Замена помпы на 1G-GZE

30 ноя 2005, 12:17

Всем привет.
При замене помпы на данном двигателе возникла проблема. Не могу добраться до одного болта крепящего ее. Если смотреть спереди на лобовину, он на помпе слева самый верхний. Его закрывает кронштейн, на котором висит насос гидрача.
Так вот вопрос, кто знает как добраться до этого самого болта?
(Соответственно ГРМ и гидрач сняты)

30 ноя 2005, 13:48

Ma$yanik
хз... я когда менял, без особых проблем справился... вот хоть убей непомню никакой помехи... вероятно я етот кронштейн ломом отогнул и не парился... В)

30 ноя 2005, 14:11

Именно на ГЗЕ-шной движке менял? Там проблема в том что на этом же кронштейне висит кондиционер. Так неохота его скидывать. Да плюс ко всему болтов крепления этого пресловутого кронштейна к блоку найти не могу.

30 ноя 2005, 16:21

Ma$yanik
нет, движка была такаяже но без чаржера В)
а вот насчет кондишена непомню, снимал я его или нет... что ремень я с него сразу скинул как и с гидрача - это точно, а сам компрессор непомню... давно было...

02 дек 2005, 21:42

Либо карданчиком,либо снимай кронштейн

04 дек 2005, 23:55

я менял помпу на кроуне 83 г, жзешный тоже движок, гак я радиатор снимал

05 дек 2005, 10:47

Все. Помпу поменял. Заодно поменял все сальники на лобовине, ремень грм и навесные ремни (часть). Для замены помпы скидывал с кронштейна насос гидрача, а также компрессор кондиционера. Сам кронштейн, на котором это все крепится, скинуть вообще полный unreal.
Для того чтоб подлезть к тому самому болту, на котором я застопорился, необходим изогнутый накидной ключ на 12, или миниатюрного размера вороток с головкой, карданчик туда вообще не подсунешь. Подлазил снизу.
Радиатор был снят в самом начале, надо не забывать что в радиаторе также циркулирует дексрон, поэтому когда его снимаешь, необходимо вводные трубки либо заткнуть, либо просто перевернуть радиатор вверх ногами. Резиновые шланги по которым дексрон подается, тож необходимо заткнуть.
Шкив откручивал стартером, закручивал обратно при помощи трубы и молотка. По трубе бил молотком, труба соответсвенно по воротку с головкой и шкив постепенно проворачивался. Потом переставлял вороток и повторял все снова.