стоит ли покупать дизельный л/а?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Balagun
Друг форума
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 17:13

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Balagun » 12 авг 2010, 14:37

Вот стопудово, на Марке/Крауне захочется ввалить по трассе... А это - стопроцентно высокие обороты, которые уничтожают дизельный двигатель (в частности вышеупомянутую голову) моментально. Если человек - сторонник быстрой езды - нельзя ему легковой дизель эксплуатировать...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Big » 12 авг 2010, 15:06

Balagun писал(а):А это - стопроцентно высокие обороты, которые уничтожают дизельный двигатель
вот всегда удивлялся с таких рассуждений))
если бы такие страшилки были реальностью, то на спидометре было бы не 180, а 100 ограничение)

сява, не слушай их
у меня калдина поливает зачетно, хз, может движка не убитая.. и ничего там не греется, если за машиной следить.
и жрет 5-7 литров, еще и саляру по 15р беру)
ну это ладно универсалы.. а вот с маркообразными, тут дело другое, продать такое авто сложно.
если народ берет себе такой диван, то уж точно не дизель.

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 12 авг 2010, 15:14

Если не важно топливо, то какой смысл в легковом дизеле? Вонь, тарахтение и повышенные требования к обслуживанию накой оно надо. Дизель нужен если есть халявное топливо или джип большой чтобы по грязи таскаться.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Basile » 12 авг 2010, 15:16

AlexVG писал(а):Если не важно топливо, то какой смысл в легковом дизеле?
спасибо, что повторил мой вопрос :lol:

Аватара пользователя
Reg
Он живет тут
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Reg » 12 авг 2010, 15:18

Big
там мотор другой совсем.
На мерсы и бэхи дизельные тоже наверное никто не жалуется))

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Big » 12 авг 2010, 15:21

Reg
ты прав)
и насчет вонизма.. хз, у меня ничего не воняет, машина не дымит, салярой не прет)
ну если конечно постоянно проливать топливо на кузов, да и еще канистры возить в салоне, тогда даа 8)

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 12 авг 2010, 15:23

Basile
Это не вопрос, это утверждение.

Аватара пользователя
Basile
Он видел Ленина
Сообщения: 13073
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:49
Откуда: Русь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Basile » 12 авг 2010, 15:29

AlexVG
гогворю ж, про топливо речи не, забыли про него

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 12 авг 2010, 15:34

Basile Просто преимущество дизеля перед бензинкой только в экономичности и цене топлива, я про это говорю. Отсюда и вытекает - если про топливо речи нет то нах дизель?
Даже если отбросить вонючесть и тарахтение(с чем как-то более менее успешно пытаются бороться),дизельная система подразумевает под собой более высокое давление как в камере сгорания так и в топливном проводе, что неизбежно влечет к повышенным требованиям к качеству и смене масла, расходным материала, топливу и т.д.

Аватара пользователя
Balagun
Друг форума
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 17:13

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Balagun » 12 авг 2010, 15:54

Big писал(а):
Balagun писал(а):А это - стопроцентно высокие обороты, которые уничтожают дизельный двигатель
вот всегда удивлялся с таких рассуждений))
если бы такие страшилки были реальностью, то на спидометре было бы не 180, а 100 ограничение)
Ясен пень, когда двигло тока с конвейера, ему похрен ближайшие несколько десятков тыщ на >3K оборотов...
Искренне желаю купить в нашей действительности абсолютно беспроблемный дизельный двигатель... Хых...

Аватара пользователя
Ivan
Он видел Ленина
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Ivan » 12 авг 2010, 16:15

Езжу на дизелях последние 15 лет и горя не знаю. Сейчас эксплуатирую Френдик, уже 2.5 года. Проблем с ним не знаю, в движку не лезу, масла фильтра меняю весной и осенью. Зимой тоже проблем нет, всегда забавляет как народ прыгает со свечами зажигания на зажигалках. По перегреву ничего сказать не могу, все нормально, но трассе идя 110-120 кмч 10-14 часов по жаре и движка не греется. В городе при тупняке в пробках тоже. Минусы, не та динамика, более шумный двигатель. Написать про вонь дизеля может только дизелист или тракторист. Ресурс дизеля выше чем бензинового двигателя, правда качество солярки накладывает свой отпечаток, но и качество бензина оставляет желать лучшего. На мой взгляд дизель неприхотлив, но за датчиком температуры следить все же надо.

Выбирать дизель или нет все же нужно с точки зрения стоимости топлива. Если есть возможность брать дешевле рублей за 15, то все возможные затраты по возможному ремонту окупаются. Скажем бенз стоит 25 руб. Экономия 10 рублей с литра. Я трачу в неделю 30 литров (особо никуда не езжу), а это 300 рублей экономии. В месяц уже 1200 рублей. А тот кто тратит по 70 литров в неделю экономит 2800 руб в месяц.

Можно подойти конечно и по другому - пацанчики на дизелях не ездят... и не покупать дизель :)

Аватара пользователя
Лечащий врач
Он живет тут
Сообщения: 5618
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:32
Откуда: Asiatic Russia
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 685 раз

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Лечащий врач » 12 авг 2010, 16:24

Ivan писал(а): Выбирать дизель или нет все же нужно с точки зрения стоимости топлива. Если есть возможность брать дешевле рублей за 15, то все возможные затраты по возможному ремонту окупаются. Скажем бенз стоит 25 руб. Экономия 10 рублей с литра. Я трачу в неделю 30 литров (особо никуда не езжу), а это 300 рублей экономии. В месяц уже 1200 рублей. А тот кто тратит по 70 литров в неделю экономит 2800 руб в месяц.
Золотые слова. О чем и речь собственно.

Аватара пользователя
Ivan
Он видел Ленина
Сообщения: 13841
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:00
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 793 раза

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение Ivan » 12 авг 2010, 16:32

AlexVG писал(а): Золотые слова. О чем и речь собственно.
Просто ТС этот довод отвергает. Тут дилемма как в том дискусе: - В каких ботинках лучше идти до Луны? В кедах или ботах? А то что до Луны ни в кедах ни в ботах не дойти никого не интересует, а все спорят про рисунок протектора подошвы и качестве прошивки деталей обуви. :mrgreen:

Аватара пользователя
М765
Он живет тут
Сообщения: 4749
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: стоит ли покупать дизельный л/а?

Непрочитанное сообщение М765 » 12 авг 2010, 16:43

Из минусов дизеля стоит отметить еще долгие прогревы зимой. В салоне холоднее однозначно чем, в бензиновой машине. Также стоит отметить, что дизельный двигатель более тяжелый ,чем бензиновый аналогичного объема, что также не плюс для легкового автомобиля. В эксплуатации было несколько дизелей, включая дизельный сотый чайзер, полагаю их более уместными для автомобилей коммерческого назначения. Сейчас бы пожалуй не взял бы легкового дизельного японца.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»