Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 04:39

знаю хозяина,могу поспорить что Паха за машиной следит как надо!!! :wink: он такой!!! и ни на одних гонках и отжигах я его не видел.тачка -зачет! :up:

ЗЫ: Нисаан рулит!!! ЫЫЫ

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 08:17

Цепь купается в масле и не требует замены никогда.

замена на 200 тыс. км. Из книги.

А так да, ЕZ30 - четкий мотор - я тоже такой хочу. Без шуток :up:

Мотор не имеет каких-либо известных головняков. Я езжу 4 года, не знал проблем. Теперь ездят на машинах с этим же мотором моя девушка, друг, моя мама и приятель. Проблем с мотором ни у кого нет. Никаких стуков, никаких перегревов.

естественно, все это время ездили в отсечке? :mrgreen:
а то ты ежей то в отсечке сравниваешь все время, типа мрут.

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 08:50

Артур
вобщем не бери :lol:

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 08:57

Почему в фориков EZ30 не ставят? :(

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 09:35

потму что аутбэки брать перестанут 8)

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 11:02

потомучто Форик с 3,0 = Трибека :)

2 Crls: а теперь ради интереса погугли на предмет разницы между EJ25D (первый аутбековский), EJ254 (Ланкастеровский) и EJ257 (WRX STI) :wink:

Про EJ вот ещё почитай http://www.subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=556 НЕ ВСЕ они говно. просто специализация очень различна.

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 13:33

prostosobaka писал(а):замена на 200 тыс. км. Из книги.

Странная книга. У меня есть официальный субаровский Service Manual на мою машину. Там указано: chain exceeds the engine life. Ни о каких 200 тыс нет ни единого упоминания. Я думаю, какой-нибудь Легион-Автодата очередной перл выдала. :-)

prostosobaka писал(а):естественно, все это время ездили в отсечке?

У меня мотор постоянно крутится в красной зоне. У друга тоже. Девушка и мама, конечно, ездят поовощнее, но первая тоже топит всегда как позволяют условия дороги.

Serg370 писал(а):2 Crls: а теперь ради интереса погугли на предмет разницы между EJ25D (первый аутбековский), EJ254 (Ланкастеровский) и EJ257 (WRX STI)

:-) А что, стенки цилиндров разной толщины или блоки разные? :-) Нет же. А то, что шатуны с поршнями отличаются, так что это меняет?
Если бы 2.5 мотор был так хорош, то никто бы на Nasioc.com не плевался бы и не ставили бы уже почти массово EZ30 в импрезы.

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 13:48

Clrs писал(а):У меня мотор постоянно крутится в красной зоне.

а нахрена? :shock: Че динамика напрочь отсутствует на средних оборотах?

з.ы. не вижу смысла держать мотор в красной зоне, если конечно это не драг и машина специально не построена на такие "рабочие" обороты.

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 13:50

тем более атмо трёха, которая "живёт внизу"....

а про стенки цилиндров.... наверняка разные - моторы разного поколения с разными блоками.

Re: Субаристы, зацените машину!

19 июл 2010, 18:53

Я думаю, какой-нибудь Легион-Автодата очередной перл выдала.
вот ты провидец :) . Да, в легион-автодате про 200 тыщ видел.
У меня мотор постоянно крутится в красной зоне.
а смысл есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 00:35

uno писал(а):а нахрена? Че динамика напрочь отсутствует на средних оборотах?

Я бы прокомментировал так: динамика напрочь отсуствует во всем диапазоне оборотов, поэтому приходится крутить, чтобы хоть как-то ползло это чудо.

uno писал(а):з.ы. не вижу смысла держать мотор в красной зоне, если конечно это не драг и машина специально не построена на такие "рабочие" обороты.

Это не драг, это хуже - постоянное ощущение недостатка мощности. После 6-ти цилиндрового твинтурбо не едет вообще EZ30.

Serg370 писал(а):тем более атмо трёха, которая "живёт внизу"....

Ну, по сравнению с 2 литра конечно живет, но... мало очень момента снизу. Килограмм 60-70 бы и снизу, это было бы да.

Serg370 писал(а):а про стенки цилиндров.... наверняка разные - моторы разного поколения с разными блоками.

Нет, размеры блока те же, соотвественно стенки цилиндров те же. Отличаются только поршнями с шатунами.

prostosobaka писал(а):вот ты провидец . Да, в легион-автодате про 200 тыщ видел.

Ууууу. Ну, там еще не такие перлы проскакивают. :-)
prostosobaka писал(а):а смысл есть?

Смысл есть. На атмо моторе вся моща всегда наверху. Момент моментом, но моща тоже важна :-)

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 00:44

Clrs писал(а):Смысл есть. На атмо моторе вся моща всегда наверху. Момент моментом, но моща тоже важна
:shock: :shock:

Изображение

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 00:56

Ну? С 6 до 7 пик мощности. Что тут удивляться? Там и крутить все время надо.

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 00:58

Оптимально с 4500 - 6000 имхо смысла дальше нет

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 01:03

Dr.Evil писал(а):Оптимально с 4500 - 6000 имхо смысла дальше нет

Ну как же нет, если даже на этом графике мощность растет после 6000. А если судить по одному моменту, то вообще на 4000 нужно переключаться :-)

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 01:08

А если брать и то и другое эти параметры надо рассматривать в купе

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 01:14

Dr.Evil писал(а):А если брать и то и другое эти параметры надо рассматривать в купе

Хорошо. Задам тогда каверзный вопрос. Почему 1.6 цивики едут из 15-ти имея только мощностные характеристики, не имея существенного момента вообще. Почему дизели, имеющие дикий момент так медленны? Вопрос глубокий на самом деле. Спорить можно год.

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 01:26

Clrs писал(а):Почему дизели, имеющие дикий момент так медленны?

хм...ягуары, бмв медленные? :wink: прут аж шуба заворачивается и расход 9 литров на сотню :shock:

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 01:32

uno писал(а):хм...ягуары, бмв медленные? прут аж шуба заворачивается и расход 9 литров на сотню

Медленне, чем бензинки, а момента больше.

Re: Субаристы, зацените машину!

20 июл 2010, 08:05

Clrs у тебя легаси седан или ланк? какого цвета и года :) ? (чтобы знать какой не брать.)

Оптимально с 4500 - 6000 имхо смысла дальше нет
я так же думаю.
между 6000 и 7200 обортом в минуту - 10 кВт погоды не сделают, при этом момент падает на 40 Нм.