Небольшая загадка на предмет б/ушной резины

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Небольшая загадка на предмет б/ушной резины

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 05 дек 2005, 00:01

После смены летней резины на литье на зимнюю б/у на штамповках машину стало уводить вправо. Причем смена резины была в начале ноября, а развал регулировался в середине сентября, ударов и т.п. не было, колеса отбалансированы, давление в норме, грыж нет.
Вопрос: почему это происходит и с чего бы вы начали устранять этот дефект?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 05 дек 2005, 00:09

поменяй местами колеса, проверь износ шин
такаяже фигня была, мучился с развалом (машину начало уводить вправо), все вроде в порядке, пока люди умные не подсказали колеса поменять:)

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 05 дек 2005, 08:02

Палыч (RSI)
Была такая же ерунда, тоже вылечилось как shkiper написал. Что интересно пока мы очереди ждали еще двое призжали с такими жалобами, всех тянет вправо :)

Аватара пользователя
osta
Он живет тут
Сообщения: 4587
Зарегистрирован: 20 май 2005, 09:48

Непрочитанное сообщение osta » 05 дек 2005, 09:12

у меня сейчас такая же фигня и именно вправо!
так просто передние колеса местами левое с правым поменять?

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 05 дек 2005, 12:17

osta, лучше передние колеса назад. Мне тоже говорили поменять передние колеса местами слева направо. Но прикину что к чему, решил резину спереди поставить назад - все нормализовалось. Да, еще при установке колес желательно, хотя может и не обязательно, посмотреть по протектору в какую сторону они вращались до этого.
Вот тока вопрос почему это происходит остается открытым.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 05 дек 2005, 12:24

Все выше - правильно мыслите.
Еще следите за давлением, переднее правое всегда качаю на 1 десятую больше левого, т.к. на правую сторону основная нагрузка (езжу в основном один).

Аватара пользователя
Cynic
Он живет тут
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
Откуда: С того берега моря...

Непрочитанное сообщение Cynic » 05 дек 2005, 12:29

Палыч (RSI) писал(а):лучше передние колеса назад. Мне тоже говорили поменять передние колеса местами слева направо. Но прикину что к чему, решил резину спереди поставить назад - все нормализовалось.
Зимнюю резину ставил на которой был в прошлом сезоне, собственно с которой и купил машину в конце зимы.
Внимательно разглядев протектор (рисунок) ту пару, которая была спереди (у мени тогда колодки сильно диски заси"али - так что спутать было сложно :wink: )снова поставил на перед... на мой взгляд она более "зимняя" что ли :D
мафына едет ровно, никуда не тащит
помоему при весенних/осенних переобуваниях неплохо было бы отмаркировать, что и где стояло :wink:

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 05 дек 2005, 13:24

region27 писал(а):Все выше - правильно мыслите.
Еще следите за давлением, переднее правое всегда качаю на 1 десятую больше левого, т.к. на правую сторону основная нагрузка (езжу в основном один).
А если случиться пассажиров садить, так что выбегать и спускать колесо?
Cynic, речь идет о купленной б/ушной резине, а не о той на которой ездила машина в прошую зиму. [/b]

Аватара пользователя
Cynic
Он живет тут
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 11:24
Откуда: С того берега моря...

Непрочитанное сообщение Cynic » 05 дек 2005, 14:45

Палыч (RSI)
а резина на которой машина отъездила сезон - не б/у?
а так согласен, когда для тебя резина неизвестна (только куплена), то угадать где какая пара стояла нереально
но не факт, что двойка/четверка окажется прямо с одного авто
в девяностых часто резиной (б/у) просто забивали трюмы по полной, а уже по прибытию сортировали по рисунку/производителю и вероятность того что комплект будет состоять только из задних-левых колес была высока..
сейчас не знаю, хотя и не думаю, что что-то особо изменилось - в отношении б/у резины конечно...

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Непрочитанное сообщение $www$ » 05 дек 2005, 15:25

Палыч (RSI)

И ты еще не сказал о какой именно марке и размерности идет речь.
Может это самая дешевая с несимметричным рисунком (такую любит выпускать отечественный шинпром, ставил когда-то, рисунок в одну сторону на всех 4-х колесах и хоть убейся вправо будет вести всегда) видет такую же и японскую.
Но в любом случае всегда видно в какую сторону идет износ.
И еще...Балансировка даже на самой хорошей японской резине по нашим дорогам сбивается за полсезона. Но дисбаланс - это битье руля на скорости выше 60-ти. Все уводы вправо - развал & схождение.
Поменял диски и резину - проверь развал. Неписаное правило.

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 05 дек 2005, 22:10

region27, обижаешь, дорогой :) Данлоп Граспик ДС1 215/65/15
Балансировка даже на самой хорошей японской резине по нашим дорогам сбивается за полсезона
Ну не сразу же (спусти 5 метров ровного асфальта) после замены резины.
Поменял диски и резину - проверь развал. Неписаное правило.
Правило раз не писаное, то можно и не стоит проверять, тратить деньги на эту процедуру, ибо в данном случае проблема не в установочных углах, а именно в резине. Причем это случается с завидным постоянством, а вопрос стоял почему это происходит.
Собственно и ветку-то завел с целью определить поведение человека в случае возникновения каких-то проблем, что делать, сразу бежать в сервис или маленько напрячь мозги и подумать, а может проще самому будет сделать.
Вот только желательно знать или хотя бы понимать что и почему происходит. В этом собственно и вопрос - почему японская б/ушная резина тянет вправо?

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 05 дек 2005, 23:06

у меня в право начала тянуть двухлетняя резина Nordman - летняя, покупал новую
последнее лето очень много ездил по грунтовкам (~1500 км в месяц)
в прошлом году при смене резины - подписал колеса, так что ставил в этом по науке, а она все равно к концу сезона выдала такой глюк

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 05 дек 2005, 23:31

в прошлом году при смене резины - подписал колеса, так что ставил в этом по науке
Я так понимаю что подписывая колеса, они ставятся именно туда где стояли.
Вопрос: зачем тогда существую рекомендации по перекидке колес?

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 05 дек 2005, 23:57

нет, колеса поменял местами правое переднее - левое заднее, левое переднее - правое заднее

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 06 дек 2005, 00:03

Все верно, колеса меняются для того что бы износ был равномерным, но видимо причина увода кроется не на поверхности (протекторе), а внутри покрышки.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»