Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 07:23

Машина отличная ездил на такой. Динамика - риальнэ потрясающая.

Плюс к тому..
1) У знакомого дом за городом.
2) И Хорёк-гибрид. И Эстима-гибрид.
3) В мороз с запуском нет проблем (аккумулятор в пол-багажника всё-таки). На крайняк поставил Вебасту.
4) В день он проезжает не менее 100км.
5) ??????
6) PROFIT!!!!

То есть реальный выхлоп по бабкам будешь ловить, если только в день ездишь больше 100км ориентировочно.
А то чё, по пробкам всё равно бензин естся, кондей и печка - НЕ от электродвигателя...

Насколько знаю, топикстартер ездит много. Бери, Patriot, не пожалеешь. Машина - хорошая.

Кибальчиш
Есть такое выражение... "У нас столько денег не потому, что мы много зарабатываем. А потому, что мы не много тратим".

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 11:44

mugen писал(а): "У нас столько денег не потому, что мы много зарабатываем. А потому, что мы не много тратим".

Это ко всем кто писал про типа экономия и т.д. У мня в бенз бабла уходит вы даже представить не могете сколько.

Чет меня вот та статья напрягла про разрядку. Нужно порыть поискать инфу.

Вопрос еще вот какой а сиги ставятся любые?
Как прогревать его все таки? С брелка получится?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 11:48

Patriot
раслабся статья старая очень, в новых поколениях уже это сделать невозможно, прогревать как хочеш, хочеш автопрогрев, хочеш вебасто, все тоже самое.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 11:55

Так никто про батарею и мороз не сказал. Батарея как зимой обогревается? Ведь понятно, что вебаста здесь никаким боком не валялась.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 12:03

Patriot
Так а какого года машина интересует?
Последнее поколение, или все же предпоследнее?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 16:33

Как человек управляющий "Цивиком Гибридом" по доверенности с осени 2009 года :oops: - позволю себе высказаться строго по теме. :wink:
1. В машину установлена Вэбаста :up: - всю зиму запускалась.
Ибо в Цивике - заводится двигатель, и заводится он от обычного аккумулятора (что под капотом).
Правда есть подозрение, что заводится он не привычным нам стартером, а каким то другим :lol:
Как у Хорька реализована гибридная схема - мне неведомо.

2. Про "батарейку" :wink:
По имеющейся у меня информации - производит эти батареи Панасоник.
Гарантийный срок службы батареи - 8 лет.

Теперь не по теме :oops:

1. Покупка гибридного Хорька с целью экономии бензина в дальнейшем - Утопия!!!
Сколько бы владелец не проезжал в неделю, день, месяц, год. :roll:
На покупку подобных авто толкают:
забота об экологии;
техническое любопытство;

В общем - в данном вопросе у меня "монетка в воздухе" зависла.
Исключительно потому, что речь идет о Хорьке..... :roll:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 16:47

Бэтмэн писал(а):2. Про "батарейку" :wink:
По имеющейся у меня информации - производит эти батареи Панасоник.
Гарантийный срок службы батареи - 8 лет.

ссылка на офф. источник есть ?
или цена этой чудо батарейки не 100$ за элемент ?

Срок службы - до 10 лет при глубине разряда не более 20% (буферный режим). При цикличном режиме срок службы сокращается в зависимости от глубины разряда.

http://www.solarhome.ru/catalog/product ... cts_id=616
Т.е. при плотном использовании заявленный срок можно смело делить как минимум на 2-4 ?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 17:55

Entoya писал(а):Последнее поколение, или все же предпоследнее?

Все таки предпоследнее. Так как денег у меня пока мало. Ну то есть не е....у дочь миллионера.

