Re: Субаристы, зацените машину!

16 июл 2010, 08:09

Ну, конечно Любой EJ20 стучит только в путь.

ну не надо ляля. мож еще поспорим на чо-нибудь?
имею 204й мотор, пробег - 191 тыща.
Приедешь, послушаешь как он у меня стучит на холодную, ага. Потшибники могут петь на холодную, ремешки мож шеркнуться - но не стучит :up: .
Конкретно по теме: причину "стука 4го" знаешь?
Вообще, мотор уродливый по сути.

ну не жениться же на нем :mrgreen: ездит да ездит

Re: Субаристы, зацените машину!

16 июл 2010, 17:04

prostosobaka
Хочешь я тебе отожму твой мотор за 1 день без всякого спора и все застучит. Если овощить на нем, конечно он будет жить, но если ездить по-настоящему, стучит очень быстро.

Re: Субаристы, зацените машину!

16 июл 2010, 17:55

да щас :mrgreen:
о чем разговор то?
Любой EJ20 стучит
было сказано выше.
А не
Любой EJ20 стучит ...если ездить по-настоящему
8)

Re: Субаристы, зацените машину!

17 июл 2010, 00:26

Стучит или не стучит, не суть важно. Ёжик - мотор говеный сам по себе.
На STi-Club 400 страниц тема. Перетерли уже все. Вывод простой - ставить и тюнинговать EZ30.

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 00:21

Clrs писал(а):Стучит или не стучит, не суть важно. Ёжик - мотор говеный сам по себе.
На STi-Club 400 страниц тема. Перетерли уже все. Вывод простой - ставить и тюнинговать EZ30.


хорош бздеть на ёжиков
моторы живучие..и даже очень хорошие

стучат ни все ёжики.....тут видно ваше не знание физики появления стука и просто линейки моторов EJ20

вот смотрю я на тоётовские двигла...аж лезть в него не охота...нидочего не дотянуться...а у ёжика всё на виду..всё в лёгком доступе...
про замену свечей тока не надо...меняю за 20 минут

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 03:56

Vark
Мда. Убил фактами :-) А раз такие хорошие моторы, то чего же они мрут на всех тачках, что серьезно эксплуатируются? В Москау под 400 сил ни один мотор больше 2-х месяцев не живет при любой настройке, в то время как Эво на 400 сил бегают годами. Чудеса, да и только.

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 10:35

Clrs
Еще раз повторю, если собираешься отжигать на машине, надо сделать некоторые манипуляции. Сделав их моя машина живет два года, и при этом хорошо живет. У меня есть другой пример про Еву когда блок разлетелся в разные стороны. Так что всё зависит от состояния машины и от грамотности подхода к переделкам

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 12:08

Clrs писал(а):Vark
Мда. Убил фактами :-) А раз такие хорошие моторы, то чего же они мрут на всех тачках, что серьезно эксплуатируются? В Москау под 400 сил ни один мотор больше 2-х месяцев не живет при любой настройке, в то время как Эво на 400 сил бегают годами. Чудеса, да и только.


я конечно могу предположить что ты лично знаешь всех ёжиков мира..но как то не вериться...и от куда же тебе знать что ёжики мрут на всех тачках? у пары друзей чтоли навернулись
турбо ёжики эксплуатируются по полной...и мрут ни так много..а если и мрут то от корявых ручек и неправильного масла....

а фактами ты тоже убиваешь...
если такой знакок, то расскажи что за стук 4-го...на каких он есть, а на каких его нет и не будет??

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 12:22

и всё-таки хочу SG5...

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 12:24

тема - провокация :lol:
СУБАРУ-ФОРЕВА! САРЫНЬ НА КИЧКУ!

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 12:25

Master
а что, АраТрек не вставил...?

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 12:30

Serg370
вставил
но я ж его закатал уже

щас аристо

но форь SG5 стиайный - давняя мечта...красивый он...

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 14:09

arni писал(а):Еще раз повторю, если собираешься отжигать на машине, надо сделать некоторые манипуляции. Сделав их моя машина живет два года, и при этом хорошо живет

Да я прекрасно знаю какие "манипуляции" надо сделать с машиной. Проблема в том, что со стандартной поршневой не будет жить ежик, хоть ты с бубном бегай. А будешь отваливать, перегреешь все хоть с маслорадиатором, хоть без.
Очень дорого и очень ненадежно. Вывод такой.

