Гибридный RХ 400h, за и против.
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Ну что за бред. Если быть более точным то такой лексус стоит минимум около 1,5 млн. 15600 рублей это вообще копейки при такой цене.Shadowmaker писал(а):Думать - абсолютно ничего.
Но, смотри - разница расхода 12 и 18 л = 6 литров.
Давай прикидывать, что человек проезжает в неделю 200 км. = 12 литров в неделю. Разница в деньгах составляет 1л = 25 руб (усредненно) х 12 = 300 руб\неделя.
В году 52 недели = 300 руб х 52 недели = 15 600 рублей\год.
Человек, покупающий машину стоимостью 1 млн. как правило, имеет доход не ниже 100 000\месяц.
= его годовой заработок 1 200 000 руб.
15 600 - это 1,3% от годового дохода человека, который получает возможность ездить весь этот года на более быстрой и мощной машине, и еще, как правило в более богатой комплектации, чем даже аналог такой же машины с меньшим объемом.
Один из моих знакомый который имеет дорогое авто, в данном случае сказал бы: Больше пропиваем !
За два выходных дня такую сумму запросто прогулять, а тут блин прям расчет такой хоть дома сиди со своим лексусом.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Ты уверен, что ты внимательно все прочел, и точно понял о чем написано в моем посте?Кибальчиш писал(а):Shadowmaker писал(а):
Думать - абсолютно ничего.
Но, смотри - разница расхода 12 и 18 л = 6 литров.
Давай прикидывать, что человек проезжает в неделю 200 км. = 12 литров в неделю. Разница в деньгах составляет 1л = 25 руб (усредненно) х 12 = 300 руб\неделя.
В году 52 недели = 300 руб х 52 недели = 15 600 рублей\год.
Человек, покупающий машину стоимостью 1 млн. как правило, имеет доход не ниже 100 000\месяц.
= его годовой заработок 1 200 000 руб.
15 600 - это 1,3% от годового дохода человека, который получает возможность ездить весь этот года на более быстрой и мощной машине, и еще, как правило в более богатой комплектации, чем даже аналог такой же машины с меньшим объемом.
Ну что за бред. Если быть более точным то такой лексус стоит минимум около 1,5 млн. 15600 рублей это вообще копейки при такой цене.
Один из моих знакомый который имеет дорогое авто, в данном случае сказал бы: Больше пропиваем !
За два выходных дня такую сумму запросто прогулять, а тут блин прям расчет такой хоть дома сиди со своим лексусом.
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Чесно сказать, читал без особого внимания. Лично я понял что ты считаешь что для человека который имеет возможность купить гибридный лексус стоймостью от 1,5 млн. Сумму в 15600 рублей существенна.Shadowmaker писал(а):Ты уверен, что ты внимательно все прочел, и точно понял о чем написано в моем посте?
Или я в чем то не прав !?
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Думаю что смысл гибридного лексуса не именно в экономии на бензине, а в том что он экологически чище бензинового, что так модно и актуально в развитых странах. Но там и нет морозов под - 40 с большой влажностью что инеем покрывается лицо и дубеет пуховик. + у них там есть сервисы, а у нас "закосы" под сервисы.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Я даже не знаю чего тебе ответить то.. если помягче, то думай что хочешь.Кибальчиш писал(а):Shadowmaker писал(а):
Ты уверен, что ты внимательно все прочел, и точно понял о чем написано в моем посте?
Чесно сказать, читал без особого внимания. Лично я понял что ты считаешь что для человека который имеет возможность купить гибридный лексус стоймостью от 1,5 млн. Сумму в 15600 рублей существенна.
Или я в чем то не прав !?
А то напишу многа букв, опять обломит читать.
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Shadowmaker
Давай возьмем нейтралитет и сойдемся в части касающейся экономии бензина на дорогом авто что:
Больше пропиваем !
Давай возьмем нейтралитет и сойдемся в части касающейся экономии бензина на дорогом авто что:
Больше пропиваем !
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
parts писал(а):интересно девки пляшут
Эта статья хоть и пятелетней давности, но единственное, что могло с тех пор поменяться - наличие подзаряжающих устройств где нибудь по близости.region27 писал(а):А дату этого поста не заценил?
Осталось узнать, есть ли такие в нашей "седьмой столице".
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
ну че-то совсем мало твой человек ездит, проезжая под 1000 в неделю, на экономии топлива легко отобъется каска или транспорный налог, а если комлектация аналогична, и другие характеристики, то почему бы нет, могу привести конкретный пример со своим другом, стоял выбор между двигателем 3,2(атмо) 265 сил - расход 13,5 и 2,0(турба) 211 сил - расход 9,5 при разгоне до сотки в 7 сек у обоих, помимо бензина экономия в 27 тыщ на налоге, и явно по каске ниже будет, ниразу ничего не страховал не знаю.
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Я сейчас выбираю между 10500 налога и 31000 налога. Это не считая страховки. Расход бензина не важен.Полиграф писал(а): помимо бензина экономия в 27 тыщ на налоге
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 15:11
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Выскажу свою точку зрения.
я бы не брал. Деньги стоят хорошие, а на кой он нужен? . Экономия на топливе? Дань моде, движению для безопасности экологии? Первое- вряд ли, второе - мы не в Калифорнии. Почему именно гибрид? Я б не брал. Вариантов полно и без гибридной установки.
я бы не брал. Деньги стоят хорошие, а на кой он нужен? . Экономия на топливе? Дань моде, движению для безопасности экологии? Первое- вряд ли, второе - мы не в Калифорнии. Почему именно гибрид? Я б не брал. Вариантов полно и без гибридной установки.
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Если новый на гарантии и ликвидность при последующей продаже не чешет, то вобще пофик.
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Более склонен к 330.Полиграф писал(а):а че выбирать ябы выбрал 250 сил чем 251
Последний раз редактировалось Кибальчиш 01 июл 2010, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Ну как в таком случае может быть пофиг !? Гибрид - я так думаю он изначально придуман не для экономии бензина, а для экологии. Экология в России - это не актуально, так что зачем экономить на бензине с возможностью в хороший мороз получить геморой !?Полиграф писал(а):и ликвидность при последующей продаже не чешет, то вобще пофик
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
2Максимкус Прогиб про карбюраторы защитан. Продолжайте заниматься.
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
это уже дело вкуса)), я на них чета только телок и бабок пенсионерок вижу.Кибальчиш писал(а):инфа смотрится интересней
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Да Х.З.Полиграф писал(а):я на них чета только телок и бабок пенсионерок вижу
Я что-то на в круг тонировнной инфе не одной бабки, да и в принципе телки за рулем не видел. Вот то, что нах телки ведутся, это факт !
Хотя положив на столе на видное место ключь с буквой "L", тоже много будет желающих с тобой уехать !
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Говорю же дело вкуса но лексус лучше , а немцы вобще другая планета, даже легковые, но в Хабаровске против легковых да еще не японцев сразу будут аргументы, нужен клиренс, полный привод, и нет сервиса.
Re: Гибридный RХ 400h, за и против.
Полиграф писал(а):Говорю же дело вкуса но лексус лучше
Кибальчиш писал(а):Более склонен к 330.