Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:04

uno писал(а):Жену рядом посадить и ребенка назад, джимник должен справиться на ура.

жена будет локтями упираться.
Если ты не 44 размера мужик и жена у тебя тоже не дюймовочка то вам тесно даже спереди будет. а ребенку сзади тож тяжко.
надо смотреть объективно джим это купе.. только для не больших людей. насчет мостов и прочее белиберды так короткобазные лжипы и так ползают не плохо. зато комфорта более чем у джим. багажник никакой. спать в нем ваще без вариантов. В том ж ИО 3 двером я сзади сплю в джиме не получиться только на передке. вообщем если брать то брать побольше.

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:06

wd писал(а):wd

У тебя Вайд чисто, 1.3 движок?
Муфта с овердравом?
Я больше сотки не разгонялся, потомушто страшно, а синий я не езжу :)
И на сотне обороты уже бешаные (не помню сколько, врать не буду)

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:10

Сизый писал(а):багажник никакой

Я задние кресла снял нафиг и так и ездил, хоть системник или монитор можно положить. Шумкой заодно проклеил, а то звук мерзкий от арок колесных. И динамики назад вставил, провода есть к акустике штатные, а динов не было :(

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:15

Сизый
Рома, ты забыл, как мы во Владе втроём после криведок и литра кофе купацца ездили? :wink: 8)
borodad писал(а):У тебя Вайд чисто, 1.3 движок?

1.3, 4х-ступенчатый автомат. Вайд грязно, ибо уже Sierra.
Последний раз редактировалось wd 06 авг 2010, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:17

Сизый писал(а):
uno писал(а):Жену рядом посадить и ребенка назад, джимник должен справиться на ура.

жена будет локтями упираться.
Если ты не 44 размера мужик и жена у тебя тоже не дюймовочка то вам тесно даже спереди будет. а ребенку сзади тож тяжко.
надо смотреть объективно джим это купе.. только для не больших людей. насчет мостов и прочее белиберды так короткобазные лжипы и так ползают не плохо. зато комфорта более чем у джим. багажник никакой. спать в нем ваще без вариантов. В том ж ИО 3 двером я сзади сплю в джиме не получиться только на передке. вообщем если брать то брать побольше.


Рома, ну че парить то, или ты хочешь сказать что я и Юра wd 44 размера? и ниче ездили и никто никуда не упирался, а если вспомнить прописку ориентирования то в этом джиме сидело три тела каждое поболее 100 кг весом, причем Рустам сидевший сзади проигрывал нам в росте, зато превосходил в объеме :)
Ты удивишься, но в С. Джимни возможна установка спальника на котором я сплю вполне комфортно, в 3х дверном ИО не спал но очень сомневаюсь что в стоковом варианте это будет удобно.

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:18

borodad
о чем и речь.
Поймите меня верно, я не отстаиваю Ио как эталон. и ИО мелкий джип, но именно для неприхоитливых двоих и если не трястись над ним и просто эксплуатировать то получается он выгодней чем джим. так же как и паскудик интересней.
вообщем как то так

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:22

wd писал(а):Сизый
Рома, ты забыл, как мы во Владе втроём после криведок и литра кофе купацца ездили

Нет но тогда давай вспомни с каким скпримо шарнирами я вылехзал из него) вообщем главное чтоб нравился тебе, я не хаю твою машину пойми верно.
милосердный kwife писал(а):Рома, ну че парить то, или ты хочешь сказать что я и Юра wd 44 размера? и ниче ездили и никто никуда не упирался, а если вспомнить прописку ориентирования то в этом джиме сидело три тела каждое поболее 100 кг весом, причем Рустам сидевший сзади проигрывал нам в росте, зато превосходил в объеме :)
Ты удивишься, но в С. Джимни возможна установка спальника на котором я сплю вполне комфортно, в 3х дверном ИО не спал но очень сомневаюсь что в стоковом варианте это будет удобно.

Коля не надо парить. Учитывая ваши размеры вам 100% было не комфортно. лукавство не надо.
А уж втроем с Рустамом сзади где место для ног при вашем росте почти не останется это вообще ад.
Насчет спальника сравни длинну пыжа и джима. сравни ширину и все встанет на свои места. если вы вкорячили спальник в джим то в ио войдет полуторный спальник

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:33

Сизый писал(а):Сизый

Дак у ИО привода же? А у Джимни Мосты!

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:34

Горилла писал(а):А насчет узкой колеи то летом это очень выручает,ну а зимой кому надо может и проставки поставить

чет не стыковки. Казалось бы при чем тут проставки?
Просто зимой по дорогам где снег только по бокам,а посередине остается рыхлый,из за узкой колей машину тежело вести.тоесть она как бы едит по целине.
Горилла писал(а):цену джимини мог хоть 3 таких взять

мини стоит 66 тысяч? :shock:[/quote]
Я свой год назад 95г (без пробежный по РФ)за 100 брал,но тогда они плохо продовались,а сей час был на монтажной-глаза на лоб полезли от160 просят.За столько он мне *** ненужен. А вот Джимини всегда стоил прилично,меньше 240 за пробежный не видел.

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 10:37

borodad писал(а):Дак у ИО привода же? А у Джимни Мосты!

и чо? рваные пыльники? если непутевый вадятел то у мост погнуть можно. кстати на мост и сесть удобней. свои минусы вообщем есть
я катаюсь на ио по чигирям и норм ниче не рвется.
так что мост не мост тут не принципиально. зато комфорт выше

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 11:09

чтоб джимни ехал мягче качайте перед 1.6 зад 1,8 , но народ советует вообще 1,4 и 1,6. тогда и козлить не будет, сам пока не пробывал но в ближайшее время проверю как только на номера поставлю свой.