Vark писал(а):я конечно могу предположить что ты лично знаешь всех ёжиков мира..но как то не вериться...и от куда же тебе знать что ёжики мрут на всех тачках? у пары друзей чтоли навернулись

А зачем мне всех знать лично? Я форумы читаю, в частности sti-club и ни одна нестандартная долго не живет. Чуть поднимают мощность и все, превед.

Vark писал(а):турбо ёжики эксплуатируются по полной...и мрут ни так много..а если и мрут то от корявых ручек и неправильного масла....

Я сомневаюсь, что люди, вкладывающие по 20 тысяч долларов в машину эксплуатируют ее неправильно.

Vark писал(а):если такой знакок, то расскажи что за стук 4-го...на каких он есть, а на каких его нет и не будет??

Чего ты привязался к этому стуку? Не из-за стука бошки коробит на ежах, а от того, что каналы тонкие.
У меня тоже есть Субару, но только не ёж. Так что, не надо меня пинать, я тоже субарист, только с правильным мотором.

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 14:37

Clrs
ты про SVX штоле?
так чего же он такой правильный больше не выпускается?
не надо обкакивать ежи, они ОЧЕНЬ разные есть

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 14:59

Serg370 +1 207 двига вполне хорошо себя показывает а если взять компановки с кодовыми именами S203\204 так там вообще поршневая неубиваемая.
Последний раз редактировалось Dr.Evil 19 июл 2010, 19:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 15:09

arni писал(а):если собираешься отжигать на машине, надо сделать некоторые манипуляции.

Шамана с бубном позвать?

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 18:35

Чую, это как религия, спорить бесполезно. Так что, за сим прекращаю. А речь я вел не о SVX, а о моторе EZ30.

Re: Субаристы, зацените машину!

18 июл 2010, 19:00

Clrs
, да ладно, не уходи, давай подискутируем...
и чем же интересно EZ30 "правильнее", скажем EJ257 ?

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 01:27

Serg370 писал(а):и чем же интересно EZ30 "правильнее", скажем EJ257 ?

6 цилиндров против 4-х. Уровень форсировки на каждый из цилиндров посчитай. Размер мотора всего на 2 сантиметра больше, чем EJ20. Далее, гораздо грамотнее сделано охлаждение, каналы толще, шпильки прочнее. Шатуны держат 430-450 сил в стандарте. Цепь купается в масле и не требует замены никогда. Кованый коленвал. Очень удачно сделанный мотор. Проблем с ними нет. Я много читал и не слышал о серьезных проблемах. Известнейшая импреза Джеффа Перрина с этим мотором выдавала 440 сил с колес (около 528 с маховика) только лишь с заменой поршней. Остальное все сток. И ездила так более года, получая и в хвост и в гриву. Во втором варианте постройки сняли 600 сил с колес (720 с маховика) с заменой шатунов и прокладок. Машина живет до сих пор.
Мотор не имеет каких-либо известных головняков. Я езжу 4 года, не знал проблем. Теперь ездят на машинах с этим же мотором моя девушка, друг, моя мама и приятель. Проблем с мотором ни у кого нет. Никаких стуков, никаких перегревов.

По EJ257. Стенки цилиндров очень тонкие (расточили просто EJ20), склонен к перегревам (гильзы трескаются, башку коробит), мотор еще хуже, чем EJ20. У друга на Ланкастере с ним постоянные проблемы, то клапан впускного вала навернется, то масло жрет, в общем, мрет под ним. Прокладки ГБЦ тоже говеные. Мотор серьезных нагрузок не выдерживает. Особо много про него не читал, но более 400 сил снять с него надежно проблема. У него все те же проблемы, как у EZ36: тонкие стенки цилиндров, охлаждение сделано говено. Серьезная форсировка невозможна. Длительная эксплуатация в красной зоне тоже.
http://www.perrinperformance.com/pages/show/32 - ссылка на творение Перрина. Сам он отзывается о моторе в восторженных тонах. Человек очень авторитетный.

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 02:22

а я слышал, что Субара ниедет :torch: Теперь понятно почему :P