Кто лично переносил верхнюю шаровую опору под рычаг на Паджеро?
Форум: Автомобильная мудрость
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Кто лично переносил верхнюю шаровую опору под рычаг на Паджеро?
Говорят, что там сварные швы на рычаге проходят в том месте, куда должна встать шаровая и она не плотно прилегает от этого. Как решается?
Развал нужно регулировать после переноса? Если проставки не делать, просто шаровую вниз перенести.
Развал нужно регулировать после переноса? Если проставки не делать, просто шаровую вниз перенести.
Re: Кто лично переносил верхнюю шаровую опору под рычаг на Паджеро?
сварных швов вместе прилегания шаровой нет, перенос шаровой под рычаг и есть аналог проставки, развал потом обязателен. колесики хочешь побольше поставить ? если нет то не трогай.
- borodad
- Он живет тут
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Кто лично переносил верхнюю шаровую опору под рычаг на Паджеро?
Да, побольше хочу. На 33 поглядываю.
Re: Кто лично переносил верхнюю шаровую опору под рычаг на Паджеро?
погляди в сторону 35 колес,т.к был у меня паджеро на 33 (длинный) бензиновый, из недостатков - едет лучше но не намного чем коротыш на 31 при одинаковой резине - мт; расход бензина увеличился значительно по сравнению со стандартом , плюс куча герметика и головника по электрики после бродов (с собой всегда возил второй компьютер) если дизельный тогда нелинейный правильный бодилифт,зад пружины +5см,перед шаровую под рычаг, с 33 колесами я бы не заморачивался(поедет лучше но не на много ,с 35 все повеселее будет и по деньгам примерно одинаково)