Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:15

AlexZanderKHV писал(а):экий ты Нострадамус )) Ниссан, замок Рено, только это теана 2003, но суть не важна, просто у матери не работают замки, а на форумах все замки меняют, да аккуаторы ставят...

Аха. . . мой друг именно так и поступил . . заказал новые замки . . . они у него все по очереди выходили из строя . . . .и продал автомобиль :))да и старые новому хозяину , вместе с машиной отдал . . . .:(( так бы поэкспериментировал с ними . . . . :)

AlexZanderKHV писал(а):...да и еслиб утечка, то все двери бы так себя вели, а тут одна, другая...

На Ниссане . . . Три двери запаралелены . . и одна водительская идет отдельно . . . :) Так что тут 99% что привод :)тем более если без варистора работает :)

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:17

Слон
не вариант, я же говорю )), а по ссылке:
"Перед тем как выбросить старый и родной замок...!!! Если он стал плохо закрывать... нужно проверить варистор, который стоит в самом замке - черненький квадратик.. он повышает сопротивление при большой силе тока... со временем он создает чрезмерное сопротивление... Особенно жто сказывается в жаркую погоду...(варистор греется) поэтому стоит его заменить такую же на деталь из радиомагазина.. и замок пашеД дальше..."
на варисторе маркировки нет.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:19

koldun
я вот про это и говорю, что надо варистор менять, только я в них не разбираюсь, вытаскивать рабочий и идти в микрочип? они смогут проверить его и подобрать такой же?

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:24

Кстати, там скорее всего не варистор а позистор - терморезистор с положительным характером изменения сопротивления от температуры.
И конструктивно он должен иметь хороший тепловой контакт с корпусом двигателя, только тогда он имеет смысл - защита двигателя от перегрева.
Позистор же включенный просто в цепь двигателя не имеет смысла если на него не передается тепло от корпуса. Потому позистор в другом исполнении там применить проблематично.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:29

Nikoley
наверное всё-таки варистор., так-как пластина сидит в месте мотора, состоящего из пластика и контактирует лишь металлическими зажимами с малой площадью соприкосновения, для токопередачи.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:33

Если же подобрать позистор проблема ( а это надо подбирать и по корпусу и по по параметрам) то можно применить для защиты двигателя термовыключатель.
Это такие металлические таблетки с двумя выводами. На корпусе написана температура срабатывания.
Такую таблетку включить вместо позистора и прикрепить на корпус двигателя обеспечив хороший тепловой контакт. Термовыключатели есть в Микрочипе. Бывают от 45 градусов и выше. В общем как выключатель - регулятор в утюге. :D

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:35

AlexZanderKHV писал(а):наверное всё-таки варистор.,

Наверное все же - позистор, судя по характеру возложенной на него задачи : повысить сопротивление ( типа разорвать цепь) при превышении определенной температуры.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:36

Nikoley
пошёл фотать ))

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:40

Почему изначально не применяются в таком случае контактные термореле в этом месте, можно спросить...
Так на эти движки токи идут десятки ампер и контакты долго не проживут, надежность низкая. Потому и применяют бесконтактные способы, например - позисторы.

И все же я остаюсь при своем мнении - проблема не в позисторах. Проблема в увеличеном относительно норма токе потребления. А что до того, что все замки отказали практически одновременно так и срабатывают они всегда одинаково.
Надо промывать спиртом щеточнй узел как бы кощунственно это не звучало! :D Потом смазать заново.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 13:43

Nikoley
ну я так и делал, прочищал, тоже думал, что исправится, но нет...

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 15:45

фото.
Скажу сразу, первый моторчик был намного чище, но, как и тот, этот я почистил, протёр и нифига не изменилось...только подёргивался судорожно, даже без механизмов не крутился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 15:47

хренасе наворотили... соленоид было бы проще... :|

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 15:51

Catzilla писал(а):хренасе наворотили... соленоид было бы проще... :|

ну проще-то оно проще, но мне от этого не легче ))

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 16:15

Выбор варистора примерно такой
http://catalog.compel.ru/varistor/list
http://www.varistor.ru/index.html
Сходи в магазин там тебе подберут близкий к твоим характеристикам.
Стоят от 10 до 30р за шт. Купи несколько поэкспериментируй если хочешь.
Главное при выборе, в твоем случае, это рабочее напряжение варистора и его мощность.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 16:37

Если это почищенный мотор что на фото, то я шах персидский!
Промыть до идеала. Пройтись тонкой ( возможно даже заточить совсем тонко придется) иголкой по щелям коллектора обязательно - должен проглядываться на дне щели первородный материал основы. Продуть и просушить. Тогда только можно сказать - чистый. Хоть это и не нанотехнологии, но требует все же чистоты.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 16:58

Nikoley
нет это до чистки, после чистки ничего не изменилось. Так это варистор илли что?

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 17:11

AlexZanderKHV писал(а):Так это варистор илли что?

По характеру работы - позистор. А по внешнему виду этой штуки сказать что либо невозможно - надо снимать вольт-амперную характеристику. Тогда точно можно сказать что это.

Если есть цифровой ( стрелочный малые доли ома не покажет) тестер то можно сделать два измерения сопротивления:
1. В холодном состоянии. Должно быть десятые доли Ома.
2. Нагреть градусов до ста например паяльником и измерить сопротивление горячего. Должно быть десяток - другой Ом.

Тогда это - позистор.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 17:26

Nikoley писал(а):По характеру работы - позистор


Да ну?
И какой же интересно характер работы у позистора в этом моторчике?
Как этот "позистор" включен?
Параллельно щеткам?

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 17:28

Это для слона ( да другим тоже полезно будет):
http://www.meandr.ru/products/pcrelay/ptc.html
http://electricalschool.info/main/ekspl ... hhita.html

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

16 авг 2010, 17:44

Nikoley
чета терзают меня смутные сомнения, что моторчик включаемый на секунды изредка необходимо защищать от перегрева... стабилизировать питание - более правдоподобный вариант... :|