31

Черд.... Задумалси о гибриде... :roll:
А ниче "по-проще" RX и "по-круче" приуса нету гибридного??? :mrgreen:

Аватара пользователя
parts
Он живет тут
Сообщения: 9773
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 15:09

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение parts » 01 июл 2010, 21:34

«Если вы не пользуетесь автомобилем две или более недели, тяговая батарея и резервный аккумулятор разрядятся. Заряжайте их один раз в две недели на протяжении примерно 30 минут, запуская гибридную систему с выключенными электрическими компонентами». Это означает, что Lexus RX400h нельзя надолго оставлять без присмотра. Иначе... «При разрядке тяговой батареи автомобиль с гибридным приводом не заведется. Свяжитесь с вашим дилером компании Lexus». Дело в том, что стартера у гибридомобиля нет и «прикурить» тоже не удастся. Поэтому если Lexus разряжен, то клиенту придется за свой счет доставлять машину к дилеру, и механики оживят батарею с помощью специального зарядного устройства. Правда, пока что в России нет ни одной такой «зарядки» — они появятся позже.
интересно девки пляшут :shock:

Аватара пользователя
Niflheim
Он живет тут
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

Непрочитанное сообщение Niflheim » 01 июл 2010, 21:42

Deniska86 писал(а):Черд.... Задумалси о гибриде... :roll:
А ниче "по-проще" RX и "по-круче" приуса нету гибридного??? :mrgreen:
Honda Civic
Honda insight
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima
Toyota Harrier
блин, да дофига оказывается уже машин то лектрических :shock:

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»