тема дубль про субару

14 июл 2010, 12:11

Люди кто знает историю этих двух машин поделитесь
http://auto.drom.ru/?id=3684582
http://auto.drom.ru/?id=3759263
Интересует участвовали ли они в гонках как долго в городе. Ну и вообще все. Заранее всем спасибо.

Re: тема дубль про субару

14 июл 2010, 12:49

Белую Импрезу знаю, хороший авто, хозяин акуратный, авто в классном состоянии, машина стоит в соседнем гараже.

Re: тема дубль про субару

14 июл 2010, 12:56

Да и ценник у нее не хилый

Re: тема дубль про субару

14 июл 2010, 12:58

Dr.Evil
Прокактись на ней, и поймеш за что такие деньги. :wink:

Re: тема дубль про субару

14 июл 2010, 15:27

да наверное так и сделаю

Re: тема дубль про субару

15 июл 2010, 17:19

Dr.Evil
белой импрезы хозяин - neon на этом форуме.
B.Rullez на ней пассажиром катался :mrgreen:
я только видео видел.
спек Цэ - она и есть спек Цэ :up:
ракета!

Re: тема дубль про субару

15 июл 2010, 17:28

Dr.Evil

Ты решил стать субароводом???

Re: тема дубль про субару

16 июл 2010, 22:06

Да Жека

Re: тема дубль про субару

16 июл 2010, 22:07

Может кто знает историю этого авто http://auto.drom.ru/?id=3831178

Re: тема дубль про субару

17 июл 2010, 00:39

Dr.Evil
Это не объявление, а письмо Задорнову в передачу, корка сплошная.
Я бы поостерегся покупать машину с "6-ти степенчатая механикас ручным управлением". Мде. Аж 6 "степеней" у нее :shock: . Интересно, а бывает механика не с ручным управлением? :-))))))))))))))
Далее. "блокировкой межосевых дифференциалов". Ого, у нее еще и несколько межосевых дифференциалов. Жуть :-) А я грешным делом всегда думал, что всего один :-)
Далее. "управление тягой пер. зад. ось". Вот это вообще круто. Я то всегда считал, что это степень блокировки межосевого (DCCD), а оказывается это целое управление тягой по осям :-)
Человек даже где-то трассу "Valbro" нашел :-) Walbro вроде тока насосы делает, а тут целые трассы :-) В общем, корка на корке.

А если серьезно, купи ты себе Эво. Жить будет гораздо дольше. И до 400 сил тюнингуется элементарно, в отличие от STi.

Re: тема дубль про субару

18 июл 2010, 00:27

Да объява ржачь полный это я сразу видел (масло Votul) к примеру (тофик шутьшуть обшипься)

Clrs Ну насчет
Clrs писал(а):Жить будет гораздо дольше.
это большой вопрос не даром он разволюшин (не хочу никого обижать) но пока достойных EVO не вижу хотя и не отрицаю сам факт приобретения/

Re: тема дубль про субару

18 июл 2010, 00:46

Всем спасибо за участие и ценные советы. Вопрос решен :)

Re: тема дубль про субару

18 июл 2010, 01:16

не забудь похвастать решением! готовим слюни :lol:

Re: тема дубль про субару

18 июл 2010, 03:53

Dr.Evil
Не знаю, что ты купил, но Эво был бы лучше. Чугунный блок всетаки и 400 сил легко. На STi те же силы очень дорого и недолговечно.

Re: тема дубль про субару

18 июл 2010, 13:50

Ребят как все сделаю поделюсь фотографиями приобретения :) и чем руководствовался при выборе

Re: тема дубль про субару

19 июл 2010, 09:46

Чугунный блок всетаки и 400 сил легко

вот же проблемы у человека :mrgreen:

Re: тема дубль про субару

19 июл 2010, 13:36

А что я не так сказал? Разве неправда?

Re: тема дубль про субару

19 июл 2010, 13:48

Да может и так... только зачем тебе 400 сил? ты свой волшебный EZ30 уже раскачал/чуть не докачал/завтра раскачаешь до этих 400 сил? Все импрезы покупают чтобы снимать с них 400 сил?
Какой-то юношеский максимализм, простите.

Re: тема дубль про субару

20 июл 2010, 01:01

Serg370
Ну, 400 сил - это как бы мерило усредненное. Чтобы машине весом 1300-1500 кг ехать более менее, нужно от 400 сил. Все что ниже - тоска. EZ30 я не доводил, я купил его по городу ездить от сиротства. А до этого ездил на машине 600 л.с. Опять пока ее себе позволить не могу, поэтому приходится мириться с тем, что есть. Смысл брать импрезу и ездить на стоковых параметрах мощности? Она же не едет вообще. Если уж потратился на такую машину, так и получать нужно упоение вождением по-настоящему.

Re: тема дубль про субару

20 июл 2010, 01:05

Clrs
033?