Re: SUZUKI JIMNY

06 авг 2010, 15:53

Сизый
Подтверждаю - никакого дискомфорта не испытывал, когда ездил в джимнике сзади, даже если впереди сидит kwife или wd.

Re: SUZUKI JIMNY

10 авг 2010, 08:16

Xenos писал(а):Сизый
Подтверждаю - никакого дискомфорта не испытывал, когда ездил в джимнике сзади, даже если впереди сидит kwife или wd.

Рустам есть такая поговорка.
Кому и кабыла невеста.
Так вот слово комфорт у всех разные ассоциации. И Вд , в то время как катались по ВЛД тоже из своей тачки не бодро выпрыгивал видно было что подзатекал малясь...

Re: SUZUKI JIMNY

14 авг 2010, 15:11

По объму двигателя вопрос.
Что лучше взять 0,66 или 1,3? Я так понимаю первый турбо, второй атмосферка.

Re: SUZUKI JIMNY

15 авг 2010, 15:34

0.66
+
больше дорожный просвет (узкие, но высокие колёса на 16)
турбовый момент
их много, они недорогие
двиг бензин выше 92го не любит
-
намного уже колея
двиг никакой на трассе
турбина и обслуживание турбо-мотора (возможно, опытные в этом плане люди минусом не сочтут)

1.3
+
нетурбовый момент
более устойчив
по хорошей дороге едет 120 и не жалуется
-
редкий, с аука искать будешь долго и дорого + пошлина
сильно меньше японского тюнинга (рычаги, стойки-пружины, бампера и т.п.)
===
Итого, если машина в чистом виде для города и коротких вылазок на природу - разницы вроде как нет, салоны у них _абсолютно_ одинаковые. 0.66 купить проще в хорошем состоянии и комплектации. Если же пробеги планируются большие - то лучше 1.3. Если хочется относительного комфорта передвижения и лазить под капот раз в 7 тыщ - лучше 1.3.

Полагаю, следующим вопросом будет "механика или автомат" :wink:
Автоматы у них живучие. Простые, 4хступенчатые с отключаемым OD. После каждого отжига, конечно, просят замену жидкости, если делать "слил-налил", это полтора литра всего, на следующий день повторить. В говнах есть понижайка 2х, с ней автомат убить как-то сложно. Быстрей он кончается, когда по трассе идёшь 120 и пытаешься обгонять, загоняя двиг в 6-7 тыс.
Коробка... на любителя; один минус - в ногах места не так много, и три педали там как-то лишние :lol: мне лениво, короче.

Re: SUZUKI JIMNY

20 авг 2010, 10:42

AleksM писал(а):чтоб джимни ехал мягче качайте перед 1.6 зад 1,8 , но народ советует вообще 1,4 и 1,6. тогда и козлить не будет, сам пока не пробывал но в ближайшее время проверю как только на номера поставлю свой.


в среду ездил в николаевку колеса быль 1,6 и 1,8 80-90км в час , держит дорогу в полне нормально, разгонял до 110 НО машину уже приходится ловить, жЁпу начинает кидать.

Re: SUZUKI JIMNY

20 авг 2010, 12:29

Мои 5 копеек.
Катался по работе на таком (Wide) где-то год с мелкими перерывами - Бикин/Вяземский с окрестностями, Комсомольский р-н, Солнечный, Горин и прочие чегири.
По трассе на дальние расстояния ехать некомфортно - нудно и долго, если раскочегарить выше 110, то как бутта на параплане)) Локоть постоянно об обивку двери у меня стирался, хоть сам и не крупный.
По гравийке козлит зело, пока до Дук с Комсомольска доехал с пассажиром-москвичем, он 4 раза чуть не обделался, а я всего два (привычный уже) :)
По городу очень нравилось носиться, машинка мелкая, но высокая, пролезает во всякие дырки. Жене не нравилось на пассажирском - грит, копчик болит)) По первости сильно напрягало, что руль не возвращается в исходное положение из-за трапеции, всегда докручивать надо. В багажнике места много получается, если задние сидушки сложить.
Для себя взял бы такую машину, как вторую - по всяким рыбалкам природам кататься, ну или просто как дорогое хобби - лифты, тюнинги и прочие мужские радости. Но куда нить в Приморье ехать или еще вдаль - низачто, растрясет маманегорюй.

Кстати, этот джимник щас продается :D

Re: SUZUKI JIMNY

22 сен 2010, 13:30

wd писал(а):Трасса, 80-100 км/ч - 7.4 л, неспешно, мосты живут своей жизнью, на рельеф дороги начхать
Трасса, 120-130 км/ч - 8-9 л, но страаашнооо

Дополню. Недавняя поездка во Влад, точнее, обратно, внесла коррективы в ТТХ в части расхода - больше 10л на сотню :roll: ПО ТРАССЕ!
...доехал ровно за 9 часов от 100летия/Русская до Южнопортовой. :torch:

Re: SUZUKI JIMNY

30 окт 2010, 22:09

кто знает что делает эта хрень, а то перевод корявый нехрена не понятно
http://injapan.ru/auction/w55806801.html


да и чтото бензин стал хавать по городу с двойным прогрева по 10 мин 13,5 литра на сотню :(

и где купить покладку клапанную на К6А в Ха??

Re: SUZUKI JIMNY

31 окт 2010, 00:44

AleksM
Это проставка под дроссельный узел, а вот смысл мне тоже не особо понятен...