Литье на Карину. ПРошу информации по параметрам
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 дек 2004, 16:07
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Литье на Карину. ПРошу информации по параметрам
Понравилось Литье K&K, но не знаю подойдет по параметрам. отличается от тех что предназанчены на карину. а именно вынос на карину 42, а у этого 40 и второй вариант 38. Не подскажите пойдет такой вариант или нет?
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Dm78
Посадочное отверстие - дырка в центре диска. По гайкам не отцентруешь. Да, колесо не слетит и будет почти по центру, но велик шанс получить биение, вплоть до отдачи в руль.
Переходник - пластмассовое или дюралевое кольцо с внутренним диаметром, равным диаметру выступа на ступице, и внешним - равным посадочному отверстию диска. Цель кольца - задать соосность ступицы до затяжки.
В комплекте к новым дискам такие кольца должны идти, например, к дискам ВСМПО точно идут. А к неновым... можно попробовать на рынке спросить, только там как обычно ничего не знают
Посадочное отверстие - дырка в центре диска. По гайкам не отцентруешь. Да, колесо не слетит и будет почти по центру, но велик шанс получить биение, вплоть до отдачи в руль.
Переходник - пластмассовое или дюралевое кольцо с внутренним диаметром, равным диаметру выступа на ступице, и внешним - равным посадочному отверстию диска. Цель кольца - задать соосность ступицы до затяжки.
В комплекте к новым дискам такие кольца должны идти, например, к дискам ВСМПО точно идут. А к неновым... можно попробовать на рынке спросить, только там как обычно ничего не знают
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Если развезу демагогу, доказывая тебе отличия, в твоем сознании, что изменится?Семен писал(а):Простите. Просветите чайника, чем "номанские японские диски" отличаются от K&K? Если это возможно, то аргументировано. Только не так - это русское, значит фак.
Или тебе так, чиста поржать? (с) КВН.
Ты не прогадал, когда воткнул слово кажетсяICE писал(а):У меня КиКи стоят - доволен 100 процентов. На рынке смотрел - продается фуфел, многие диски с коцками. И стоят как новые русские или дороже. А русские научились, кажется, делать красивые диски.
Не надо все так дрматизировать, гайки иимеют конус и его хватает. А про соосность можно т. Клёпе рассказатьXenos писал(а):Кольца или купить, если найдешь, или точить
Без колец тяжко ступице, если диаметры не совпадают.
Семен
Ну Муген, думаю хлестко, но по делу раскидал
Из наших, если бы у меня не было выбора, я наверное купил либо ПРома, либо ВСМПО.
Дизайн, что у тех, что у тех есть некультяпистый...
Последние кста, даже стали на 17" делать, если не ошибаюсь. на Марке видел такие. Ниче так...
А КиК, как изначально не импонировали. ПО первости были похоже на дешевку, серебрянка под лаком
Сейчас, у них заметен некий прогрес.
Но опять же, все это, сравнимо с ВАЗом. Смотришь на новый ВАЗ и чувствуешь себя актером фильма "Взрыв из прошлого". Такие авто как мы делаем сейчас, японцы делали 10-15 лет назад. Так же и дисками...
Ну неужели дизайнеры не могут открыть каталоги, или в колхозе нет интернета. За бугром такое ваяют - закачаешься. А тут, куяк, куяк... пааайдет!
У всех видение на вещи разное, по сему ничего не навязыаю.