0.66
+
больше дорожный просвет (узкие, но высокие колёса на 16)
турбовый момент
их много, они недорогие
двиг бензин выше 92го не любит
-
намного уже колея
двиг никакой на трассе
турбина и обслуживание турбо-мотора (возможно, опытные в этом плане люди минусом не сочтут)
1.3
+
нетурбовый момент
более устойчив
по хорошей дороге едет 120 и не жалуется
-
редкий, с аука искать будешь долго и дорого + пошлина
сильно меньше японского тюнинга (рычаги, стойки-пружины, бампера и т.п.)
===
Итого, если машина в чистом виде для города и коротких вылазок на природу - разницы вроде как нет, салоны у них _абсолютно_ одинаковые. 0.66 купить проще в хорошем состоянии и комплектации. Если же пробеги планируются большие - то лучше 1.3. Если хочется относительного комфорта передвижения и лазить под капот раз в 7 тыщ - лучше 1.3.
Полагаю, следующим вопросом будет "механика или автомат"
Автоматы у них живучие. Простые, 4хступенчатые с отключаемым OD. После каждого отжига, конечно, просят замену жидкости, если делать "слил-налил", это полтора литра всего, на следующий день повторить. В говнах есть понижайка 2х, с ней автомат убить как-то сложно. Быстрей он кончается, когда по трассе идёшь 120 и пытаешься обгонять, загоняя двиг в 6-7 тыс.
Коробка... на любителя; один минус - в ногах места не так много, и три педали там как-то лишние
мне лениво, короче.