Re: SUZUKI JIMNY

31 окт 2010, 00:51

Xenos писал(а):а вот смысл мне тоже не особо понятен...

лет 10 назад эта тема была у нас популярна :)Правда у нас это было некое магическое кольцо с лопастями и вставлялось после карбюратора.

Здесь же видимо просто производится дополнительно дросселирование.

З.Ы. на этих двигателях расход воздуха мерится косвенно ?

Re: SUZUKI JIMNY

31 окт 2010, 16:13

Xenos писал(а):AleksM
проставка под дроссельный узел, а вот смысл ..

Погуглил, убило!
We did a study on these while in College and they do work. However they need to be about 1 meter long before any measurable results can be recorded on a small block V8. Longer for an engine that breathes less.

Другими словами, да, смысл есть. Но для измеримых результатов даже на мааленьких V8-моторах проставка должна быть примерно с метр :lol:

плацебо короч.

Re: SUZUKI JIMNY

02 ноя 2010, 17:55

wd
та это не то походу, там скорее всего поток воздуха делают ламинармным, потому и метр длины надо.
А это фиг знает зачем, единствееная мысль увеличить объем...ток не ясно нафуя...

Re: SUZUKI JIMNY

07 ноя 2010, 18:49

вопрос на засыпку:

скорость 139 обороты 5,9т пытаюсь положть стрелку -обороты доходят до 6т и начинает чихать кашлять и дергатся,


че за хрень??

Re: SUZUKI JIMNY

07 ноя 2010, 19:57

AleksM писал(а):скорость 139 обороты 5,9т пытаюсь положть стрелку -обороты доходят до 6т и начинает чихать кашлять и дергатся,

Отсечка по топливу.

Re: SUZUKI JIMNY

07 ноя 2010, 20:52

Lt. Den писал(а):
AleksM писал(а):скорость 139 обороты 5,9т пытаюсь положть стрелку -обороты доходят до 6т и начинает чихать кашлять и дергатся,

Отсечка по топливу.

в смысле?

Re: SUZUKI JIMNY

07 ноя 2010, 21:01

AleksM писал(а):в смысле?

в прямом! такова программа компа на тачке

Re: SUZUKI JIMNY

21 ноя 2010, 11:50

надо поставить подогреватель тосола, подскажите где пробка сливная?????

Re: SUZUKI JIMNY

21 ноя 2010, 18:20

на радиаторе снизу, нее?

Re: SUZUKI JIMNY

22 ноя 2010, 15:20

AleksM писал(а):где пробка сливная??

Мануалы говорят, что на блоке нет сливной пробки, а потому
AleksM писал(а):надо поставить подогреватель тосола

только прокачивающий.


Я вот думал котел поставить, но даже мыслей нет куда под капот его можно поместить...

Re: SUZUKI JIMNY

22 ноя 2010, 16:03

Тоже есть желание поставить котел,если мысли появятся поделитесь!

Re: SUZUKI JIMNY

03 дек 2010, 15:14

:lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: SUZUKI JIMNY

18 дек 2010, 22:33

Купил себе джима квадратного 87 года за 95 тыр. Комфорта ноль, но проходимость как у танка. собственно для рыбалок-охот и приобретал. так сказать в качестве 2 машины. двиг 0,545 литра турбо конечно слабоват но хватает, с учетом пониженных передач. напрягает только низкая скорость. на 4 передаче пока разгонялся до 50, 5 еще не пробовал ))). привожу его в чувства. Все знакомые жиповоды сказали что проще него в тюнинге и лифтинге ничего не видели

Re: SUZUKI JIMNY

29 дек 2010, 03:56

В качестве альтернативы посмотрите на Териос/Ками. До 2005-го года шли 1.3 литра и покомфортнее. Да и по внедорожным качествам джимнику ничем не уступит.

Re: SUZUKI JIMNY

29 дек 2010, 10:21

Anders
Два вопроса...
1. Чем некомфортны новые? Внутри выглядит как 200й почти, я думал, машинка сильно поднялась классом. Я в старый не влезаю. Задние двери там чисто номинально, понты маркетинговые.
2. Практика показывает, что ками, ИО и тому подобные сливают на раз-два даже имея приличную фору в виде шипов, дюймов и т.п.

Написано без всякого стёба. Мне правда про новый Термос интересно, казался таким заманчивым =) Дрова?

Re: SUZUKI JIMNY

29 дек 2010, 10:27

ио лучше не брать люфт не получится и поднять тоже, только родной размер,
а вот НОВЫЕ териусы иначе говороя дахатсу бе-го и тоёта руш вполне приличные, можно и лифтонуть и поднять, и двига у них 1,5литра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось AleksM 30 дек 2010, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: SUZUKI JIMNY

29 дек 2010, 11:19

Anders писал(а):В качестве альтернативы посмотрите на Териос/Ками. До 2005-го года шли 1.3 литра и покомфортнее. Да и по внедорожным качествам джимнику ничем не уступит.

Фигня полная...
Вот прямо ппц... имел неудоволствие залезть в грязь на нем. сел не просто быстро, а очень быстро...
зы. у меня джим на коробке. сравнивать есть с чем.

Re: SUZUKI JIMNY

31 дек 2010, 00:21

Тесей
Хохлы услужливо подсказывают.
Ушел думать...
Изображение

Re: SUZUKI JIMNY

31 дек 2010, 12:56

Xenos
Ну кагбе да, штатный бачок омывайки они развернули. Но у тебя-то там ABS :wink: и её трубки, через которые так просто не просунешь блестящие сопли с заднего плана. И вообще это LHD, у нас вместо ГТЦ трубки кондёра там.

Если вопрос закрыть доплнительным литром охлаждайки, можно вообще в раму позади раздатки поставить. (Туда, впрочем, можно поставить много чего.)

Re: SUZUKI JIMNY

31 дек 2010, 13:25

wd
Низко устанавливать - в лужи не нырять.
А насчет АБС ты не совсем прав...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.