Небольшая загадка на предмет б/ушной резины

05 дек 2005, 01:01

После смены летней резины на литье на зимнюю б/у на штамповках машину стало уводить вправо. Причем смена резины была в начале ноября, а развал регулировался в середине сентября, ударов и т.п. не было, колеса отбалансированы, давление в норме, грыж нет.
Вопрос: почему это происходит и с чего бы вы начали устранять этот дефект?

05 дек 2005, 01:09

поменяй местами колеса, проверь износ шин
такаяже фигня была, мучился с развалом (машину начало уводить вправо), все вроде в порядке, пока люди умные не подсказали колеса поменять:)

05 дек 2005, 09:02

Палыч (RSI)
Была такая же ерунда, тоже вылечилось как shkiper написал. Что интересно пока мы очереди ждали еще двое призжали с такими жалобами, всех тянет вправо :)

05 дек 2005, 10:12

у меня сейчас такая же фигня и именно вправо!
так просто передние колеса местами левое с правым поменять?

05 дек 2005, 13:17

osta, лучше передние колеса назад. Мне тоже говорили поменять передние колеса местами слева направо. Но прикину что к чему, решил резину спереди поставить назад - все нормализовалось. Да, еще при установке колес желательно, хотя может и не обязательно, посмотреть по протектору в какую сторону они вращались до этого.
Вот тока вопрос почему это происходит остается открытым.

05 дек 2005, 13:24

Все выше - правильно мыслите.
Еще следите за давлением, переднее правое всегда качаю на 1 десятую больше левого, т.к. на правую сторону основная нагрузка (езжу в основном один).

05 дек 2005, 13:29

Палыч (RSI) писал(а):лучше передние колеса назад. Мне тоже говорили поменять передние колеса местами слева направо. Но прикину что к чему, решил резину спереди поставить назад - все нормализовалось.

Зимнюю резину ставил на которой был в прошлом сезоне, собственно с которой и купил машину в конце зимы.
Внимательно разглядев протектор (рисунок) ту пару, которая была спереди (у мени тогда колодки сильно диски заси"али - так что спутать было сложно :wink: )снова поставил на перед... на мой взгляд она более "зимняя" что ли :D
мафына едет ровно, никуда не тащит
помоему при весенних/осенних переобуваниях неплохо было бы отмаркировать, что и где стояло :wink:

05 дек 2005, 14:24

region27 писал(а):Все выше - правильно мыслите.
Еще следите за давлением, переднее правое всегда качаю на 1 десятую больше левого, т.к. на правую сторону основная нагрузка (езжу в основном один).

А если случиться пассажиров садить, так что выбегать и спускать колесо?
Cynic, речь идет о купленной б/ушной резине, а не о той на которой ездила машина в прошую зиму. [/b]

05 дек 2005, 15:45

Палыч (RSI)
а резина на которой машина отъездила сезон - не б/у?
а так согласен, когда для тебя резина неизвестна (только куплена), то угадать где какая пара стояла нереально
но не факт, что двойка/четверка окажется прямо с одного авто
в девяностых часто резиной (б/у) просто забивали трюмы по полной, а уже по прибытию сортировали по рисунку/производителю и вероятность того что комплект будет состоять только из задних-левых колес была высока..
сейчас не знаю, хотя и не думаю, что что-то особо изменилось - в отношении б/у резины конечно...

05 дек 2005, 16:25

Палыч (RSI)

И ты еще не сказал о какой именно марке и размерности идет речь.
Может это самая дешевая с несимметричным рисунком (такую любит выпускать отечественный шинпром, ставил когда-то, рисунок в одну сторону на всех 4-х колесах и хоть убейся вправо будет вести всегда) видет такую же и японскую.
Но в любом случае всегда видно в какую сторону идет износ.
И еще...Балансировка даже на самой хорошей японской резине по нашим дорогам сбивается за полсезона. Но дисбаланс - это битье руля на скорости выше 60-ти. Все уводы вправо - развал & схождение.
Поменял диски и резину - проверь развал. Неписаное правило.

05 дек 2005, 23:10

region27, обижаешь, дорогой :) Данлоп Граспик ДС1 215/65/15
Балансировка даже на самой хорошей японской резине по нашим дорогам сбивается за полсезона

Ну не сразу же (спусти 5 метров ровного асфальта) после замены резины.
Поменял диски и резину - проверь развал. Неписаное правило.

Правило раз не писаное, то можно и не стоит проверять, тратить деньги на эту процедуру, ибо в данном случае проблема не в установочных углах, а именно в резине. Причем это случается с завидным постоянством, а вопрос стоял почему это происходит.
Собственно и ветку-то завел с целью определить поведение человека в случае возникновения каких-то проблем, что делать, сразу бежать в сервис или маленько напрячь мозги и подумать, а может проще самому будет сделать.
Вот только желательно знать или хотя бы понимать что и почему происходит. В этом собственно и вопрос - почему японская б/ушная резина тянет вправо?

06 дек 2005, 00:06

у меня в право начала тянуть двухлетняя резина Nordman - летняя, покупал новую
последнее лето очень много ездил по грунтовкам (~1500 км в месяц)
в прошлом году при смене резины - подписал колеса, так что ставил в этом по науке, а она все равно к концу сезона выдала такой глюк

06 дек 2005, 00:31

в прошлом году при смене резины - подписал колеса, так что ставил в этом по науке

Я так понимаю что подписывая колеса, они ставятся именно туда где стояли.
Вопрос: зачем тогда существую рекомендации по перекидке колес?

06 дек 2005, 00:57

нет, колеса поменял местами правое переднее - левое заднее, левое переднее - правое заднее

06 дек 2005, 01:03

Все верно, колеса меняются для того что бы износ был равномерным, но видимо причина увода кроется не на поверхности (протекторе), а внутри покрышки.