Бэтмэн писал(а):1. Покупка гибридного Хорька с целью экономии бензина в дальнейшем - Утопия!!!Сколько бы владелец не проезжал в неделю, день, месяц, год. На покупку подобных авто толкают:забота об экологии;техническое любопытство;

Спорный тезис так как:
1 Хариер Лексус с объемом двигателя 3,3. 4ВД, Кушает 18-22 л/100 км. Ценовая категория в 1000
2. Батарейка с объемом двигателя 3,3. 4ВД, Кушает 7-12 л/100 км Ценовая категория 1250
И так начнем сравнения
При эксплуатации автомобиля в течении недели исключим поездки за город и командировки и т.д. выходит 500-700 км./неделя
в году 53 недели по 500 км итого 26500 км в год.
Не будем ни на что делать поправки так как все равно туда сюда километры меняются. Где то меньше где то больше.
И так 26500 / 100 = 265 раз по сто км
265 * 20л(хариер 3,3, Лексус РХ350) 5300 литров в год
27 рублей * 5300 литров = 143100 рублей в год уходит на передвижения по городу. ( Сам охренел)
В принципе тут можно было просто поделить на 2 и вывести сумму в 71555 рублей. Ну и подвести итог что дешевле на 70000 тыров обладание данного авто. Можно касочку купить. И дворники новые. Но мы не ищем простых путей.
И так расчет для батарейки той же машины а точнее Лексус RХ400h
265/2 = 132,5 это пол года лето пол года зима.
Лето 132,5*8=1060
Зима 132,5*14=1855
Итого 2915 литров в год
27 рублей * 2915 литров = 78705 рублей в год уходит на передвижения по городу.
Итого мы имеем выгоду в 64395 рублей в год.
А теперь мне интересно кому это тут на сайте пофиг на 2 штуки зелени?
Дальше берем автомобиль за 1200 батарейку и продаем её за 1200 через год.
Дальше на с\сэкономленные 2 штуки зелени покупаем каску на год.
И я напоминаю, что из пробега убрали все дальние поездки из города в город.
Дядя Бет где утопия?

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 18:18

Когда ты успеваешь в инете сидеть 500 - 700 км в неделю :shock:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 18:20

Хотя у меня тоже за неделю больше бак выходит и когда успеваю :shock:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 18:24

AlexVG писал(а):Когда ты успеваешь в инете сидеть 500 - 700 км в неделю

Ну на инет выделяю по 1 часу рабочего времени

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

02 июл 2010, 18:31

Patriot писал(а):1 часу

8 раз в день когда кофе пью.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

03 июл 2010, 07:14

Patriot писал(а):А теперь мне интересно кому это тут на сайте пофиг на 2 штуки зелени?

Кибальчишу, как кому! :lol: :lol: :lol:

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

03 июл 2010, 17:36

50-60 км до работы + в воскресенье если в спячку не залегаю еще километров дцать, одометр чтоле отключить, а то зачупатая тачка с маленьким пробегом по японии быстро становится рыдваном с пробегом до луны. Был бы приус, то на топливе (в теоритических расчетах тоже экономия в пару тыщь $, пойду цены на них гляну, и у приуса мотор маленький, пошлина никакая, или ошибаюсь?, можно вобще выгодно привезти.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

03 июл 2010, 18:27

Х.З если ездить постоянно и много, то тогда лучше просто купить вторую машину. Что нибудь типо: Тиида Латио.
Хорошая машина с небольшим расходом, вместительным салоном и т.д, да и "бросать" не так страшно.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

03 июл 2010, 19:01

Кибальчиш На второй ездить, а первая начерта тогда сдалась, чтоб стояла у подъезда 6 дней в неделю, в воскресенье бывает вобще за руль не сажусь :)

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

03 июл 2010, 19:17

Полиграф
У товарища 100-ка, он взял жене тииду. Жена мало ещдит и он сам на ней днем по работе катается. Говорит что очень удобно и экономично.

Re: Гибридный RХ 400h, за и против.

03 июл 2010, 21:35

Кибальчиш нее.. мне ни сотовые ни двухсотовые по москве не надо, это моветон, легковая двухдверная и что бы 6-7 сек до сотки, она и будет для души и дела, чем еще понтить, не мозгами же :D