стоит ли покупать дизельный л/а?
Форум: Автомобильная мудрость
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
стоит ли покупать дизельный л/а?
вот брат собрался брать дизельный краун/марк,
но все говорят, мол, нафиг нужно.
какие плюсы у дизельного несежего дизеля? года 1996-2000 на краунах-марках?
какие минусы?
сравнивать расход-цену соляра/бензина не будем брать во внимание.
подскажите, пожалуйста. хочу отговорить, но вот незнаю как)
но все говорят, мол, нафиг нужно.
какие плюсы у дизельного несежего дизеля? года 1996-2000 на краунах-марках?
какие минусы?
сравнивать расход-цену соляра/бензина не будем брать во внимание.
подскажите, пожалуйста. хочу отговорить, но вот незнаю как)
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
соляра вонючая и пачкучая, если нет варианта заливаться почти нахаляву из бака в бак - я бы не стал брать...
двигатель скорее всего будет типа 2LT-E - ругают его, турбина говорят быстро мрет... хз, может врут конечно...
двигатель скорее всего будет типа 2LT-E - ругают его, турбина говорят быстро мрет... хз, может врут конечно...
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
я ж говорю это в расчет не берёмCatzilla писал(а):соляра вонючая и пачкучая, если нет варианта заливаться почти нахаляву из бака в бак
ага, слыхал. но отец вот на крузере таком проездил 10 лет и продал, ща на таком же ездит уже три года, вроде ничо...Catzilla писал(а):вигатель скорее всего будет типа 2LT-E - ругают его, турбина говорят быстро мрет.
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
а есть ли смысл отговаривать? Потом ещё и крайним оказаться можешь ) Пусть возьмёт/поездит/посмотрит, может вкатит, каждому своё... Главное чтобы состояние было нормальное, а не такое чтобы вваливать в него ещё стоимость машины.
Кстати, в своё время читал по дизельным лаврикам, в частности по RD28, на дроме много отзывов (кстати отзывы почитай по дизелям), практически все писали что хороший мотор, главное чтобы достался не убитый. Я сомневаюсь что у тойоты как-то сильно иначе. Я думаю тут больше на любителя идёт.
Кстати, в своё время читал по дизельным лаврикам, в частности по RD28, на дроме много отзывов (кстати отзывы почитай по дизелям), практически все писали что хороший мотор, главное чтобы достался не убитый. Я сомневаюсь что у тойоты как-то сильно иначе. Я думаю тут больше на любителя идёт.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
так брат же всё таки. мало ли. машина надоооолго беретсяSlavan писал(а):а есть ли смысл отговаривать?
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
Basile
ну судя по ценнику дизелей и бензинок, ну если прям не вкатит - подумаешь, продаст, возьмёт что попроще только бензинку да и будет это время доезжать... Пока не попробуешь не узнаешь, у каждого своё мнение
ну судя по ценнику дизелей и бензинок, ну если прям не вкатит - подумаешь, продаст, возьмёт что попроще только бензинку да и будет это время доезжать... Пока не попробуешь не узнаешь, у каждого своё мнение
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
Дизель? На марке? БУЭЭЭЭ На тракторе еще пойдет....а вот даже джип я бы дизельный не брал
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
из минусов это пожалуй только покупка новой головы в районе 20 т.р. если новую и вероятнее всего турбины, 20 потрох (картридж) + работа по замене. А так вполне ничего двигателя. Если за охлаждением следить.Basile писал(а):какие плюсы у дизельного несежего дизеля? года 1996-2000 на краунах-марках?
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
+1TDA_ писал(а):из минусов это пожалуй только покупка новой головы в районе 20 т.р. если новую и вероятнее всего турбины, 20 потрох (картридж) + работа по замене. А так вполне ничего двигателя. Если за охлаждением следить.
чуть перегреешь - стопудов башка треснет и все расходы что написал TDA.
У бати был хилух 3L.
потом прадос 2L-T
потом сурф 2L-TE
Везде приходилось голову менять.
Теперь ездит на уже втором бензиновом паджерике и доволен)
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
Хотя китайцы сейчас штампуют головы, во Владике китайская в районе 10 т.р. (даже меньше вроде) но насчет качества Я х.з.Basile писал(а):вот, спасибо, дельно!
Даже б.у. Японскую купить достаточно сложно.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
вот вот спрос дикий.TDA_ писал(а): Японскую купить достаточно сложно.
Ремонт трещины кстати - бесполезная трата денег. Только если "на продать".
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
TDA_
повторюсь, что на отцовском прадеге таких проблем нету (тьфу-тьфу-тьфу), но он там понастваил всякие таймеры, масло тока япония, соляр тока на заправке...
повторюсь, что на отцовском прадеге таких проблем нету (тьфу-тьфу-тьфу), но он там понастваил всякие таймеры, масло тока япония, соляр тока на заправке...
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
2lt кстати для дизеля нормально поливает на марке, по городу хватает.
Повторю мысль ораторов - главное следить за охлаждением.
Повторю мысль ораторов - главное следить за охлаждением.
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
Basile
кстати да, Reg и TDA_ дело говорят насчёт перегрева, там за этим смотреть нужно. Я просто вспоминаю что давненько уже у кого-то из моих знакомцев был дизельный марк самурай, так насколько я помню не жаловались. Но там военные были, с доступом к соляре...
кстати да, Reg и TDA_ дело говорят насчёт перегрева, там за этим смотреть нужно. Я просто вспоминаю что давненько уже у кого-то из моих знакомцев был дизельный марк самурай, так насколько я помню не жаловались. Но там военные были, с доступом к соляре...
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
это точно.Reg писал(а):Ремонт трещины кстати - бесполезная трата денег.
Нормально всеравно не делают (форкамеры не меняют, а они у пробежный всегда ушатанные).
По головам.
Китай не дорого.
Аутовелт (походже тот же китай но с гарантей) по дороже
Италии всякие (эти практикуют вообще головы в сборе продавать хотя по цене они как эмиратовские)
Эмиратовские
Чиста Японские.
Камаз как то с пол года себе искал б.у.Reg писал(а):вот вот спрос дикий.
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
71 ? Да еще европеец. Из тех что под лес шли ?Basile писал(а):повторюсь, что на отцовском прадеге таких проблем нету
Там двигателя были ощутимо лучше.
Скажем так 2ЛТ первого поколения головой практически не страдали.
Хотя на конторе Хайлюкс 99г с 2ЛТ бегает и не жужит.
- Basile
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13073
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
не, праворукий 92 или 93г. коротыш. до этого крузер коротыш был 87г.TDA_ писал(а):71 ? Да еще европеец.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: стоит ли покупать дизельный л/а?
вот-вот тоже самое было на сурфе. потом нашли случайно нового хозяина нашего прадо - у него мотор клинанул он поставил контрактный, а со старого сняли голову и воткнули в сурф и побырому его продали.TDA_ писал(а):Камаз как то с пол года себе искал б.у.
а про перегрев - если планируется эксплуатировать такие авто - лучше поставить термостат градусов на 60, НОВЫЙ радиатор и дополнительный датчик температуры ОЖ и если что - врубать сразу печку.