Небольшая загадка на предмет б/ушной резины
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
Небольшая загадка на предмет б/ушной резины
После смены летней резины на литье на зимнюю б/у на штамповках машину стало уводить вправо. Причем смена резины была в начале ноября, а развал регулировался в середине сентября, ударов и т.п. не было, колеса отбалансированы, давление в норме, грыж нет.
Вопрос: почему это происходит и с чего бы вы начали устранять этот дефект?
Вопрос: почему это происходит и с чего бы вы начали устранять этот дефект?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
osta, лучше передние колеса назад. Мне тоже говорили поменять передние колеса местами слева направо. Но прикину что к чему, решил резину спереди поставить назад - все нормализовалось. Да, еще при установке колес желательно, хотя может и не обязательно, посмотреть по протектору в какую сторону они вращались до этого.
Вот тока вопрос почему это происходит остается открытым.
Вот тока вопрос почему это происходит остается открытым.
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Зимнюю резину ставил на которой был в прошлом сезоне, собственно с которой и купил машину в конце зимы.Палыч (RSI) писал(а):лучше передние колеса назад. Мне тоже говорили поменять передние колеса местами слева направо. Но прикину что к чему, решил резину спереди поставить назад - все нормализовалось.
Внимательно разглядев протектор (рисунок) ту пару, которая была спереди (у мени тогда колодки сильно диски заси"али - так что спутать было сложно )снова поставил на перед... на мой взгляд она более "зимняя" что ли
мафына едет ровно, никуда не тащит
помоему при весенних/осенних переобуваниях неплохо было бы отмаркировать, что и где стояло
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
А если случиться пассажиров садить, так что выбегать и спускать колесо?region27 писал(а):Все выше - правильно мыслите.
Еще следите за давлением, переднее правое всегда качаю на 1 десятую больше левого, т.к. на правую сторону основная нагрузка (езжу в основном один).
Cynic, речь идет о купленной б/ушной резине, а не о той на которой ездила машина в прошую зиму. [/b]
- Cynic
- Он живет тут
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
- Откуда: С того берега моря...
Палыч (RSI)
а резина на которой машина отъездила сезон - не б/у?
а так согласен, когда для тебя резина неизвестна (только куплена), то угадать где какая пара стояла нереально
но не факт, что двойка/четверка окажется прямо с одного авто
в девяностых часто резиной (б/у) просто забивали трюмы по полной, а уже по прибытию сортировали по рисунку/производителю и вероятность того что комплект будет состоять только из задних-левых колес была высока..
сейчас не знаю, хотя и не думаю, что что-то особо изменилось - в отношении б/у резины конечно...
а резина на которой машина отъездила сезон - не б/у?
а так согласен, когда для тебя резина неизвестна (только куплена), то угадать где какая пара стояла нереально
но не факт, что двойка/четверка окажется прямо с одного авто
в девяностых часто резиной (б/у) просто забивали трюмы по полной, а уже по прибытию сортировали по рисунку/производителю и вероятность того что комплект будет состоять только из задних-левых колес была высока..
сейчас не знаю, хотя и не думаю, что что-то особо изменилось - в отношении б/у резины конечно...
Палыч (RSI)
И ты еще не сказал о какой именно марке и размерности идет речь.
Может это самая дешевая с несимметричным рисунком (такую любит выпускать отечественный шинпром, ставил когда-то, рисунок в одну сторону на всех 4-х колесах и хоть убейся вправо будет вести всегда) видет такую же и японскую.
Но в любом случае всегда видно в какую сторону идет износ.
И еще...Балансировка даже на самой хорошей японской резине по нашим дорогам сбивается за полсезона. Но дисбаланс - это битье руля на скорости выше 60-ти. Все уводы вправо - развал & схождение.
Поменял диски и резину - проверь развал. Неписаное правило.
И ты еще не сказал о какой именно марке и размерности идет речь.
Может это самая дешевая с несимметричным рисунком (такую любит выпускать отечественный шинпром, ставил когда-то, рисунок в одну сторону на всех 4-х колесах и хоть убейся вправо будет вести всегда) видет такую же и японскую.
Но в любом случае всегда видно в какую сторону идет износ.
И еще...Балансировка даже на самой хорошей японской резине по нашим дорогам сбивается за полсезона. Но дисбаланс - это битье руля на скорости выше 60-ти. Все уводы вправо - развал & схождение.
Поменял диски и резину - проверь развал. Неписаное правило.
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
region27, обижаешь, дорогой Данлоп Граспик ДС1 215/65/15
Собственно и ветку-то завел с целью определить поведение человека в случае возникновения каких-то проблем, что делать, сразу бежать в сервис или маленько напрячь мозги и подумать, а может проще самому будет сделать.
Вот только желательно знать или хотя бы понимать что и почему происходит. В этом собственно и вопрос - почему японская б/ушная резина тянет вправо?
Ну не сразу же (спусти 5 метров ровного асфальта) после замены резины.Балансировка даже на самой хорошей японской резине по нашим дорогам сбивается за полсезона
Правило раз не писаное, то можно и не стоит проверять, тратить деньги на эту процедуру, ибо в данном случае проблема не в установочных углах, а именно в резине. Причем это случается с завидным постоянством, а вопрос стоял почему это происходит.Поменял диски и резину - проверь развал. Неписаное правило.
Собственно и ветку-то завел с целью определить поведение человека в случае возникновения каких-то проблем, что делать, сразу бежать в сервис или маленько напрячь мозги и подумать, а может проще самому будет сделать.
Вот только желательно знать или хотя бы понимать что и почему происходит. В этом собственно и вопрос - почему японская б/ушная резина тянет вправо?
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56